Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 28.08.2010 16:29

30 августа профессиональные экологи и жители г. Химки соберутся с целью восстановления Химкинского леса


Комментарии

30.08.2010 - 12:13 | К.

"От Бусиновской развязки - вдоль ж-д, по зоне отчуждения - до левого берега канала". Что такое "зона отчужденя" вдоль ЖД на левом берегу? Это деревья, которые худо-бедно, но отделяют жилые дома от ЖД? Или это зеленый массив по другую сторону ЖД, в котором, правда, проблематично гулять из-за постоянного (сильного!) шума МКАД, но который тем не менее дает какой-то кислород и москвичам, и левобережцам (которые, кстати, тоже химчане)? Или это еще что-то третье? Объясните, будьте так добры.

30.08.2010 - 02:09 | СТАРОЖИЛ

Отвечаю !.
Протяженность тоннеля указал (прежде, чем писать, хотя бы прочитай мой текст) - 500-700 м. А какое расстояние от Химкинского рынка до бывшей Грабарки (старожилы помнят это название) - т. е. до конца ул. Гоголя (на пересечении с ул. Березовая Аллея)? Примерно 600-700 м. (см. по карте Яндекса) Да по 50 м. с каждой стороны - на въезд и на выезд из тоннеля.
Ну, хорошо, даже 1 км. - разве это большая протяженность тоннель? Надо строить основательно, а не наспех. Справка: Лефортовски тоннель имеет длину 3.2 км, а в Коломенском проектируют тоннель в 4.85 км. Неужели на трассе между двумя столицами нужно экономить?
Сколько времени строить тоннель? А куда спешите - рубить лес? Ну. а сколько лесу (добовому) надо расти?

29.08.2010 - 22:56 | !

СТАРОЖИЛ : 2010-08-29 15:39:34, сосед какова протяжённость туннеля,и сколько лет его буду строить?!

29.08.2010 - 19:48 | ivan

Прибавлю к словам СТАРОЖИЛА : Задыхаются не только те, кто живёт возле Ленинградки, а также те, кто живёт на "объездной трассе" - Ленинский проспект + ул.Победы + Проспект Мира + ул.Маяковского - у нас здесь сплошные пробки из тех умных, кто знает, как объехать пробки на Ленинградке. Открыть окно невозможно - сплошные выхлопные газы! СПИЛЯТ ЛЕС - ХИМКИ СДОХНУТ.

29.08.2010 - 16:24 | Иван Иванов

1.Руководить восстановлением леса должен специалист по ведению лесного хозяйства, а не кто попало.
2. По закону восстановить лес должны (по суду) на средства того, кто незаконно вырубил. Следовательно может статься долгий судебный процесс и будет потеряно время посадок осени и вероятно, весны.
3. План лесовосстановительных работ должен быть уваязан с существующими планами лесоустройства и быть легитимным.
4. Вместе с тем , процесс посадки может стать социально-экологическим актом, показывающим технократам и принимающим решение о вырубке должностным лицам , что особую ценность леса на высокоуранизированной территории понимают различные социальные слои горожан и жителей сопредельных территрий: школьники, студенты, члены религиозных оганизаций, пенсионеры, домохозяйки и т.д.
Члены гражданского сообщества являются главными действующими лицами по возрождению леса в создавшейся критической для экологического будущего жителей ситуации.
5. Каждую делянку для посадки можно поручить определенным группам лиц, которые затем могли бы ее курировать и наблюдать за ее развитием. Это станет воспитательным актом для членов гражданского сообщества.
6. Акции по по восстановлению леса должны быть хорошо продуманы, адекватны и эффективны.

Удачи.

29.08.2010 - 15:39 | СТАРОЖИЛ

Основной «аргумент» тех, кто агитирует за вариант прохождения автотрассы через лес, это загазованность нанешней Ленинградки. Мол, удалим трассу в лес (что будет с деревьями - забыли?) - ликвидируем пробки, и тогда жители сразу задышат едва ли ни чистым озоном. - Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А что станет с приговоренным городом Химки, зажатым между двумя автотрассами - Ленинградское шоссе и новый автобан - ведь транспортный поток двинется по узким улицам (заторы неизбежны)? Шум и угарный газ, который сейчас только возле Ленинградки, распространится по Старым Химкам. По сути хозяином в городе станет заезжий водитель; а жителю придется, чтобы не прыгать под колеса, искать ближайший светофор (о «зебре» пешеход тогда может забыть).
Вблизи мегаполиса Москвы вести новую автотрассу поближе к Ленинградскому шоссе - не лучше ли? Тогда можно где-то на окраине Химок (в промзоне) возвести и соединяющую эстакаду. А чтобы практически до нуля уменьшить «вероятность выхода пешеходов на нее», значительно «снизить шум, угарный газ» - строить тоннель. В Химках под землю надо будет «спрятать» всего-ничего - 500-700 м. шоссе.
Вот вариант прохождения автотрассы. От Бусиновской развязки - вдоль ж-д, по зоне отчуждения - до левого берега канала; после моста, на правом берегу автотрасса попадает в тоннель, откуда выходит в промзоне на окраине города; дальше автотрасса идет по Молжаниновскому району. Строительство обойдется не дороже, чем в случае подобного тоннеля на третьем кольце в Москве; надо учесть, что здесь протяженность пути сокращается на целых 15 км., по сравнению с «лесным» вариантом прохождения автотрассы. В настоящее время на том месте, где можно построить вход в тоннель, располагается рынок (можно перенести на другое место); дальше - привокзальная площадь (окажется под тоннелем), а затем автотрасса пересекает пути Октябрьской ж-д (под землей) и выходит наверх в промзоне на окраине города (по эту сторону ж-д пути под тоннелем также не окажется домов). Да, может быть, станет строительство подороже.
Зато вариант имеет существенные достоинства:
1. Путь по прямой.
2. Благодаря тоннелю, трасса не станет обременительной для города.
3. Близость к Ленинградскому шоссе.
- Сам живу в Химках, неподалеку от станции, а посему имею основание уверять, что такого прохождение авторассы через Химки не станут возражать и другие жители. Также полагаю, что и автовладельцы, которые будут пользоваться новой скоростной трассой этот вариант посчитают хорошим.

- Такой комментарий оставил в блоге президента Медведева ЖЖ и получил ответ от другого пользователя:
«Привет соседям. Такой вариант не выгоден из всех жителей химок только администрации. Но, увы, выяснение мнения жителей возлжено именно на администрацию. Об особенностях этого процесса писали уже и тут и в прессе и в жж.»

29.08.2010 - 15:03 | Москвич

Прежде чем сажать саженцы надо что-то решить с вывозом повала и сучьев. Там вся просека ими завалена.

29.08.2010 - 14:23 | Руслан

что ходить смотреть? саженцы лопаты и в путь...

а почему понедельник? для вас работа лес защищать. я вот в понедельник работаю :(

29.08.2010 - 11:30 | кнут

Что же вы не вывешиваете мой коментарий.Отсеиваете то что вам не выгодно.Чика ты успокойся твои "крестные отцы и матери" сейчас держут тебя за марионетку, а потом будешь на паперти стоять и бизнес твой заберут, потому что не смогла добить им выгодный вариант.А он им нужен как воздух и от леса, а от прибыли.Если трасса пойдет по Молжаниновке (земли Батуриной) там тебе и гостиницы, и заправки. И благоустраивать земли не надо, трасса то федеральная. Строй себе на готовой территории и деньги поплывут рекой. О каком лесе вы митингуете. О себе печетесь о своей прибыли. И людей простых боламутите. А все что пишут на Ваших сайтах и поздравляют вас, так это те, кто с мешками на голове, наколотые и пьяные бомбили Химки. Чирка вон из Химок в свою Москву под бок Митволя этого мяу.

29.08.2010 - 10:21 | А.

Дед Егор, а в жидомасонкий заговор вы не верите? [lol]

29.08.2010 - 10:15 | дед Егор

В прошедших последнее время стремительных событиях однозначно просматривается хорошо срежисированное шоу, хотя не безупречно исполненное и было видно что это чья-то большая игра . Кто не понимает принципов глобальной политики – тот будет считать, что он участвовал в них как самостоятельная личность и вносил свой посильный вклад в защиту Химкинского леса. В политике есть сильные мира сего, кланы и семьи , жены и мужья, гетеры(гейши) и обычные проститутки и обычные презервативы для предохранения, которые по использованию выбрасывают. В последних событиях были все эти персонажи и Химкинский лес и его защита были важным но не главным пунктом этого шоу по распиливанию золотых слитков. Кто не вписывался в сценарий этого шоу, и мог сыграть не по задумке режиссера, того из сценария убирали Бекетов , Белоусов. Пора
Прекращать быть винтиком марионеткой в чужой игре, пора осуществлять свою политику. Чтобы понять что происходит, кто виноват и что делать надо знать законы управления. Законы управления изложены в Достаточно общей теории управления, которая является частью Концепции общественной безопасности. Подробности на WWW.KPE.RU Лучшие образцы аналитики глобальной политики на VODASPB.RU

28.08.2010 - 23:05 | Сергей

203-это троллейбус. Исправьте пожалуйста.