Персонализация маркетинга с помощью ABM
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
Что такое маркетинг
Маркетинг - это продвижение товаров и услуг среди потенциальных потребителей с целью увеличения продаж и повышения прибыли компании. Маркетинговые кампании разрабатываются с учетом особенностей психологии и потребностей потенциальных клиентов, и в их организации участвуют прежде всего маркетологи. Также для выработки концепции и ее реализации привлекаются разноплановые сотрудники - копирайтеры, дизайнеры, веб-мастера, SEO-специалисты, программисты и другие.
Перед всей этой командой стоят следующие первоочередные задачи:
- распространить информацию о продвигаемом продукте как можно шире, прежде всего среди целевой аудитории;
- максимально привлечь клиентов и, соответственно, повысить продажи;
- создать наиболее благоприятное впечатление и удовлетворенность от продвигаемого продукта, что вовлечет клиентов в дальнейшее потребление.
В рамках маркетинговых стратегий проводятся акции, создаются красивые упаковки товара, в СМИ и соцсети запускаются разные виды рекламы, придумываются запоминающиеся слоганы, яркие описания и фотографии в маркетплейсах, рассылаются письма по электронной почте и так далее.
Умелое сочетание и грамотное применение всех этих приемов позволяет раскрутить продажи, обеспечить приток прибыли и увеличить количество лояльных клиентов.
Чем отличается ABM-маркетинг
ABM (Account-Based Marketing) - это одна из разновидностей маркетинга. Отличие ABM заключается в том, что объектом его усилий является не широкий круг возможных клиентов, а именно целевая аудитория. Для достижения результата - привлечения как можно большего числа "ключевых" заказчиков - маркетинговая команда компании максимально координирует свою работу с отделом продаж.
В рамках маркетинговых кампаний разрабатывается четко таргетированный контент и распространяется по определенным каналам - он должен "зацепить" ключевых лиц среди самых крупных и значимых клиентов, способных обеспечить наибольшие объемы продаж. Таким образом, узкая направленность маркетинговой работы и вроде бы небольшая аудитория, на которую она направлена, компенсируется тем, что она бьет именно в те точки, от которых можно получить максимальную отдачу.
Для этого маркетологи и сотрудники отдела по продажам в процессе совместных усилий тщательно выбирают наиболее перспективных вероятных клиентов, чтобы максимально эффективно найти подход именно к ним. Для этого внимательно изучается база клиентов, их прошлые покупки, их интересы, контакты и так далее.
С продвижением ваших брендов и повышением продаж, в том числе с помощью инструментов ABM, вам помогут опытные специалисты компании "АБ-marketing", успешно работающие на рынке более 15 лет.
Сотрудники компании оказывают комплексные услуги по продвижению продуктов, включая:
- ABM;
- контекстную и таргетированную рекламу;
- SEO;
- контент;
- email-рассылки;
- создание и поддержку сайтов и интернет-магазинов;
- аналитику продаж;
- анализ конкурентов и так далее.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru