| 20.02.2010 19:02

Роль полиграфии в рекламном продвижении на рынке

Роль полиграфической продукции в рекламном продвижении компании или товара сегодня просто огромна. Конечно, можно говорить об Интернете, баннера и ссылках, но все же и сейчас люди чаще видят листовки, буклеты, календари, постеры и плакаты, которые встречают их везде – в подъезде дома и у офисного центра, в автобусе и почтовом ящике, на рабочем столе и на страницах журналов. Это, в отличие от интернет-рекламы, позволяет охватить гораздо большее количество потенциальных покупателей и заказчиков, а также сделать бренд узнаваемым и популярным.

Большое место занимают и фирменные сувениры в полиграфии, в роли которых могут выступать любые небольшие презенты, с нанесенным на них логотипом и названием компании, которые можно дарить посетителям или раздавать в ходе промо-акции, преподносить партнерам или просто выложить на стойке ресепшн, см. сайт. Вариантов таких сувениров может быть масса, от привычных ручек и брелоков до дорогих ежедневников, часов и зеркал. Единственный нюанс – правильно выбрать типографию, которая все это изготовит, причем так, чтобы изображение было не просто четким, ярким и красивым, но еще и устойчивым к выгоранию и истиранию.

Одной из лучших полиграфических компаний является «Штрих.ру», которая предлагает сразу несколько видов нанесения символики. Это и тампопечать, и шелкография, и деколь, и теснение, и вышивка, и гравировка. Выбор способа во многом зависит от того, на что именно будет наноситься логотип, но в любом случае заказчик может быть уверен, что в процессе будут использованы только самые современные, лучшие и стойкие красители и материалы. К тому же «Штрих.ру» всегда очень внимательно следит, чтобы все материалы были экологически чистыми и не наносили вреда как природе, так и человеку.

Теги: