Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 04.03.2016 14:08

Куда жаловаться на ЖКХ

Уже много лет ведется война некоторых УК с жителями многоквартирных домов. Проблема стандартная: не выполняются условия обслуживания управляющей компанией. И это логично: люди платят деньги за коммунальное обслуживание, а улучшений - никаких. Что делать, если управляющая компания никак не реагирует на жалобы, а деньги в бюджет поступают исправно? Куда жаловаться на ЖКХ?

На любое действие всегда найдется противодействие. На любой орган можно найти управу.

Как заставить сотрудников ЖКХ работать?

К примеру, потекла крыша, затопило подъезд, отопление плохо работает в суровую зиму. На любую из этих проблем нужно жаловаться в жилищно-коммунальное хозяйство. Если вы пожаловались один раз, второй, а реакции никакой, то нужно писать письменную жалобу. В течение тридцати дней вам обязаны дать ответ и принять меры.

Если меры не приняты, неполадки не устранены, то пишется жалоба в ЖЭК. Прикрепляется жалоба в ЖКХ, их ответ. Также подробно описывается причина вашего недовольства. Писать нужно все в двух экземплярах: один себе, второй в ЖЭК. Нужно оставить адрес, куда администрация жилищной конторы должна прислать ответ. Решиться вопрос должен в течение двух недель. Если ответа нет или действий никаких не последовало, то нужно писать в вышестоящие префектуры.

Важно знать! Если вы получили ответ ЖЭКа или ЖКХ о том, что у них нет финансирования или они не обязаны это делать, то знаете, что все это лишь для отвода глаз. На самом деле куда тогда уходят все деньги, которые исправно платятся жильцами? И кто тогда должен отвечать за все это? Можете потребовать у них список проделанных коммунальных работ в вашем доме за протекшие пять лет и сумму, которая была на это выделена и потрачена. Конечно, жилищная контора может вам отказать, сославшись, что вы не имеете права, тогда вы можете припугнуть тем, что напишете жалобу в прокуратуру. Это на них точно может подействовать.

Если никакой реакции не последовало, смело идите в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или прокуратуру. Они точно должны отреагировать на вашу жалобу.

В жалобе вы должны предоставить весь перечень не сделанных работ. Прикрепите сюда жалобы непосредственной в ЖКХ и ЖЭК, их ответы на ваши жалобы. Можно также добавить к материалам жалобы фото с неисправностями.

Государственная жилищная инспекция – это орган, который уполномочен решать возникшие конфликты между жителями многоквартирных домов и коммунальными службами. Они подробно ознакомятся с вашей претензией и в течение месяца должны будут отреагировать на нее. Если все претензии будут подтверждены, то инспекцией будет выдано предписание на устранение недочетов коммунальной службе.

Если и инспекция никак не отреагирует, тогда имеет смысл обратиться с жалобой в прокуратуру. Они-то точно отреагируют. Ими будет проведена тщательная проверка всех активов, работ ЖКХ, ЖЭКа. И после выяснения всех сбоев, недочетов ваша жалоба будет удовлетворена.

Подавать заявление или жалобу лучше коллективно, так быстрее будет рассмотрено дело и будут устранены недочеты.

Если вы плохо знаете законы и вообще ничего не смыслите в таких делах, то перед тем, как подать жалобу, лучше обратиться за консультацией к юристу. Он поможет правильно составить претензию и собрать необходимые документы. Консультацию можно получить в онлайн-режиме на специальных сайтах или у непосредственного юриста в конторе, цена будет небольшая.

Если вы дойдете до самой верхней инстанции, то ваша заявка точно будет удовлетворена. А после того переполоха, который устроит прокуратура, в следующий раз службы ЖКХ будут быстрее реагировать, исправлять недочеты и делать свою работу.

Источник: http://pozhalobam.ru/

Теги: 
Тематика: