| 01.11.2015 10:38

Аренда офисов и торговых помещений: преимущества, недостатки и формирование цены

Аренда офисов и торговых помещений: преимущества, недостатки и формирование цены

Не всякое предприятие в состоянии приобрести или построить здание с целью разместить там магазин или офис. Рассмотрим в подробностях основные достоинства и недостатки, которые имеет аренда офисов в Челябинске и отчего зависит стоимость этих объектов.

Преимущества арендованной недвижимости

Аренда объектов для осуществления коммерческой деятельности имеет следующие преимущества:

  • в любой момент есть возможность сменить местоположение магазина или офиса, если на то возникнет необходимость;
  • начать осуществление деятельности возможно уже в день подписания контракта по передаче недвижимого объекта во временное использование;
  • существенная экономия денежных средств, так как отсутствует потребность вкладывать финансы в строительство или приобретение здания;
  • аренду торговых помещений в Челябинске можно позволить себе даже тем организациям, которые не обладают большими денежными средствами;
  • возможности для подбора именно того варианта, который будет устраивать по стоимости, размерам и местоположению.

Это далеко не исчерпывающий список достоинств аренды объектов под офисы или магазины, каждый предприниматель или организация учитывают разные факторы при подборе коммерческой недвижимости.

Недостатки аренды объектов для коммерческой деятельности

Снятие в аренду торговых помещений или залов для торговли имеет и несколько недостатков в Челябинске: www.frost-invest.ru/arenda-pomeshcheniy. К минусам причисляется то, что поскольку объект не является собственным имуществом предпринимателя или организации, которые его занимают, арендатор обязан неукоснительно соблюдать все требования и положения, прописанные в контракте. По этой причине есть необходимость обговорить все условия с владельцами еще до подписания всей положенной документации.

Как еще один существенный минусом можно обозначить то, что во множестве случаев владельцы, предоставляющие объекты предпринимателям и организациям, каждый год могут повышать цену за использование помещений.

Что оказывает влияние на цены помещений?

Стоимость аренды челябинских офисов или магазинов определяется множеством факторов: www.frost-invest.ru/arenda-ofisov. Обозначим основные моменты, которые имеют влияние на формирование стоимости:

  1. 1Месторасположение объекта. Если говорить об офисах или магазинах, то наиболее ценятся те, что располагаются ближе к центральной части населенных пунктов.
  2. Этаж, где находится помещение. Чаще всего магазины или офисы стараются расположиться на нижних этажах зданий, соответственно более дорогие помещения находятся именно там.
  3. Остановки общественного транспорта. Это фактор немаловажен, поскольку посещаемость магазина или офиса в значительной степени определяется тем, насколько удобно до него добираться.
  4. Наличие парковочных площадок возле здания. Это имеет существенное значение не только для сотрудников организации-арендатора, но и для потенциальных посетителей, поэтому даже небольшая парковка перед зданием повлияет на стоимость аренды.
  5. Возможности для размещения вывесок и прочей рекламной продукции на фасадной части здания. Это обстоятельство также влияет на образование цены.
  6. Удаленность от автодорог. Чем ближе располагается здание к дороге и чем лучше его видно, тем выше стоимость аренды в нем площади.
  7. Интернет и стационарный телефон. Эти факторы позволяют повысить цену на арендуемую площадь.
  8.  

Помимо перечисленного, могут оказывать значительное влияние на цену и качество внутренней отделки, инфраструктура микрорайона, где расположен объект, а также и индивидуальные особенности помещения. Ценность одного или другого типа объектов под коммерцию определяется тем, для каких целей она предназначается, и каким образом будет использоваться арендатором.

Теги: 
Тематика: