Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 01.09.2016 13:25

Переезд без хлопот. Советы и секреты

Каждый, кому приходилось в жизни хоть раз заниматься организацией переезда, вспоминает об этом событии с зубовным скрежетом и содроганием. Как правило, оно  действительно напоминает стихийное бедствие средних размеров. Обусловлено это тем, что на счастливых обладателей нового жилья, офиса или дачи сваливается огромное количество забот и хлопот:

- нужно отсортировать нужные и ненужные вещи;

- следует разобрать и упаковать перевозимую мебель, технику;

- нужно найти подходящий по тоннажу грузовой автомобиль.

Кроме этого, следует приобрести нужное количество тары (картонных коробок и полиэтиленовых мешков разного объема), ничего не разбить и не сломать. Согласитесь, неподготовленному человеку справиться с таким количеством проблем на самом деле затруднительно. Здесь стоит прислушаться к советам бывалых людей, которые помогут вам решить проблему переезда «малой кровью».

Планирование

Накануне переезда не поленитесь потратить некоторое время для составления двух подробных списков. В первом списке должны быть указаны все вещи, которые вы собираетесь перевозить в новое место. Кстати говоря, переезд – это прекрасный повод избавиться от ненужного хлама. Во втором списке вы должны подробно расписать все действия, начиная с разборки мебели, заканчивая разгрузкой таковых на новом месте. Поверьте, составление таких списков не займет много времени, но такие «бумаги» помогут вам организовать переезд должным образом, сэкономить время и нервы.

Приобретение упаковочной тары

Итак, вас интересует недорогой переезд на дачу на Газели или квартирный переезд. Прикиньте, сколько вам потребуется упаковочной тары:

- картонных коробок;

- полиэтиленовых мешков или пакетов;

- плотной упаковочной бумаги;

- листов пористого или пупырчатого полиэтилена;

- картонных листов для прокладок;

- бечёвки.

Лучше всего приобрести всего с запасом.

Не забудьте приобрести широкую клеящую ленту для заклеивания коробок и мешков, маркер для подписывания заполненной тары. Запомните: коробки нужно заполнять таким образом, чтобы их можно было удобно переносить одному, максимум двум людям. Поэтому не стоит перегружать их.

Правильная упаковка

Правильное упаковывание вещей также имеет свои собственные секреты. Раскроем некоторые из них:

- мягкие вещи складывают и фиксируют как можно плотнее, так уменьшается их объем, а вместимость коробок увеличивается;

- тяжелые детали разобранной мебели лучше упаковать в несколько коробок средней величины, так их будет легче транспортировать;

- хрупкие предметы, изделия из стекла, фарфора, хрусталя и др. оберните перед тем как сложить в коробки листами пупырчатого полиэтилена. Это предохранит их от порчи;

- книги сложите стопками, перевяжите бечёвкой и оберните плотной бумагой, а затем стопки зафиксируйте клейкой лентой;

- постельное бельё, личные вещи лучше сложить в пакеты или большие сумки. Далее скрепите их скотчем.

Без профессионалов не обойтись!

Для транспортировки всего нажитого имущества обратитесь к одной из мувинговых компаний. У специалистов имеются и специально оборудованный транспорт, и грузчики, и экспедиторы, которые будут обеспечивать сохранность груза до момента его передачи владельцам. Как правило, стоимость услуг не так велика, между тем проблема с погрузкой, транспортировкой, разгрузкой и доставкой всех вещей будет решена должным образом.

Чтобы избежать разочарований и нервного расстройства, подойдите к выбору профессиональной организации максимально ответственно. Изучите отзывы на сторонних форумах, расспросите друзей и знакомых. Перед подписанием договора внимательно прочтите его. Убедитесь, что в нем есть пункт касательно ответственности компании за соблюдение сроков, сохранность имущества. Удачи!

Теги: 
Тематика: