Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 08.09.2014 16:55

Перевод бухгалтерского баланса вместе с МегаТекст - просто, быстро, удобно!

История компании МегаТеккст началась еще в 2005 году, когда появилась необходимость создания специализированного коллектива по обслуживанию в сфере переводов бизнес сектора. Основным девизом сотрудников стали надежность, оперативность и качество. Активная работа по привлечению в штат лучших переводчиков, использование новых технологий в данной области сделали свое дело, и агентство стало одним из ведущих в этом направлении. Сотрудники работали практически с любой документацией, которая хоть как-то затрагивала сферу бизнеса, качественно выполнялся перевод бухгалтерского баланса, но вскоре к коллективным заказам прибавились разовые просьбы клиентов, которых становилось все больше и больше. Все чаще стала быть востребована работа одного сотрудника, появился интерес к возможности нотариальной заверки документов, подлежащих переводу. Интересовались и о возможности оказания помощи в момент проставления штампа апостиль на Таганской, для легализации документа.

В момент своего развития компания уделила много внимания именно интересам клиентов и старалась в короткий срок сделать все возможное, чтобы соответствовать им. Вскоре возникли несколько достаточно серьезных вопросов, которые подвигли руководство к созданию совершенно иного проекта, который сформировался на основе старой проверенной базе уже имеющихся ресурсов.

Многие заказчики делали акцент на доступность услуг, которые предлагала МегаТекст, при этом мало кого привлекали платные дополнительные сервисы, вроде персонального подхода, использование усовершенствованного ПО или доплату за работу над ведением базы терминов.

В течение всего периода существования, компания стремилась именно к доступности, поэтому на специально созданном сайте имеется дополнительно и телефон бюро переводов, который дает возможность связаться с сотрудниками и более подробно узнать об услугах. Более того, огромное количество информации можно найти и на их официальном сайте. Здесь клиент может увидеть действующие скидки на перевод документов, оценить возможности компании, которые за такой большой срок существования в этом рыночном сегменте только расширились.

На новом этапе развития компания смогла охватить все основные районы столицы нашей страны, в которых были открыты офисы экстренного обслуживания клиентов. Даже здесь руководство компании подошло ответственно к решению вопроса, все места расположения контор были выбраны по принципу – удобство. Основную роль при выборе играли не только станции метро, но и расположение поблизости юридических компаний.

Общая инфраструктура, действующая между офисами, дала возможность заказчикам оставлять работу в одном месте, а получать ее, при необходимости в другом. Среди основных преимуществ компании стали скорость, доступность и высокая компетентность сотрудников.

Теги: 
Места: