[quote]спросите МИЛЛИОНЫ москвичей и жителей Подмосковья - какой путь дороги лучший: над/под ж.д. или с вырубкой Химкинского леса? [/quote] Спросите и химчан - где им предпочтительнее дорога, выхлопы которой запросто могут погубить Химкинский лес? Далеко-далеко или лучше вообще не строить? Или рядом с доставкой выхлопов на дом прямо через середину Старых Химок?
[quote]Ведь ПО МОСКВЕ трасса по-любому будет идти вдоль Октябрьской ж.д. [/quote] С чего Вы взяли? Вдоль не есть рядом. Если смотретрь из Парижа или даже из Минска теперешнее Ленинградское шоссе тоже идет вдоль железной дороги
полностью поддерживаю земляка, еще есть трезвомыслящие люди понимающие, что стройка через город это бред, и еще момент почему Вы готовы запустить трассу в Химки, уничтожить практически здоровье всех проживающих в районе октябрьской ж/д, парк, и совершенно не согласны, чтобы была вырублена 100 метровая полоса в лесу, в который на данный момент страшно зайти, стоят объеденные жучком и умершие деревья, несколько стихийно образованных помоек, перекопанные дороги, люди практически в лесу не гуляют, потому что туда просто страшно заходить, объясните мне, непонимающей, почему надо уничтожать инфраструктуру города, обрекать его на стройку, когда можно построить дорогу через лес, аккуратно сделав прокол, и пустив несколько мостов с одной стороны дороги на другую, поставить экраны, обсадив ее новыми посадками, мое мнение лес только выиграет и может там снова можно будет гулять, как во времена моего детства, скажите пожалуйста, милые экологи, где это дорога идет вдоль ж/д на всем протяжении в Москве, насколько я знаю дорогу строят от МКАДа к Санкт-Петербургу, через Бусиновскую развязку, расширяя ее, а как Вы подъедете по городу Москве к платной автотрассе это уже личное Ваше дело, так что все Ваши возмущения понятны, Вы хотите, чтобы дорога шла под окнами чужих домов, и сохранить стоимость Ваших коттеджей, но не надо прикрываться интересами народа, экологией, сохраняя свой шкурный интерес, проект подписан, идут подготовительные работы, все суды Вы проиграли, я вообще не могу понять Ваших телодвижений, если в данном вопросе все уже давно решено и Вы ничего поменять уже не можете.
Земляк а вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Ведь ПО МОСКВЕ трасса по-любому будет идти вдоль Октябрьской ж.д. Получается, поезда будут все равно отменять? Тут аргументов уже не осталось. По поводу здравомыслящих людей - спросите МИЛЛИОНЫ москвичей и жителей Подмосковья - какой путь дороги лучший: над/под ж.д. или с вырубкой Химкинского леса? Спросите ВСЕХ жителей мкр Левобережный или дачников.
По мне, эта дорога вообще не нужна, она делается чтобы распилить бабки и захватить лес под застройку. Можно обойтись реконструкцией Ленинградки, сделав мосты, тоннели и развязки в местах пробок. Но если уж строить - то только вдоль ж.д., так как на этой картинке: http://ecmo.ru/data/Tokio-jel-doroga1.jpg либо тоннелем.
[quote]И какие это РЕАЛЬНО МЫСЛЯЩИЕ горожане не принимают вариант трассы эстакадой/тоннелем вдоль железной дороги?[/quote] _______Я.__ Я - этот реально мыслящий гражданин. [lol] Тот, который ездит на электричке каждый день пять раз в неделю уже сорок один год. [quote]Только мы в России до сих пор щи лаптем хлебаем, просто стыд и позор…[/quote] ____Вот именно. Реалисты должны помнить в КАКОЙ стране, они живут. Помнить и предвидеть последствия. Как близкие так и дальние. ____ Если уж в Сочи, на виду всего мира происходит черт-те что со строительством...____Если захудалый кусок третьего кольца по Сущевскому валу (по земле) ваяли целых три года, фактически застопорив там всё движение... которое тем не менее СЧИТАЛОСЬ сохранившимся..
___Если уж шесть паршивых "САПСАНов" на нашей дороге изгадили расписание электричек до полной невозможности, то такое масштабное строительство, как тоннель или даже эстакада парализуют движение по ж/д на срок, который и представить себе невозможно. _______ Вы, в Химках, до Москвы и троллейбусом доберетесь. А нам, сходненским, ЧТО делать? ___Химчанам на близлежащих к стройке улицах тоже мало не покажется.__На сколько лет?________________Повторю.__ Я ПРОТИВ ПРОКЛАДКИ ШОССЕ ЧЕРЕЗ ЛЕС. ___НО ПОЧЕМУ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ОДНОМУ БЕЗУМНОМУ ПРОЕКТУ ДОЛЖЕН СТАТЬ ДРУГОЙ, НЕ МЕНЕЕ БЕЗУМНЫЙ?__По неволе возникают сомнения в умственных способностях людей, такой проект предлагающих. [dream]
[lol] [what] "Стрельченко, конечно, дрянь мужик и менять его надо. Но, что-то мне кажется, Вы были бы далеко не лучшей его альтернативой.Земляк." - зачем же так о "самом лучшем мэре?" По моему мнению, он не дрянь, а обычная гнида, хапающая в мутной воде и ртом и жо...й! Прочитал недавно в журнале "Бизнес -Леди" от 27.03.2002г. интервью Галины Ивановны Стрельченко, председателя подкомитета Государственной Думы РФ по воздушному и водному транспорту, Председателя комиссии по парламентской этике: "Я люблю работать с мужчинами" по поводу того, что было бы:
-Галина Ивановна, а если бы Вы попали на необитаемый остров? Сначало обеспечила бы себе жизненное пространство!
-И что? И не пропала бы!
Предлагаю кончать базар и посмотреть навесную дорогу в Японии: http://ecmo.ru/data/Tokio-jel-doroga1.jpg
Кому помешает такая дорога и почему у нас это невозможно? Потому что кому-то хочется непременно застроить лес?
Земляк, вам уже 200 раз повторили, что многоуровневые дороги строятся во всем мире, и никакого ужаса в этом никто не видит - один вы. Только мы в России (САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ МИРА ПО РЕСУРСАМ!) до сих пор щи лаптем хлебаем, просто стыд и позор. Сносить лес под дорогу - это дикость на уровне первобытного человека. Это значит не получить, ни леса, ни нормальной дороги. И какие это РЕАЛЬНО МЫСЛЯЩИЕ горожане не принимают вариант трассы эстакадой/тоннелем вдоль железной дороги? Может, жители левого берега, которым под окна ее хотят воткнуть, между многоэтажными домами и коптящей свалкой? Или дачники Старбеево, Вашутино, Ивакино, которые после этого не смогут ни жить в своих домах, ни продать их?
Ирина, выше посмотрите что нужно делать. Нужны нормальные выборы, которые при Путине НЕВОЗМОЖНЫ. Поэтому акция 31 будет набирать все больше и больше сторонников. А уж когда ЦКАД начнут строить и леса вокруг Москвы вырубать...
Рок-музыкант Юрий Шевчук рассказывает, о том что состоялся разговор рок-музыканта с г.Путиным на концерте. Беседа была не столь продолжительной, как хотелось бы. Много вопросов не задал. Но главный успел: в какой стране будут жить наши дети? Я говорил о мрачной, коррумпированной, немилосердной и бездуховной стране. С шахтерами, которые на работу идут, как штрафные батальоны в последний бой. С расслоением общества на князей, бояр – неважно, с партбилетами или без, с мигалками на башке машины - и обычный тягловый народ. Единственное условие выхода из этой ситуации сейчас – это равенство всех перед законом, демократия. Путин со мной согласился, что без равенства всех перед законом, без демократизации страны будущего у России нет. Это его слова были.
Насчет "Маршей несогласных" премьер-министр сказал, что нужно, чтобы "марши" не мешали, дачникам или больным попасть к врачам, я просто не успел ответить. Ведь когда приезжает какой-либо чиновник, то перекрывается весь город и вообще все стоит. Меня поддержал Олег Басилашвили. Зашла еще речь о городе, о разрушении памятников архитектуры, о строительстве вот этой башни газпромовской и т. д. На это он тоже не ответил. Он сказал, что должна решать администрация города.
"А вы в курсе, что протестные настроения в обществе растут?", и смотрел ему в глаза. Он, очень тяжело вздохнув, прошептал – да. И это была не игра. Премьер-министр об этом знает – и это уже, наверное, неплохо. Но, с другой стороны, так и не ясно, что наша власть будет делать. (См. информацию на сайте "Радио свободы")
Спасибо Евгении за её борьбу с беспределом в Химкинском районе. Но что же делать с украденным, огороженным Левобережненским парком на канале, с отрезанным доступом к местам общего пользования, т.е. к каналу?! Парк точно планируют застраивать, только ждут, когда жители привыкнут, похоже,что и часть берега хотят отнять, судя по тому, как отрезают путь к каналу.
"Вовремя отступивший сохранит силы для окончательной победы" (с)Сун- Цзы.________________ОБРАЩЕНИЕ К___ Е. ЧИРИКОВОЙ._____Женя! (знаком, потому так и называю)___ Я голосовал за Вас. Но чувствую - ошибался. Потому, что: ______1. Вы раскололи оппозиционнне движение в Химках, не желая пойти в паре с Белоусовым и тем ослабили химкинскую оппозицию до уровня позволящего с нею не считаться.
___2. "Альтернативный" вариант шоссе с прохождением его через Химки настолько неприемлем для реально мыслящих горожан, что дает основание усомнится в .... по крайней мере в наличии у Вас здравого смысла._________________Стрельченко, конечно, дрянь мужик и менять его надо. Но, что-то мне кажется, Вы были бы далеко не лучшей его альтернативой.
[lol] [exclam] [laugh] Врач, прокурор и Чекист ввели осуждённого в глухую комнату без окон.
— Ну что, комиссар, — спросил прокурор, доставая подписанный приговор, — возьмём греф на душу?
— А как не взять? возьмём! — ответил Чекист, доставая стечкина...
Комментарии
31.05.2010 - 21:25 | Странник
А., так ВДОЛЬ или НАД? И уж конечно оставить нетронутыми коттеджи в Старбеевском лесу.
31.05.2010 - 18:19 | Странник
Особенно не забыть спросить тех, чьи коттеджи стоят в Старбеевском лесу (!), они то уж точно будут за прокладку трассы через город.
31.05.2010 - 15:38 | Земляк
[quote]спросите МИЛЛИОНЫ москвичей и жителей Подмосковья - какой путь дороги лучший: над/под ж.д. или с вырубкой Химкинского леса? [/quote] Спросите и химчан - где им предпочтительнее дорога, выхлопы которой запросто могут погубить Химкинский лес? Далеко-далеко или лучше вообще не строить? Или рядом с доставкой выхлопов на дом прямо через середину Старых Химок?
31.05.2010 - 14:35 | Земляк
[quote]Ведь ПО МОСКВЕ трасса по-любому будет идти вдоль Октябрьской ж.д. [/quote] С чего Вы взяли? Вдоль не есть рядом. Если смотретрь из Парижа или даже из Минска теперешнее Ленинградское шоссе тоже идет вдоль железной дороги
31.05.2010 - 14:32 | местный житель
полностью поддерживаю земляка, еще есть трезвомыслящие люди понимающие, что стройка через город это бред, и еще момент почему Вы готовы запустить трассу в Химки, уничтожить практически здоровье всех проживающих в районе октябрьской ж/д, парк, и совершенно не согласны, чтобы была вырублена 100 метровая полоса в лесу, в который на данный момент страшно зайти, стоят объеденные жучком и умершие деревья, несколько стихийно образованных помоек, перекопанные дороги, люди практически в лесу не гуляют, потому что туда просто страшно заходить, объясните мне, непонимающей, почему надо уничтожать инфраструктуру города, обрекать его на стройку, когда можно построить дорогу через лес, аккуратно сделав прокол, и пустив несколько мостов с одной стороны дороги на другую, поставить экраны, обсадив ее новыми посадками, мое мнение лес только выиграет и может там снова можно будет гулять, как во времена моего детства, скажите пожалуйста, милые экологи, где это дорога идет вдоль ж/д на всем протяжении в Москве, насколько я знаю дорогу строят от МКАДа к Санкт-Петербургу, через Бусиновскую развязку, расширяя ее, а как Вы подъедете по городу Москве к платной автотрассе это уже личное Ваше дело, так что все Ваши возмущения понятны, Вы хотите, чтобы дорога шла под окнами чужих домов, и сохранить стоимость Ваших коттеджей, но не надо прикрываться интересами народа, экологией, сохраняя свой шкурный интерес, проект подписан, идут подготовительные работы, все суды Вы проиграли, я вообще не могу понять Ваших телодвижений, если в данном вопросе все уже давно решено и Вы ничего поменять уже не можете.
31.05.2010 - 12:55 | А.
Земляк а вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Ведь ПО МОСКВЕ трасса по-любому будет идти вдоль Октябрьской ж.д. Получается, поезда будут все равно отменять? Тут аргументов уже не осталось. По поводу здравомыслящих людей - спросите МИЛЛИОНЫ москвичей и жителей Подмосковья - какой путь дороги лучший: над/под ж.д. или с вырубкой Химкинского леса? Спросите ВСЕХ жителей мкр Левобережный или дачников.
По мне, эта дорога вообще не нужна, она делается чтобы распилить бабки и захватить лес под застройку. Можно обойтись реконструкцией Ленинградки, сделав мосты, тоннели и развязки в местах пробок. Но если уж строить - то только вдоль ж.д., так как на этой картинке: http://ecmo.ru/data/Tokio-jel-doroga1.jpg либо тоннелем.
31.05.2010 - 11:54 | Земляк
[quote]И какие это РЕАЛЬНО МЫСЛЯЩИЕ горожане не принимают вариант трассы эстакадой/тоннелем вдоль железной дороги?[/quote] _______Я.__ Я - этот реально мыслящий гражданин. [lol] Тот, который ездит на электричке каждый день пять раз в неделю уже сорок один год. [quote]Только мы в России до сих пор щи лаптем хлебаем, просто стыд и позор…[/quote] ____Вот именно. Реалисты должны помнить в КАКОЙ стране, они живут. Помнить и предвидеть последствия. Как близкие так и дальние. ____ Если уж в Сочи, на виду всего мира происходит черт-те что со строительством...____Если захудалый кусок третьего кольца по Сущевскому валу (по земле) ваяли целых три года, фактически застопорив там всё движение... которое тем не менее СЧИТАЛОСЬ сохранившимся..
___Если уж шесть паршивых "САПСАНов" на нашей дороге изгадили расписание электричек до полной невозможности, то такое масштабное строительство, как тоннель или даже эстакада парализуют движение по ж/д на срок, который и представить себе невозможно. _______ Вы, в Химках, до Москвы и троллейбусом доберетесь. А нам, сходненским, ЧТО делать? ___Химчанам на близлежащих к стройке улицах тоже мало не покажется.__На сколько лет?________________Повторю.__ Я ПРОТИВ ПРОКЛАДКИ ШОССЕ ЧЕРЕЗ ЛЕС. ___НО ПОЧЕМУ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ОДНОМУ БЕЗУМНОМУ ПРОЕКТУ ДОЛЖЕН СТАТЬ ДРУГОЙ, НЕ МЕНЕЕ БЕЗУМНЫЙ?__По неволе возникают сомнения в умственных способностях людей, такой проект предлагающих. [dream]
31.05.2010 - 05:10 | Стрелозойдик.
[lol] [what] "Стрельченко, конечно, дрянь мужик и менять его надо. Но, что-то мне кажется, Вы были бы далеко не лучшей его альтернативой.Земляк." - зачем же так о "самом лучшем мэре?" По моему мнению, он не дрянь, а обычная гнида, хапающая в мутной воде и ртом и жо...й! Прочитал недавно в журнале "Бизнес -Леди" от 27.03.2002г. интервью Галины Ивановны Стрельченко, председателя подкомитета Государственной Думы РФ по воздушному и водному транспорту, Председателя комиссии по парламентской этике: "Я люблю работать с мужчинами" по поводу того, что было бы:
-Галина Ивановна, а если бы Вы попали на необитаемый остров? Сначало обеспечила бы себе жизненное пространство!
-И что? И не пропала бы!
Просто нет слов!
31.05.2010 - 00:45 | А.
Предлагаю кончать базар и посмотреть навесную дорогу в Японии: http://ecmo.ru/data/Tokio-jel-doroga1.jpg
Кому помешает такая дорога и почему у нас это невозможно? Потому что кому-то хочется непременно застроить лес?
31.05.2010 - 00:42 | ...
Земляк, вам уже 200 раз повторили, что многоуровневые дороги строятся во всем мире, и никакого ужаса в этом никто не видит - один вы. Только мы в России (САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ МИРА ПО РЕСУРСАМ!) до сих пор щи лаптем хлебаем, просто стыд и позор. Сносить лес под дорогу - это дикость на уровне первобытного человека. Это значит не получить, ни леса, ни нормальной дороги. И какие это РЕАЛЬНО МЫСЛЯЩИЕ горожане не принимают вариант трассы эстакадой/тоннелем вдоль железной дороги? Может, жители левого берега, которым под окна ее хотят воткнуть, между многоэтажными домами и коптящей свалкой? Или дачники Старбеево, Вашутино, Ивакино, которые после этого не смогут ни жить в своих домах, ни продать их?
30.05.2010 - 23:54 | Житель
Ирина, выше посмотрите что нужно делать. Нужны нормальные выборы, которые при Путине НЕВОЗМОЖНЫ. Поэтому акция 31 будет набирать все больше и больше сторонников. А уж когда ЦКАД начнут строить и леса вокруг Москвы вырубать...
30.05.2010 - 23:21 | .
Рок-музыкант Юрий Шевчук рассказывает, о том что состоялся разговор рок-музыканта с г.Путиным на концерте. Беседа была не столь продолжительной, как хотелось бы. Много вопросов не задал. Но главный успел: в какой стране будут жить наши дети? Я говорил о мрачной, коррумпированной, немилосердной и бездуховной стране. С шахтерами, которые на работу идут, как штрафные батальоны в последний бой. С расслоением общества на князей, бояр – неважно, с партбилетами или без, с мигалками на башке машины - и обычный тягловый народ. Единственное условие выхода из этой ситуации сейчас – это равенство всех перед законом, демократия. Путин со мной согласился, что без равенства всех перед законом, без демократизации страны будущего у России нет. Это его слова были.
Насчет "Маршей несогласных" премьер-министр сказал, что нужно, чтобы "марши" не мешали, дачникам или больным попасть к врачам, я просто не успел ответить. Ведь когда приезжает какой-либо чиновник, то перекрывается весь город и вообще все стоит. Меня поддержал Олег Басилашвили. Зашла еще речь о городе, о разрушении памятников архитектуры, о строительстве вот этой башни газпромовской и т. д. На это он тоже не ответил. Он сказал, что должна решать администрация города.
"А вы в курсе, что протестные настроения в обществе растут?", и смотрел ему в глаза. Он, очень тяжело вздохнув, прошептал – да. И это была не игра. Премьер-министр об этом знает – и это уже, наверное, неплохо. Но, с другой стороны, так и не ясно, что наша власть будет делать. (См. информацию на сайте "Радио свободы")
30.05.2010 - 23:03 | ...
Стрелозойдик, за Стрельченко можно проголосовать на том же сайте "Позор России"!!!
30.05.2010 - 21:16 | Ирина
Спасибо Евгении за её борьбу с беспределом в Химкинском районе. Но что же делать с украденным, огороженным Левобережненским парком на канале, с отрезанным доступом к местам общего пользования, т.е. к каналу?! Парк точно планируют застраивать, только ждут, когда жители привыкнут, похоже,что и часть берега хотят отнять, судя по тому, как отрезают путь к каналу.
30.05.2010 - 21:14 | Земляк
"Вовремя отступивший сохранит силы для окончательной победы" (с)Сун- Цзы.________________ОБРАЩЕНИЕ К___ Е. ЧИРИКОВОЙ._____Женя! (знаком, потому так и называю)___ Я голосовал за Вас. Но чувствую - ошибался. Потому, что: ______1. Вы раскололи оппозиционнне движение в Химках, не желая пойти в паре с Белоусовым и тем ослабили химкинскую оппозицию до уровня позволящего с нею не считаться.
___2. "Альтернативный" вариант шоссе с прохождением его через Химки настолько неприемлем для реально мыслящих горожан, что дает основание усомнится в .... по крайней мере в наличии у Вас здравого смысла._________________Стрельченко, конечно, дрянь мужик и менять его надо. Но, что-то мне кажется, Вы были бы далеко не лучшей его альтернативой.
30.05.2010 - 13:23 | Стрелозойдик.
[what] [stuffed] [lol] А где же за Стрельченко можно проголосовать??? Это же лучший мэр, гонщик и т.д.
30.05.2010 - 10:28 | Стрелозойдик.
[lol] [exclam] [laugh] Врач, прокурор и Чекист ввели осуждённого в глухую комнату без окон.
— Ну что, комиссар, — спросил прокурор, доставая подписанный приговор, — возьмём греф на душу?
— А как не взять? возьмём! — ответил Чекист, доставая стечкина...
29.05.2010 - 23:14 | солнце
Голосуйте за Германа Грефа на сайте "Позор России"!!!