| 18.09.2008 20:33

Митинг в Москве

26 сентября в 15-30 в Москве состоится санкционированный митинг в защиту Химкинского леса. Место проведения - Новопушкинский  сквер, станция метро Пушкинская

 

Мы призываем всех, кому дорог Химкинский лес, кто не собирается в очередной раз смириться с тупым чиновничьим произволом - приехать на митинг у метро Пушкинская.

Мы требуем вмешательства в ситуацию федеральных органов власти и правительства Москвы, поскольку откровенно антиэкологическая политика властей Подмосковья и округа Химки не оставляет возможности для компромисса. А уничтожение Химкинского леса - который является частью лесозащитного пояса Москвы - нарушает права москвичей ничуть не меньше, чем химчан.

Нас должно быть много, чтобы федеральные и московские власти, центральные СМИ нас услышали.  Постарайтесь, пожалуйста, пригласить Ваших родственников, друзей, коллег и просто знакомых. Примите участие в распространении информационной листовки о митинге:

_________04.jpg

Неформальное движение граждан  в  защиту экологии Москвы и области

       WWW.ECMO.RU

 

Уважаемые сограждане! Только в 2006 году площадь подмосковных лесов  уменьшилась на 3,7 тысячи гектаров. Сегодня решается судьба 1000 гектар Химкинского леса.  

Приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года № 94  предусмотрено строительство платной скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург.

Согласно распоряжению № 367-р от 05.04.2005 Главы Химкинского округа Стрельченко В.В. отклоняются как нерентабельные все альтернативные варианты прохождения трассы, и выбирается проект прокладки трассы посередине леса. А по Постановлению Губернатора МО Громова №358/16 от 28.04.06 под нужды «транспортной инфраструктуры и объекты капитального строительства» отводится по 3000 метров в каждую сторону от оси трассы – то есть весь лес.

Мы – добровольное неформальное движение жителей в защиту экологии Москвы и Подмосковья – выступаем за пересмотр проекта, поскольку:  

1. Прокладка скоростного десятирядного шоссе по территории лесопарка неминуемо уничтожит экосистему леса.  Вот независимое мнение: «Московское городское управление особо охраняемые природными территориями категорически не согласно с проектом строительства скоростной автомобильной дороги которое пройдет по территории Химкинского лесопарка. …. Из-за отрицательного воздействия автодороги прилегающие к трассе старые лесонасаждения погибнут в первые годы эксплуатации автомагистрали. В свою очередь деградация насаждений повлечет за собой ухудшение экологической обстановки в данном регионе». Проект нарушает права жителей на благоприятную экологическую обстановку согласно ст. 42 Конституции РФ.

2. Прокладка трассы по территории леса не обусловлена технической необходимостью. Выбран самый дешевый вариант строительства. Экологические права граждан, здоровье нынешнего и будущего поколения выносятся за скобки. Альтернативные варианты есть!  

3. Трасса не решит транспортной проблемы. Согласно постановлению Громова, по 3 км от оси трассы выделяется для «объектов транспортной инфраструктуры и капитального строительства».  Возможность коммерческого «освоения» лесных земель - главное «достоинство» принятого на сегодня проекта. Ну а «транспортная инфраструктура» - супермаркеты, склады, таможенные терминалы, гостиницы – неизбежно породит дополнительный  трафик. Он блокирует новое шоссе, как сейчас Ленинградское шоссе блокирует трафик к расположенным вдоль него супермаркетам.

 4. Использование лесопарка для строительства создает опасный прецедент нецелевого использования подмосковных лесов. Уже сегодня участки лесозащитного пояса Москвы используются для коммерческой застройки, махинации приобретают угрожающий масштаб. Одобрение проекта означает «зеленый свет» для коммерческих структур, сросшихся с местными властями и планирующих получить прибыль от нецелевого использования лесных земель.  

            Мы требуем от областных, федеральных и московских властей:  

Ø  Принять срочные меры по увеличению пропускной способности существующих дорог между Москвой, Химками, Шереметьево, включая Октябрьскую железную дорогу и Ленинградское шоссе.

Ø  Обеспечить приоритетное развитие экологически чистых видов транспорта. Москва обладает одной из лучших в мире сетей метро. Если соединить с ней Химки, Шереметьево, Зеленоград – трафик на Ленинградском шоссе резко снизится.

Ø  Строительство новой автодороги  выполнять по территории промзон, полигона ТБО, в пределах полосы отчуждения вдоль железной дорогиминимизируя, а не максимизируя ущерб для экологии. Развитие «транспортной инфраструктуры» вдоль новой трассы должно быть технически невозможно!  

Дорогие Химчане! Помогите спасти лес!  Приходите на МИТИНГ в защиту ХИМКИНСКОГО ЛЕСА, который пройдет в пятницу 26 сентября в 15.30 в Москве, в Новопушкинском сквере, станция метро Пушкинская.

 

Пусть Москва нас услышит!  Вместе мы победим!

 

Комментарии

24.09.2008 - 18:26 | VB

это так смешно насчет экономистов-проложим-где дешевле?

23.09.2008 - 21:18 | ГДЛ

/нужно все бумаги выложить .. кто к кому куда и как обращался../
Это не реально. Разработчики документации – ОАО «ГипродорНИИ», при участие ОАО «Дорпроект», ГП «РосдорНИИ» и МООФС ФГУ «СИАК по ЦР». Всего это будет куча бумаги в 17 томов, при том каждый том состоит еще из книг. И потом еще куча бумаг по согласованию. В частности есть и такая – Протокол Администрации Химкинского района 17.02.2005 о необходимости строительства платной дороги.
То есть вы хотите один разобраться в том, в чем куча людей в разных организациях занималась. Не реально. В аннотации темы описаны требования зеленых. Но вот решать все должны специалисты. В частности должен быть экономический расчет разных вариантов прохождения дороги. Этого нет. Нет реальных цифр. А жаль. Мне приходилось делать подобные расчеты для москвичей по вопросам инвестиций в компьюторизацию образования. Считаются разные варианты исходя из существующих цен и потом выбирается оптимальное решение. Этого не сделано в проекте. Как считать известно экономистам, например см. ИМ Волков «Пороректный анализ».Экономический фак. МГУ, 2004. То есть поступают так. Ищут системного аналитика , он составляет программу и считает варианты. В проекте же данной дороги я не видел таких расчетов. Есть только подписи начальства, и все они вместе решили, что этого и достаточно, подписей.. То есть работа специалистов была заменена на работу чиновников. Чиновники как это обычно делается поделили все деньги между собой , этим все и кочилось. Это я проходил. В частности на подобные экономические расчеты обычно закладывается сумма около 3 % от стоимости проекта. Мы же , когда проводили оценки инвестиций в компьюторизацию, получили дай бог десятую часть от процента. Такова жизнь, остальное получили менеджеры… Здесь же не сделано и этого. То есть ученые экономисты практически вообще выкинуты из проекта… так же как экологи. Вот так.

20.09.2008 - 01:13 | Инга

леша, как понимаю появилось решение Минтранса за номером 94 ..который и являся закачиком / кому ?/ о разрабтке проектов трасс ..так ?? кто разрабатывал ?

20.09.2008 - 00:13 | Иванов

нужно все бумаги выложить .. кто к кому куда и как обращался..

20.09.2008 - 00:12 | Инга

Отменяйте снизу ..
Алеша, вы его читали http://www.garant.ru/prime/20061013/89943.htm?? приказ Минтранса?? где там написано или быть может пиложние имеется, том как проходит трасса Питер-Москва ?? есть такое ?? найдите ка мне ?? и второе ..Над Минтрансом кто начальник ?? Правильно Премьер ..
значит при разработке проекта должны были пойти публичные слушанья - это организует Срельченко ...после этого отправляется на экпертизу .. и только потом .. к Губенатору .. о том, результаты ..
у кого в постановлении имеется приложение о том, какие участки резервировать у Громова ??кто ему их подает ?? архитектор, местный строительный отдел и глава администрации ?? Отменять все нужно снизу .. 1 ..запросить проекты .. муниципальные депутаты + Стрельченко - провести слушанья ..отправить на экспертизу .. разговаривать с ссобственниками участков, учтите участки неприменно долны резервироваться в кадасртровой палате .. Минтрансу по большому счету всеодно, где трассу проводить .. лишь бы в бюджет уложится ...и в выкупную стоимость ..есть мнение по Лихачевсткому шоссе на порядок дешевле обойдется ..
и не только это

19.09.2008 - 18:15 | Батуринс

Кто-подскажет: что ответил в письме химчанам Ю.М.Лужков, которому ЛИЧНО В РУКИ вручили (13-14-15 тысяч по разным версиям) подписей в защиту насаждений Истринского лесничества!? Админ - нельзя ли "выложить" ответ московского мэра на сайте. Заранее признательна, Анита Батуринс.

19.09.2008 - 15:25 | Алёша

Только один вопрос: если отменить Распоряжение В.Стрельченко и Постановление Б.Громова, то Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года № 94 о строительстве платной скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург УТРАТИТ СИЛУ?!

19.09.2008 - 14:21 | finereader

В Калининградской обл. возбуждено уголовное дело по факту незаконной вырубки деревьев на Балтийской косе.

19.09.2008, Москва 14:03:40 В Калининградской области возбуждено уголовное дело по факту незаконной вырубки деревьев на Балтийской косе. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ, поводом к возбуждению дела послужили обращения местных жителей. В ходе проверки установлено, что на земельном участке площадью около 1 га, расположенном в водоохранной зоне Калининградского залива Балтийского моря, вырублено 283 дерева, среди которых ольха, осина и черемуха. Ущерб, причиненный государству, составил свыше 4 млн руб.

В результате совместной работы прокуратуры, Северо-Западного департамента службы Росприроднадзора, Калининградского лесничества и органов внутренних дел собраны необходимые документы, которые вместе с постановлением прокурора направлены в следственные органы. В настоящее время возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.260 Уголовного кодекса РФ (незаконная рубка лесных насаждений)... ... ... http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20080919140340.shtml

18.09.2008 - 21:43 | Иванов

22 день юез машин в Москве ..дополнительно транспорт выделят общественный ..не знаю кто проводит .. у европецев содрали ..но минимум здесь необотись ..пусть возвращают одну треть общественного транспорта который аннулировали изза маршруток