Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 14.07.2016 15:14

Особенности офисных переездов

Квартирный переезд существенно отличается от офисного. В первом случае необходимо лишь собрать домашний скарб и личные вещи, разобрать мебель и перевезти их по новому адресу. С этой задачей вполне можно справиться самостоятельно. Особенно в том случае, если у вас уже есть опыт проведения подобных мероприятий. Но офисный переезд качественно смогут организовать исключительно профи.

Офисные переезды – внушительный комплекс работ

Если по новому адресу переезжает офис крупной (или не очень) компании, то транспортировать придется не только мебель. Перевозить надо будет внушительное количество документации (архивы), сейфы, оргтехнику, личные вещи сотрудников. Подобное мероприятие требует профессионального подхода к организации.

Почему так важно доверять офисный переезд исключительно специалистам? Реалии таковы, что каждый день простоя в работе компании – это потеря прибыли, а иногда и репутации. Именно поэтому необходимо очень оперативно завершить процесс перевозки всего необходимого. Но это не единственная причина, по которой руководителю разумнее изначально обратиться в мувинговую фирму.

Достаточно часто организацию офисного переезда поручают непосредственно сотрудником. Это объясняется естественным желанием сэкономить. Такой подход специалисты считают нерациональным. Работники офиса не всегда смогут грамотно разобрать мебель и аккуратно упаковать оргтехнику. Они не несут никакой материальной ответственности за то, что во время переноски или погрузки вещей что-то сломается или разобьется. Плюс - далеко не все члены коллектива (особенно дамы) смогут перенести в машину тяжелый сейф или габаритный архивный шкаф.

Демократичная цена на офисный переезд окажется гораздо меньше ущерба, который могут нанести неграмотная организация процесса и неумелые действия сотрудников. Поэтому экономить на услугах мувинговой фирмы категорически не рекомендуется.

Доверяйте организацию переездов исключительно профи

С чего начинается офисный переезд? Как только вы связались с представителем транспортной компании, предлагающей подобный сервис, на объект прибудет менеджер. Он тщательно оценит объем работ и все сложности, которые могут возникнуть в результате переноски и погрузки находящейся в офисе мебели и оргтехники. Специалист подсчитает количество грузчиков, которых необходимо будет задействовать в организации мероприятия, подберет оптимальный транспорт, нужное оборудование (если предполагаются такелажные работы).

В мувинговых фирмах прекрасно понимают, насколько важно оперативно организовать офисный переезд. Именно поэтому упаковка, погрузка и транспортировка мебели и оргтехники может быть проведена в вечернее время или даже в выходной день. Это существенное преимущество обращения к профи.

С транспортным предприятием всегда заключается договор, в котором не только подробно расписан прайс на все услуги, но и оговорена материальная ответственность. Поэтому переживать о том, что во время переезда будут повреждены дорогие девайсы или офисная мебель, гарантированно не нужно. Все вещи, находящиеся в помещениях, будут очень грамотно упакованы и бережно перевезены по новому адресу.

Если вы доверите организацию офисного переезда профи, то можете рассчитывать на то, что в процессе транспортировки не потеряется ни один документ. Очень многие мувинговые фирмы предлагают услуги ответственного хранения, это дает возможность оставить на охраняемом складе особо ценные предметы.

Прайс на подобные услуги не сделает бреши в бюджете компании.

Теги: 
Тематика: