Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 21.04.2016 22:00

Какой бывает наружная реклама

Наружная реклама является одним из самых эффективных и результативных способов привлечь внимание к каким-либо товарам и услугам и повысить прибыль компании. Давайте рассмотрим, какие виды наружной рекламы в настоящий момент используются и дадим некоторые рекомендации по ее правильному применению.

Итак, самый, наверное, распространенный вид наружной рекламы - это вывески. Хотя многие и не воспринимают вывески как рекламу, однако на деле это наиболее заметный рекламный носитель. Вот почему изготовлению вывески следует уделить особое внимание. Если вы не продаете какие-либо сверхдорогие и шикарные товары, не следует делать вывеску роскошной. К примеру, позолоченная вывеска может многих оттолкнуть, так как люди, глядя на такое "произведение искусства", решат, что предлагаемые вами товары либо услуги им не по карману. Сделайте простую, лаконичную, привлекательную вывеску, которая будет содержать инфомрацию о том, что вы можете предложить своим потенциальным клиентам.

Следом за вывесками по своей популярности идут рекламные щиты. Такие щиты, чаще всего имеющие размеры три на шесть метров, устанавливаются на городских улицах и шоссе. Причем сторона, которая обращена к машинам по ходу их движения, обозначается буквой "А", а обратная ей - буквой "B". Иногда рекламные щиты имеют третью сторону - "С". Наиболее эффективной и просматриваемой является сторона "А", другие две носят лишь вспомогательный характер при рекламной кампании и имеют во много раз меньший результат.

Рекламные щиты используют как в долгосрочных, так и в краткосрочных кампаниях - они помогают создать фирмам позитивный образ в глазах населения, а также реализовать какие-то определенные товары и услуги. При выборе места для рекламного щита следует учесть то, какая аудитория его будет видеть и насколько интересны ей будут эти предложения. К примеру, едущих по "Рублевке" распродажа дешевой обуви, скорее всего, не заинтересует. В то же время около входа в метро вряд ли имеет смысл размещать рекламу дорогих часов. Подумайте - что будет интересно тем, кто увидит ваш рекламный щит?

Еще одна довольно популярная разновидность наружной рекламы - светящиеся короба. Таким образом круглые сутки могут рекламироваться кафе, магазины, отели, рестораны и другие заведения, работающие и днем, и ночью. Причем короба можно ставить и рядом с рекламируемым объектом, и на некотором расстоянии от него, размещая светящимися буквами всю необходимую информацию о нем.

Растяжки - очень дорогая наружная реклама, которая при этом дает максимальный результат. Как правило, растяжки вешают над проезжей частью дорог, а изготавливаются они из хлопчато-бумажной или шелковой ткани. Не заметить растяжку чрезвычайно трудно - вот почему она обычно компенсирует все потраченные на ее размещение средства с лихвой.

Вообще видов наружной рекламы великое множество. К ней можно отнести и указатели, и мебель (скажем, в летних кафе), и костюмы сотрудников, и витрины, и фасады, и крышные конструкции, и наклейки, и объемные буквы, и многие другие варианты рекламы. 

Предлагаем вам ознакомиться с информацией об агентстве визуальных коммуникаций canlook.ru, которое предоставляет полный комплекс услуг по разработке и оформлению бренда компании, включая его наружную рекламу.

Теги: 
Тематика: