Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 25.05.2016 15:31

Как открыть сеть кафе

Мировой рынок общественного питания растет по 8-10% за год. Ожидается, что в России по итогам 2016 года он превысит 1,6 триллиона рублей. В то же время по числу ресторанов на душу населения наши города сильно отстают от Америки и Европы. Даже Москва здесь не может сравниться с другими мегаполисами. В российской столице на одно заведение приходится 3200 жителей, в то время как в Нью-Йорке - 365, а в Париже - 126. Место для новых ресторанов и кафе в столице еще есть, а с должной рекламой и узнаваемым брендом заведение может окупиться в течение первого года.

Еще прибыльнее открывать сеть кафе. Несколько заведений послужат страховкой от убытков: если одному из них не удастся привлечь к себе клиентов, другие будут способны покрыть ущерб. Открытие ряда кафе или ресторанов всегда сложнее и затратнее в первое время, но несет массу плюсов. Так проще обучать персонал, дешевле закупать оборудование, легче договариваться с арендодателями, удобнее организовывать рекламу. А главное - можно на выгодных условиях подключиться к франшизе известного бренда и сразу получить узнаваемое имя, высокую репутацию и ядро лояльных клиентов.

Прибыльный вариант

Самая удобная франшиза для начинающего предпринимателя в России - "Баскин Роббинс". Плюсов тут сразу несколько. Во-первых, стоимость открытия кафе-мороженого гораздо ниже, чем у ресторана. Во-вторых, такие кафе у нас не слишком распространены, у рынка есть большой запас. В-третьих, компания хорошо поддерживает своих партнеров-предпринимателей: она предоставляет им и оборудование для торговой точки, и проект, и дизайн-план. Специалисты "Баскин Роббинс" консультируют начинающих бизнесменов, помогают с выбором места под заведение, обучают обслуживающий персонал.

Компания известна низкой стоимостью своей франшизы, за счет чего кафе окупаются еще быстрее. Благодаря такой стратегии "Баскин Роббинс" получила признание Правительства РФ - за поддержку малого и среднего предпринимательства. Франшизный взнос в этой международной сети составляет всего $5000, в то время как McDonald's, похожий по мощности бренда, требует от предпринимателя $1 000 000, а известная в России сеть "Шоколадница" просит минимум $70 000.

Летом 2016-го "Баскин Роббинс" делает бизнесменам, желающим открыть несколько кафе, еще более выгодное франчайзинговое предложение. Стоимость первой франшизы снижается до $4000, покупка франшиз на два заведения будет стоить всего $5000, а три франшизы обойдутся в $6000. При заключении договора с компанией бизнесмен получает полный комплект помощи в старте своего заведения: ему разрабатывают проект и дизайн, оборудование - доставляют, персонал - обучают, а свежее мороженое завозят с московской фабрики ЗАО "БРПИ", с 2009 года являющейся одним из официальных поставщиков Кремля. Фирма рассчитывает, что предприниматели, которые захотели стать ее партнерами, смогут окупить свои вложения в сеть кафе-мороженого за несколько ближайших жарких сезонов.

Теги: 
Тематика: