Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 10.08.2024 15:55

Персонализация маркетинга с помощью ABM

  • Подпишитесь на наш Телеграм-канал.

  • Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.

Что такое маркетинг

Маркетинг - это продвижение товаров и услуг среди потенциальных потребителей с целью увеличения продаж и повышения прибыли компании. Маркетинговые кампании разрабатываются с учетом особенностей психологии и потребностей потенциальных клиентов, и в их организации участвуют прежде всего маркетологи. Также для выработки концепции и ее реализации привлекаются разноплановые сотрудники - копирайтеры, дизайнеры, веб-мастера, SEO-специалисты, программисты и другие.

Перед всей этой командой стоят следующие первоочередные задачи:

  • распространить информацию о продвигаемом продукте как можно шире, прежде всего среди целевой аудитории;
  • максимально привлечь клиентов и, соответственно, повысить продажи;
  • создать наиболее благоприятное впечатление и удовлетворенность от продвигаемого продукта, что вовлечет клиентов в дальнейшее потребление.

В рамках маркетинговых стратегий проводятся акции, создаются красивые упаковки товара, в СМИ и соцсети запускаются разные виды рекламы, придумываются запоминающиеся слоганы, яркие описания и фотографии в маркетплейсах, рассылаются письма по электронной почте и так далее.

Умелое сочетание и грамотное применение всех этих приемов позволяет раскрутить продажи, обеспечить приток прибыли и увеличить количество лояльных клиентов.

Чем отличается ABM-маркетинг

ABM (Account-Based Marketing) - это одна из разновидностей маркетинга. Отличие ABM заключается в том, что объектом его усилий является не широкий круг возможных клиентов, а именно целевая аудитория. Для достижения результата - привлечения как можно большего числа "ключевых" заказчиков - маркетинговая команда компании максимально координирует свою работу с отделом продаж.

В рамках маркетинговых кампаний разрабатывается четко таргетированный контент и распространяется по определенным каналам - он должен "зацепить" ключевых лиц среди самых крупных и значимых клиентов, способных обеспечить наибольшие объемы продаж. Таким образом, узкая направленность маркетинговой работы и вроде бы небольшая аудитория, на которую она направлена, компенсируется тем, что она бьет именно в те точки, от которых можно получить максимальную отдачу.

Для этого маркетологи и сотрудники отдела по продажам в процессе совместных усилий тщательно выбирают наиболее перспективных вероятных клиентов, чтобы максимально эффективно найти подход именно к ним. Для этого внимательно изучается база клиентов, их прошлые покупки, их интересы, контакты и так далее.

С продвижением ваших брендов и повышением продаж, в том числе с помощью инструментов ABM, вам помогут опытные специалисты компании "АБ-marketing", успешно работающие на рынке более 15 лет.

Сотрудники компании оказывают комплексные услуги по продвижению продуктов, включая:

  • ABM;
  • контекстную и таргетированную рекламу;
  • SEO;
  • контент;
  • email-рассылки;
  • создание и поддержку сайтов и интернет-магазинов;
  • аналитику продаж;
  • анализ конкурентов и так далее.
Теги: 
Тематика: