Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 22.05.2017 13:51

Россияне предпочитают новый коммерческий транспорт отечественных производителей

Исследования аналитического агентства "Автостат Инфо" показали, что в первом квартале 2017 года на вторичном авторынке было продано на 11,4 % техники категории LCV меньше, чем годом ранее. При этом продажа иномарок в годовом выражении сократилась на 11,4 %, а отечественных автомобилей — на 11,5%. По данным портала Avtopoisk.ru, сегодня на рынке столицы коммерческий транспорт представлен в количестве 3050 единиц.

Рынок нового российского автопрома отражает общую тенденцию экономического спада в стране, демонстрируя падение продаж. Только за январь-февраль 2017 года сегмент новых легковых автомобилей в России сократился на 4,8 % по сравнению с прошлогодним отчетным периодом. Тем не менее, по информации агентства "Автостат", рынок коммерческой техники в России в общей сложности составил 156,5 тыс. единиц, на 2,6 % улучшив прошлогодний результат. Около 60% всех машин подобного формата пришлось на долю LCV (порядка 93 тыс.), 23 % покрыли крупнотоннажные грузовики (36 тыс.), а среднетоннажная техника заняла 11 % (17,3 тыс.).

Год выпуска и цена

Проанализировав объявления, представленные на портале "Автопоиск", можно заметить, что стоимость коммерческих автомобилей находится в прямой зависимости от их года выпуска, который зачастую определяет и пробег транспортного средства:

- авто до 1995 года выпуска (такие модели составляют 28,3 % всего объема предложений) предлагаются за 250 - 34 311 руб.;
- Машины 1995-2000 ггодов выпуска (30,1 %) можно приобрести за 300 - 146 586 руб.;

- модели, выпущенные между 2000 и 2010 годами (21,6 %) продаются за 1000 - 34 2000 руб.;

- автомобили возрастом менее семи лет (20 %) доступны по цене до 4 млн руб.

Что ожидает рынок коммерческих авто

Из статистики, полученной агентством "Автостат Инфо", известно, что на столичном рынке за первый квартал 2017 года было продано 3363 автомобиля LCV-сегмента, что на 50% больше, чем за аналогичный период 2016-го. Основной прирост за январь - март текущего года пришелся на долю отечественных марок (число продаж российских автомобилей LCV выросло на 75,3 %). Количество продаж иномарок выросло на 36,5 %. Текущие экономические условия и повышение качества продукции отечественного автопрома дают основания предполагать, что популярность новых коммерческих авто российских марок будет сохраняться.

Теги: 
Тематика: