Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 05.05.2009 14:07

Альтернативный вариант трассы Москва-Санкт-Петербург

Защитник природы Андрей Маргулев провел тщательное расследование того, как принималось решение строить дорогу Москва-Санкт-Петербург. Оказывается, изначально существовал самый экологически чистый, дешевый и совершенно юридически безупречный способ строить дорогу - в одном коридоре с Октябрьской железной дорогой, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Более того, по территории Москвы трасса именно так и будет строиться! И только выйдя за МКАД, она зачем-то резко свернет в лес...

Согласно данным расследования Маргулева, единственная цель прокладки дороги через Химкинский лес - захватить все прилегающие лесные территории под коммерческую застройку, вырезав "зеленые легкие" Москвы не только в Химкинском районе, но и дальше по пути следования дороги.

Итак, приводим данные расследования Андрея Маргулева - которые мы просим, вас, наших сторонников, распространить в своих блогах, форумах, среди друзей (пусть как можно больше людей знают, зачем чиновникам понадобилось уничтожать 1000 гектар уникального леса!):

Альтернативный проект автомагистрали не только есть, но и был всегда.
 

Очевидно, его просто тщательно "не замечают" - таково главное условие аферы с Химкинским лесом. Сейчас я расскажу, что это за проект и как я пришел к указанным выводам.

Сначала это был естественный ход мысли: а почему не по эстакаде над Ленинградской ("Октябрьской") железной дорогой?

Посоветовался с независимым экспертом из ЦНИИПр градостроительства, он сказал: это реально. Я упомянул об этом на пресс-конференции 24 апреля. Еще одну интересную вещь сказал специалист: идея строить этакады над ж/д даже содержится в актуализированном Генплане Москвы!

Ну а дальше я занялся разработкой этого проекта. И, размечая маршрут так, чтобы он вместо Химкинского леса он шел над Ленинградской (Октябрьской) ж/д, - снова вернулся к презентации ФГУ "Дороги России" , которую я уже цитировал в "Итогах круглого стола" 10 апреля. Вот этот фрагмент со с.22 презентации:

 "...В разделе «Дополнительный доход инвесторам» значится: «Передача инвесторам в пользование полосы отвода и придорожной полосы вдоль автомагистрали»".

Я вернулся к этой презентации потому, что меня заинтересовало - а как эта скоростная магистраль идет в Москве, чего это она так резко "изламывается" у Бусиновской развязки в сторону Химкинского леса? А в презентации, как я запомнил, была схема прохождения этой магистрали через Москву (с. 21).

И тут я обнаружил, что до этой Бусиновской развязки скоростная автомагистраль идет аккурат... нет, я не могу сказать, что над железной дорогой, но, говоря языком презентации, - "в едином транспортном коридоре" с нею! А вот почему она потом из этого коридора сворачивает в Химкинский лес, удлиняя путь, а главное - сильно его искривляя, что не способствует безопасности и скорости - это вопрос. На который имеется только один ответ: для превращения территории Химкинского леса в источник личного обогащения кучки чиновников, знающих приемы конвертации "общественных потребностей" и "государственных необходимостей" в личный доход.

Так вот, господа из ФГУ и прочие проектировщики прекрасно знали, как на самом деле должна была бы пройти эта магистраль. Ибо в презентации на с. 13 говорится:

"Трасса дороги на значительном протяжении пройдет в едином транспортном коридоре с высокоскоростной железнодорожной магистралью:
- общий инжиниринг
- минимизация отводов земельных участков
- снижение отрицательного воздействия на окружающую среду
- существенная экономия средств
- существенная экономия времени на организацию строительства".

(Высокоскоростная же ж/д магистраль, понятное дело, идет рядом с обычной.)

Но кому же нужна эта "минимизация отводов земельных участков", когда на ней так легко и свободно можно нажиться?

И вот главный проектировщик из НИИПИ Генплана Москвы, госпожа Ожерельева, доказывая "на голубом глазу", что альтернативных вариантов нет, заявляет 12.12.2008:

"Строить вдоль Октябрьской железной дороги тоже нельзя – это место зарезервировано для высокоскоростной железнодорожной магистрали"

То есть госпожа Ожерельева как бы вдруг мигом забывает, что именно "в едином транспортном коридоре" с этой самой высокоскоростной ж/д магистралью и собирались строить скоростную автомагистраль "Москва - Санкт-Петербург"!

Так вот теперь, я думаю, не может быть сомнений, что все упомянутые в обосновывающих документах "альтернативные варианты" были заведомыми муляжами, пустышками, - чтобы не дать разглядеть единственный реальный вариант, не требующий ни выселения и сноса жилых домов, ни уничтожения природы. И единственный "недостаток" которого, - отсутствие для коррумпированных чиновников достойного вознаграждения за непосильный труд...

Прилагаю к письму несколько картинок, иллюстрирующих "аферность" принятого проекта прокладки дороги через Химкинский лес в сравнении с наиболее естественным и безопасным проектом по эстакаде над Октябрьской ж/д:

Дорога (черный пунктир) на Лесном плане МО (сверху) и схема ее прохождения в Москве (из презентации). Видно, как дорогу алчно свернули в Химкинский лес, чтобы нажиться на "бесхозной" земле.

 


Dva_proekta.jpg

На карте:

Черным обозначен принятый проект трассы Москва-Санкт-Петербург, зеленым - тот, который должен быть, дешевый, экологически безопасный, не нарушающий никаких законов. Как мы видим, до Бусиновской развязки они идут в одном коридоре с железной дорогой, затем принятый проект (черным цветом) зачем-то резко сворачивает в лес - "искривляя" естественный путь следования дороги!
 

Комментарии

28.05.2009 - 09:21 | finereader

"Зачем-то" - вы наивные? А сколько стоит кубометр дубы нынче? :)

11.05.2009 - 00:10 | Андрей

Реалист, ты себя разоблачил.
Потому что этот прием - посылать в суд с гаденькой ухмылочкой - любимый прием чиновников и шакалов из их свиты.
На чиновника ты не очень похож - говорлив очень, а на шакала - вполне.

10.05.2009 - 12:14 | Иванов

"идея строить этакады над ж/д даже содержится в актуализированном Генплане Москвы! "

только вот нихрена они не строют и не собираются похоже ..большинству же вообще хватило бы европейского уровня железных дорог ..однако и эта идея "молчит" который год

08.05.2009 - 00:28 | sergM

Ивану: полностью согласен, так и дело в том, вся эта затея сделана с целью тройного!!!! олигархического до-обогащения - ничего другого тут искать не требуется и не нужно - читай хоть К.Маркса:"Капитал за 300% прибыли положительно не останавливается ни перед какими преступлениями", хоть Иисуса Христа:"Никто не может служить Богу и мамоне","Проще верблюду...", притча о безымянном богаче и нищем Лазаре и т.д.
Тут тройной интерес:1) распродать реликтовый лесной заповедник под расширение рублёво-успенских дач - уже несколько млрд зелёных долларов, 2) украсть кучу денег при строительстве новой дороги странной конфигурации - попробуй учти, 3) сделать новую дорогу платной и драть миллиарды на ней, превратив старую безплатную в битую канаву. Тут по любому пункту - халявные воровские миллиарды долларов - кого хочешь убъют за это, любую свору зеков-zzeee наймут на 100 долларов пописывать.
Пора как в Китае - возвращаться к "классике" - ежеквартальные публично-показательные расстрелы на стадионах проворовавшихся чиновников и управленцев.
Всё что нужно - это "Эстакада" по трассе НЫНЕШНЕЙ Ленинградки над всеми Химками, как это сделано у м.ВДНХ проспекта Мира и на трассе М4-Дон у станции Расторгуева Павелецкой Ж.Д.
есть ту

07.05.2009 - 14:29 | zzeee

Лучше и ленинградку расширить и новую дорогу построить!
Даешь строительство автобана Москва-Санкт-Петербург. Уродов, мешающих строительству - под суд, Чирикову - в психушку!

07.05.2009 - 13:27 | Дарья

zzeee и реалисту:вот вам давно пора в психушку, у вас весеннее обострение(истерическая реакция, маниакальность,психоз на высказывания других людей,мания приследования-везде врагов видите).Нормальные люди обсуждают проблему и думают,как ее решить лучше для людей и что для этого надо сделать, а не оскорбляют других людей.Советую вам самим полечиться, пока не поздно...

07.05.2009 - 12:06 | ivan

Самый лучший вариант - РАСШИРЯТЬ ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ ! Но это намного дешевле, чем строить новую дорогу - своровать меньше получится, а аппетит-то уже разыгрался и слюни уже капают!!! _______ ...Вы вообще вдумайтесь - два города соединить двумя параллельными одинаковыми дорогами - это же бред сумасшедшего! А чё не тремя ? А чё не четырьмя?

07.05.2009 - 00:15 | Андрей

Господа, приходится констатировать, что наиболее активны пока те, кто живет по принципу: "чем хуже - тем лучше". И пышущие ненавистью к тем, кто отказывается быть таким, как они, быдлом.

06.05.2009 - 06:40 | zzeee

Вы еще предложите проект квантового телепортатора вместо дороги - будет та же степень достоверности

Даешь строительство дороги!
Уродов, мешающих строительству, - под суд
Чирикову - в психушку!

06.05.2009 - 06:27 | Алла

Мы живем недалеко от станции, и скоростная трасса над железной дорогой, окруженная щитами (лучше всего - сплошным коридором), да еще с высаженной вокруг густой лесополосой, меня меньше всего беспокоит. Если власти не согласны - пусть реконструируют ленинградку, что, как я повторяю, было бы ОПТИМАЛЬНЫМ вариантом для всех.

06.05.2009 - 06:20 | Странник

"Экологи" и прочие "из химок", вы опросите жителей Старых Химок, по ул. Энгельса, Гоголя, Союзной, Первомайской, жителей домов по Маяковской, проспекта Мира, чьи дома недалеко от станции, желают ли они видеть за своими окнами новую федеральную трассу? Слабо среди них опрос устроить, нужно ли им это, или нет?

06.05.2009 - 06:11 | Алла

Я на 100% за реконструкцию Ленинградки и сама высказывала такое мнение. Это был бы оптимальный вариант. Просто я сомневаюсь, что нам удастся заставить власти совсем отказаться от проекта. Только если они не найдут денег (вот было бы здорово!). А вдоль "железки" действительно практически жилья нет. Не думаю, что это будет 2-я Ленинградка. При том что дорога довольно дорогая, да еще без коммерческой застройки вокруг, это будет малозагруженная скоростная трасса. А при нынешнем варианте трассы - это действительно будет 2-я зловонная ленинградка вместо леса.

06.05.2009 - 05:12 | Антон

Мы в Химках полжизни прожили. Трассу по городу вести нельзя. Представьте себе еще одну Ленинградку вдоль железки! Никакие щиты и прочее не помогут, это душегубка. Да и бессмысленно это, раз в старое шоссе упирается, проще Ленинградку расширить.
Надо уводить проект вдоль канала по Левому берегу - вплотную к зоне отчуждения аэродрома, вот ему точно все равно и вреда никому не будет.

06.05.2009 - 02:03 | из химок

Комментаторы, кто-нибудь из вас в химках-то был, на станции?
Нет там никакого центра города, жилья минимум, в разы меньше, чем по обочинам ленинградки. Ж/Д проходит по городу практически по территории промзоны.
только там и нужно строить. Эстакаду, тоннель, что хотите, но лес не трогайте!

06.05.2009 - 01:31 | Алла

Я думаю, если сделают хорошее заграждение вокруг трассы - щиты и пр., как планировали, то вред для экологии будет минимальным. Все-таки надо понимать, что власти вряд ли откажутся от нацпроекта, но пересмотреть его на участке Химкинского леса - более чем реально.

05.05.2009 - 23:42 | maverick

Ну что - попались ворюги?! [lol]

05.05.2009 - 23:09 | Греф

честно,какая-то херня! Через ст. Химки на эстакаде над Ж/д?Бред. Было здравое замечанеи по поводу того, что проблемы Ленинградки создаются в всегго нескольких местах Солнечногорске, Клину, так как дорога проходит через эти города.Сам много езжу по ленинградке за Клин и хочу сказать что это так.Вся остальная часть дороги нормально едет.Разгрузите эти города и проблем не будет Ну и Химки-расширить в зоне существующей дороги.И не хера придумывать,бюджеты "осваивать".

05.05.2009 - 21:58 | другой Антон

Мой тёзка прав!
Пускать трассу через лес нельзя, но и в черте города проводить её безумно! Это что же тогда получается - прямо в центре Химок будет ещё одна скоростная автомагистраль??? Пускай и в одной полосе с "железкой", но всё же...

05.05.2009 - 21:54 | Реалист

красный, даша, просто админ у вас есть строительное образование??? НЕТ!!! Вы же, тупорылые животные, ничего не понимаете, как не понимает и андрюшка! Вы тупые создания, вам врут, а вы верите. ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ В ЖИВУЮ, ГДЕ ПРОХОДИТ ОКТЯБРЬСКАЯ Ж\Д! Какая на хер эстокада???? Вы о чем???? Тупицы, ваш уровень развития, как у инфузории туфильки!!!! Хотя простите, вам самое место в ряду чириковой, митрохина и прочего мусора РОССИИ!!!! P.S. Хорошо быть тупым???

05.05.2009 - 14:03 | Антон

Трассу вести через город, конечно же нельзя! Но эта "зеленая линия" идеально подходит для скоростного трамвая, он разгрузит Ленинградку, как ничто другое.
А трассу пусть прокладывают через Лихачевское шоссе, промзоны и свалки за Долгопрудным, дальше - вдоль зоны аэропорта.

05.05.2009 - 13:59 | брысь

Отличный вариант! Надо добиться того, чтобы власти признали этот вариант единственно существующим, и приняли его! Там, где уже есть дорога - железнодорожная, там и трасса пройдет! сохраним наш лес!

05.05.2009 - 12:53 | Странник

Ага, одной Ленинградки Химчанам мало. Даешь еще и вторую, через город. Дышите жители Старых Химок! Не забудьте поблагодарить "экологов" за сию сенсацию! И закупить у них же противогазы.

05.05.2009 - 11:24 | Просто админ

Судя по всему, имеется в виду эстакада над ж/д.

05.05.2009 - 11:13 | Дарья

Не понимаю, с черной полосой все понятно, а с зеленой-нет.Если вести доргу вдоль железной дороги, то тогда вырубят весь лес вдоль жел.дороги на Левом берегу, а там дальше ст.Химки, ну и где
здесь дорогу вести?Вот обогнуть лес можно,только не знаю-есть ли там жилые дома, объясните, пожалуйста.

05.05.2009 - 08:26 | Красный

... только "нормальный" проет обозначен, по-моему, не розовым, а зеленым.

05.05.2009 - 08:20 | Красный

Андрей, молодец! Афера-то была задумана гениально: прикрыть коммерческие интересы подмосковных и минтрансовских чиновников федеральным проектом. Мол, если против вырубки Химкинского леса - значит, против федерального проекта. Реализация которого, как известно, санкционирована на самом высоком уровне. Вот интересно - Медведева с Путиным устроит, что их авторитетом пытаются прикрыть уголовщину в невиданных масштабах?!

05.05.2009 - 06:33 | Реалист

Если андрюша маргулькин совершенно уверен в своих профанских выводах, то почему он не подал в суд? Или опять мешают? Или фактов нет? Или доказательств нет? Почему-то андрюшка не называет фамилии "экспертов", странно... Хватит лгать какашки!!!!!