Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 13.04.2015 10:49

Дизайн буклета

Требуемая оперативность доведения информации и высокая скорость ее устаревания, а также финансовая целесообразность дали новую жизнь такому виду полиграфической продукции, как буклет. Она выпускается тиражами, которые предназначены для быстрого распространения.

Буклет - полиграфическое издание рекламно-информационного характера, распечатанное с двух сторон на одном или нескольких листах, имеющих два и больше сгибов (фальцев).

Базовые требования заказчика

Верстка буклетов происходит преимущественно с опорой на фирменный стиль компании-заказчика. Для исполнителя определяются виды рекламируемых продукции и услуг. В основу разработки следует положить заранее подготовленные материалы: лаконичные, выверенные тексты, характеристики услуг и товаров, стилевые и цветовые предпочтения, альтернативные графические решения, информацию об акциях и скидках, усеченные прайс-листы и пр. Буклет явно выиграет, когда в нем найдут место подходящие иллюстрации, логотипы, рисунки, фотографии и слайды.

Отличительные характеристики

Данная продукция имеет характерные особенности, такие как формат и вид бумаги, ее плотность и фактура и т. д. Популярными являются варианты изделий на листах размером А3 (А4) с тремя-четырьмя фальцами размером А4 (А5) в виде многостраничных изданий. Самые распространенные форматы продукции имеют два размера: в свернутом (готовом) и развернутом виде. Размер раскрытого образца зависит от запланированного количества фальцев, а вариантов сгиба листов разработано большое количество.

Печать чаще всего осуществляется на бумаге плотностью от 135 до 250 г/кв. м. Выбор бумаги важен, так как она призвана подчеркивать идею оформления буклета. Для производства применяются различные ее сорта: от дорогой фактурной, дизайнерской и тонированной до обычной мелованной. С типом печати следует разобраться заранее, так как именно она определяет конечный внешний вид тиража.

Основные правила оформления

Разработка дизайна включает выбор размера листа продукции, композиционного решения, разработку цветовой схемы, подбор типа бумаги и технологии печати. Дизайн буклета предполагает подчеркнутые яркость, стиль, оригинальность, лаконичность, визуальную и кинестетическую привлекательность.

Формат этой полиграфии предоставляет широкий спектр возможностей для вариаций по размещению предполагаемого рекламно-информационного наполнения будущего буклета. Первая прикидка экстерьера продукции оформляется в виде эскиза, представляющего общую концепцию дизайна. На нем предварительно компонуются основные элементы буклета. Движение в верном направлении — когда продукция вызывает у клиента положительные эмоции, любопытство и интерес к изучению представленного рекламного предложения.

В типовой дизайн буклета также могут быть включены, к примеру: тиснение фольгой, ламинирование, высечка, покрытие УФ лаком и пр. Интересным ходом станет кармашек для размещения «зацепки»: подарочной карты, цифрового диска, дисконтной карты, шампуня, пробника духов и пр. Иногда, к примеру, один из сгибов пробивают перфорацией, что превращает его в отрывной талон. Следует помнить, что все акценты должны быть обоснованными и играть на авторскую идею.

Подготовительные работы завершаются изготовлением оригинал-макета. Дизайн буклета, утвержденный заказчиком, - основание для печати тиража. Разработку оригинал-макета целесообразно заказывать в специализированной организации, так как дизайн буклета - это то, что в первый момент видит потребитель.

Теги: 
Тематика: