Производство корпоративных подарков: элегантное воплощение креативных идей
Помощь юриста тут.
Чем жёстче конкуренция, тем изощрённее становятся реклама. Традиционные маркетинговые ходы работают уже не так хорошо, как раньше, и компаниям приходится находить новые способы привлечения и удержания клиентов. В качестве альтернативного рекламного инструмента, который поможет сформировать имидж компании и вызвать у потребителя доверие к бренду и его продуктам, можно использовать корпоративные подарки.
Широкие возможности и минимум затрат
Все бизнес-подарки условно можно разделить на несколько групп:
- для широкой аудитории;
- для сотрудников компании;
- для VIP-персон.
Сувениры для массового потребителя могут быть недорогими, в то время как VIP-персонам лучше преподносить эксклюзивные изделия. В любом случае полученный эффект во много раз превысит затраты на производство корпоративных подарков www.prstyle.ru/production/. Но, чтобы максимально воздействовать на аудиторию, нужно правильно подобрать вид сувенира.
Что подарить покупателю?
В качестве сувениров на массовых предприятиях и в виде бонусов за покупку подойдут мелкие недорогие предметы с нанесённым на них логотипом. Это могут быть блокноты, календари, зажигалки, брелки для ключей, авторучки. Посетитель мероприятия, получивший такой сувенир, почувствует, что ему уделили внимание, в то же время у него не возникнет чувства неловкости. Если же подарок будет слишком дорогим, потенциальный клиент почувствует себя обязанным, и не факт, что это будет способствовать повышению лояльности.
Презенты для бизнес-партнёров и сотрудников фирмы
Подарки для персонала – хорошая мотивация к повышению производительности труда, ведь каждому сотруднику приятно осознавать, что его уважают и ценят. Что можно подарить работнику фирмы, зависит от рода деятельности, но есть универсальные сувениры, которые подходят абсолютно всем деловым людям. Это канцелярские наборы, чайные и кофейные чашки, папки для документов, перекидные календари, пресс-папье.
Сувениры для VIP-персон
Элитные подарки имеет смысл преподносить крупным и постоянным клиентам, особо важным партнёрам, высокопоставленным должностным лицам и прочим персонам, способным оказать значительное влияние на успех деятельности компании. В данном случае цена презента имеет значение, но ещё важнее его оригинальность, уникальный внешний вид и стильный дизайн. Поэтому такие подарки лучше не покупать в готовом виде, а заказывать по индивидуальным эскизам.
Источник: http://www.prstyle.ru
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru