Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 29.10.2010 11:08

Подпишитесь против трассы через Химкинский лес и ЦКАД

Поддержите разумный подход к решению транспортных проблем в Московской области - отправьте письмо Президенту!

После своего прихода на пост мэра Москвы Сергей Собянин озвучил множество разумных идей по решению транспортных проблем. Эти предложения были поддержаны на уровне Президента России. Многие из них повторяют то, о чем уже давно говорили экологи

IMG_93071.jpeg    Tokio-jel-doroga1.jpg

Прежде всего, нашего одобрения заслуживают планы по развитию общественного транспорта. Идея связать Москву и города-спутники линями метро является самым экологичным и эффективным способом решения транспортной проблемы для жителей Химок, Долгопрудного, Балашихи, Люберец и прочих городов,  превратившихся в спальные районы Москвы. 

Мы одобряем и предложенный  подход, основанный на оптимизации движения по существующим дорогам, решению проблемы парковок, сносу прилегающих к дорогам торговых площадей с целью расширения проезжей части. Бессмысленно строить новые дороги, пока на старых продолжает царить хаос.

В стране нет даже службы, системно  занимающейся оптимизацией дорожного движения - ГИБДД, как знают все водители, решает совсем другие задачи. А Росавтодору и Минтрансу - не до оптимизации трафика. Их больше всего заботят грандиозные проекты платных автодорог - Москва-Петербург, ЦКАД... Причем строить их почему-то норовят по лесопарковым зонам в ближайшей окрестности Москвы, оставляя простор для захвата тысяч гектаров лесных земель под застройку объектами придорожной "инфраструктуры". "Дыры", проделанные в действующем законодательстве, позволяют "выкупать" практически бесценные лесные земли по несколько сот евро за гектар! Строить трассу "Москва-Питер" за Тверью, где  существующая дорога представляет собой разбитый проселок  - Росавтодор не торопится. 

Одобрения заслуживает и идея Собянина отклонить транзитный грузовой поток от Москвы. Вот только средства, предлагаемые для этого, вызывают сомнения - здесь почему-то вместо оптимизации движения по существующим дорогам, или строительства хордовых трасс  (как предлагают некоторые эксперты)  -  все силы собираются бросить на проект  ЦКАД.

Более 60% ЦКАД должно пройти по лесам разных районов Подмосковья. Кроме того, планируется, что эта платная трасса станет основой для создания нового индустриально-селитебного пояса в середине Московской области. В материалах ОВОС сказано, что реализация программы строительства ЦКАД обеспечит условия для "строительства не менее 3 млн. кв. м новых производственных площадей, не менее 2,3 млн. кв. м офисных площадей классов "А" и "В", не менее 10 млн. кв. м площадей размещения объектов социальной инфраструктуры, 45 - 50 млн. кв. м жилой площади".

Да и злополучный проект трассы Москва-Петербург через Химкинский лесопарк никем не отменен, а всего лишь приостановлен "для дополнительного обсуждения"

Сегодня мы видим, что общественное давление привело к началу позитивных перемен в нашей транспортной отрасли. Пока - половинчато, и всего лишь на словах. Но в наших силах - поддержать разумные начинания и предостеречь от реализации опасных планов, какие бы лоббисты за ними не стояли. Делать это нужно быстро - поскольку решения по проектам трассы через Химкинский лес и ЦКАД могут быть приняты в любой момент. Мы просим Вас - срочно обратиться к Президенту Медведеву с просьбой не позволить лоббистам переломить те позитивные тенденции, которые наметились в последнее время. 

Пожалуйста, скопируйте, наше обращение к Президенту и следуйте дальнейшим инструкциям :

------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

Я горячо одобряю поддержанные Вами предложения мэра Москвы по развитию общественного транспорта, оптимизации  движения по существующим дорогам, решению проблемы парковок, ограничению  грузового и транзитного трафика, сносу торговых площадей вдоль автомагистралей.  Развитие транспорта  в Москве и области должно осуществляться на базе этих принципов.

К сожалению, ряд транспортных проектов в Московской области противоречит этой концепции. Скандальную трассу через Химкинский лесопарк предлагается строить, хотя параллельное  ей Ленинградское шоссе не расширено за МКАД, а прилегающая к нему  территория продолжает застраиваться торговыми площадями. Железнодорожное сообщение на этом направлении не выдерживает критики, а метро существует лишь в мечтах жителей.   Перспективы продолжения новой трассы по территории Москвы сомнительны – а без него эта дорога не имеет смысла.

Аналогична ситуация с ЦКАД , строительство которой  приведет к гибели лесов на огромной площади.  При этом Большое и Малое кольца вокруг Москвы не расширяются, обходы населенных пунктов не строятся, а пересечения с железными и автомобильными дорогами остаются одноуровневыми

Реализация непродуманных и экологически опасных проектов потребует сотен миллиардов рублей, причем участие зарубежных инвесторов весьма сомнительно. Эти средства необходимы для реализации более эффективных и экологически безопасных планов транспортного развития

Лоббистские интересы, стоящие за «мегапроектами», могут оказаться сильнее здравого смысла. Поэтому  я убедительно прошу лично Вас заморозить любые работы по  трассам через  Химкинский лесопарк и ЦКАД –  пока не будет завершена капитальная реконструкция существующих автодорог в этих направлениях и  построено метро хотя бы между Москвой и Химками.  Если после этого потребность в новых дорогах все же сохранится – их трассы должны быть кардинально пересмотрены с целью минимизации ущерба лесам вокруг Москвы.

--------------------------------------------------
Как отправить обращение?


1.    Скопируйте текст обращения в буфер обмена.


2.    Перейдите по ссылке: http://letters.kremlin.ru/send на официальный сайт Президента РФ и вставьте текст в поле «Текст обращения»


3.    В поле «Тематика обращения» выберите из списка: «Транспорт»


4.    Заполните все остальные поля, отмеченные звездочкой и нажмите «Отправить письмо»

Внимание!

Вы можете менять текст по своему усмотрению. При этом его длина не должна превосходить 2000 печатных знаков с учетом пробелов.