Советы по грамотной организации офисного переезда
Помощь юриста тут.
Спросите любого сотрудника, что он думает о переезде офиса, и наверняка ответ будет таким: куча проблем, хаос с бумагами, ворох мусора и разбитая офисная техника. Таков обычно результат переезда, организованного своими силами, но если к работе подключить профессиональную мувинговую компанию, всех вышеперечисленных проблем удастся избежать. Для максимально эффективного переезда офиса специалист мувинговой компании предварительно выезжает на место, чтобы изучить условия и объем предстоящей работы. Как правило, на этом этапе заказчику сообщают стоимость услуги, которая включает такие составляющие:
- упаковка офисного оборудования и мебели, включая стоимость упаковочных материалов;
- демонтаж громоздких предметов мебели;
- погрузка вещей в автотранспорт;
- транспортировка вещей на новое место;
- монтаж разобранной мебели и расстановка по желанию заказчика.
Услуги грузчиков
Стоимость работы грузчиков включается в общую смету. Опытные специалисты аккуратно упакуют предметы мебели, технику и канцелярские принадлежности. Для перемещения массивных и тяжелых предметов привлекается такелажное оборудование (например, для перемещения сейфа). После выноса мебели работники тщательно убирают помещения, а по приезде на новое место – аккуратно заносят и расставляют по заранее утвержденным местам.
О сохранности имущества беспокоиться не стоит, поскольку в мувинговых фирмах обычно работают первоклассные сотрудники, которые дорожат репутацией своего работодателя. В некоторых компаниях заказчику предлагается застраховать перевозимый груз. Договор перевозки заключается в любом случае, что автоматически устраняет любые возможные риски для заказчика, ведь в форс-мажорных ситуациях он всегда сможет рассчитывать на полную компенсацию. Таким образом, мувинговая компания предоставляет не только классический переезд и погрузку-разгрузку, но и сопутствующие услуги.
Что такое качественный офисный переезд?
Качественный переезд подразумевает:
- составление грамотного плана переезда;
- выполнение работ в максимально сжатый период;
- безопасный монтаж/демонтаж мебели и отключение/подключение техники;
- бережное отношение к мебели и оборудованию;
- грамотную упаковку и маркировку вещей;
- уборку помещений после переезда.
Заказывайте офисный переезд в компании ProMovers (http://promovers.ru/firms/office-moving/). Все обязательные этапы, указанные выше, будут выполнены профессионально и максимально быстро с учетом всех требований заказчика.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru