Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 22.04.2013 14:43

Трасса Москва – Санкт-Петербург. Год 9-й. Итоги

Итак, идет 9-й год реализации проекта федеральной трассы Москва – Санкт-Петербург.

Еще в свой прошлый президентский срок в далеком декабре 2004 г. Путин В. В. подписал распоряжение о строительстве платной трассы Москва - Санкт-петербург. Прошло 9 лет. Подведем итоги. Чего же удалось достичь?

Вот так выглядит легендарная трасса в районе легендарного Химкинского леса сейчас:

DSC09505[1]

DSC09506[1]

А теперь посмотрим, как достигался этот результат:

1.   По состоянию на 1 января 2012 г. государством выделено 16,5 млрд рублей http://www.minregion.ru/upload/documents/2012/06/260612/260612_akt_1.doc Самое прекрасное, что по трассе Москва -Санкт-Петербург получена ПРИБЫЛЬ за 2012 г. - 390 млн руб. Учитесь у «эффективных менеджеров»! Трассы нет, а прибыль есть. Хотите знать куда пошла прибыль? Почитайте в п. 3. Кстати, выплаты основному управленческому персоналу (4 человека) в 2012 году составили 19 млн руб. Неплохая зарплата за «эффективный» результат.

2.       На этот чудо-проект первоначально планировалось привлечь деньги западных инвесторов, но не вышло, не захотели западные инвесторы проект финанасировать. Но не беда, деньги нашлись в…Пенсионном фонде. Действительно, отчего бы пенсионерам платную трассу федерального значения не профинансировать? (См. доклад "Принципа", п. 5)

3.       Но самое интересное, конечно - куда реально идут деньги по трассе Москва - Санкт-Петербург. «Проект реализуется на высоком современном уровне», поэтому деньги идут в… офшор на Кипре Аркадия Ротенберга - друга того самого человека, который распорядился строить данную трассу. Внимательно смотрим третью страничку расследования: http://www.ecmo.ru/data/Jul2011/Vinci_a_cover_for_oligarchs_ru.pdf   
                                                                                                                                                                                                               

4. На реализацию федерального проекта были брошены серьезные силы федерального масштаба:

4821196141_d0de458371_b[1]

Ну и, конечно, доблестные полицейские старались:

4821199285_37e39623fc_b[1]

 

5.       Чтобы поменьше писали про федеральную трассу всяких гадостей, пришлось обезвредить химкинского журналиста Михаила Бекетова, который первый написал, что за проектом стоит коррупция. В итоге журналист перестал писать и говорить навсегда.

619430pic12[1]

6.       Еще пришлось вразумлять неразумных граждан, которым отчего-то не нравился федеральный проект. Итог: переломаные челюсти, сотрясения мозга, ну и по мелочи - сломанные пальцы, разбитые носы:

03_big[1]

7.       А чтобы федеральный проект платной трассы был прибыльным, пришлось пойти на уступки концессионеру проектафранцузской компании Vinci и отказаться от расширения бесплатного "конкурента платной трассы Москва - Санкт-Петербург" Ленинградского шоссе. И правильно, постоит народ в пробках на бесплатной Ленинградке и заплатит любую цену за проезд по платной трассе, а вырученные за проезд денежки пойдут на благое дело. Куда? Смотрите п. 3.

Ну и на последок радостные новости. Потренировавшись на строительстве федеральной трассы Москва - Санкт-Петербург, наши доблестные чиновники готовы к реализации нового еще более федерального проекта – ЦКАД: http://www.ecmo.ru/data/doc/doc09-01/CKAD_-web-2012.pdf. Проект ЦКАД - это Химкинский лес в кубе. Готовьтесь, товарищи!