Виды pos-материалов: как выбрать и использовать
Помощь юриста тут.
Рекламные материалы: производство POS
Жесткая конкуренция в торговом сегменте требует от компаний особого внимания к подаче продукции. POS в переводе с английского языка – место продаж. По статистике, более 60% покупателей определяются с выбором непосредственно в торговом центре. Оформив место продаж с помощью POS, можно привлечь клиентов к точке дислокации товаров и мотивировать к покупке продукции определенного бренда.
POS – это не средство украшения товарного места, а мощный метод привлечения клиентов. По сравнению с ТВ-рекламой POS выгодно отличается целевой направленностью, эффективностью и стоимостью.
Преимущества POS для продвижения определенного бренда
- Побуждение к покупке товара прямо сейчас
- Воздействие на покупателя непосредственно в точке продажи товара с сокращением отрезка времени между покупкой продукта и получением информации
- Выделение товара среди массы конкурентов с помощью размещения рекламных материалов
- Ненавязчивость и эффективность – два в одном
- POS может стать единственной возможностью привлечения внимания покупателей к продуктам, имеющим ограничения на рекламу (алкоголь, табачные изделия)
Применение POS – сплошные плюсы
С помощью использования рекламных POS-материалов можно привлечь внимание покупателя. Для каждой торговой зоны, начиная с внешней территории и заканчивая прикассовым пространством, существует определенная разновидность средств POS. Можно выделить группы товаров, исходя из места воздействия:
- Наружная группа. Основная задача POS - подсказать путь к торговой точке. Сюда относятся аппликации на тротуаре, крышные установки, кронштейны.
- Товары входной группы напоминают об определенном бренде перед посещением магазина. У входа располагают дверные таблички, штендеры, пепельницы.
- В торговом зале размещают средства, которые должны указать на дислокацию определенного бренда. В группе – плоские и объемные конструкции: джумби, мобайлы, данглеры, световые панно, напольная графика.
- Важный этап – место выкладки товаров. Всевозможные виды диспенсеров, дисплеев, ценникодержателей помогают выделить бренд среди конкурентов.
- Для «импульсивных» покупок служит группа средств POS: торговые дисплеи навесного типа, диспенсеры, монетницы.
- Отдельной группой местоположения продуктов является товарная группа HoReCa (отель, ресторан, кафе). Сюда относятся световые панно, пепельницы, торговые диспенсеры.
- В торговых точках и местах скопления покупателей используют складное оборудование: промостойки, настольные, напольные дисплеи.
Полочные ценникодержатели – информация для покупателей
Полочники, или полочные ценникодержатели используют для размещения информации о стоимости товаров на полках, стеллажах. Именно такие модели POS популярны в любой торговой точке, начиная от мини-маркета до торгового центра. Изделия могут крепиться на стеллажных полках, выкладках, стенах, аптечных шкафах. Благодаря различным нарезкам можно размещать ценникодержатели на корзинах и проволочных тележках, выпуклых, стеклянных, фигурных и деревянных полках.
Как выбрать ценникодержатели из ПВХ и акрила
Акрил и ПВХ – материалы, которые довольно давно используются на рынке продаж. Универсальность изделий позволяет органично разместить подставки с ценниками всюду – на стойках, прилавках, витринах. POS – материалы такого вида используют в страховых компаниях, кафе, ресторанах, банках, магазинах. Менюхолдер – всем известное изделие из данного сегмента. Основными разновидностями акриловых и поливинилхлоридных ценникодержателей являются карманы со скотчем, воблеры со сменными имиджами, настольные подставки, подвесные карманы.
Полочные делители – порядок на витрине
Этот вид фурнитуры предназначен для сегментирования пространства на полках. Представить товар в более привлекательном виде, свести к минимуму затраты времени по выкладке продукции – главная задача использования делителей. Основными видами полочных разделителей являются следующие: на кассу, профили, с ограничителем и без, пружинные толкатели товаров. Использование полочных делителей – гарантия порядка и презентабельности товаров на стеллажах и витринах.
Основное предназначение - буклетницы
Буклетницы – стойки для размещения каталогов, непосредственно буклетов и другой рекламной продукции. Рекламные и информационные стойки – неотъемлемая часть оформления компании. Существуют буклетницы навесные, поворотные, с карманами, напольные, с перфорацией. Эксклюзивная продукция данной группы – перфобуклетницы.
Грамотное оформление - пластиковые рамки
Простым и эффективным решением для оформления торговой площади являются рамки из пластика. Рамочные конструкции хороши для размещения крупных ценников, простых информационных дисплеев. Часто рамки становятся составляющей подвесных прайс-систем. Благодаря различным держателям и аксессуарам можно размещать системы в любом месте – на полках, стеллажах с магнитами, на стекле с присосками, подвешивать на потолок.
Как использовать демосистемы?
Демонстрационные системы для печатной продукции, состоящие из прозрачных панелей – это демосистемы. Конструкции могут изготавливаться из пластика или металла, а основными форматами демосистем являются А3, А4. Демосистемы помогают покупателям ознакомиться с информацией о компании, рекламными акциями, стоимостью товаров. Основные места установки – торговые центры, поликлиники, вузЫ, офисы, банки.
Заказывать оптом pos-материалы лучше у производителя, например, у компании RUPOSM.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru