Этикетки
Помощь юриста тут.
Этикетка повсеместно применяется на сегодня при оформлении товара и имеет важное значение в сфере маркетинга. Что такое этикетка aurora-print.ru? Это графическое изображение, которое выглядит как наклейка, бирка, ярлык и пр., прикрепляется к товару и сообщает о нем всю основную информацию: что это такое, из чего состоит, каковы дата выпуска, срок годности, условия хранения, вес, основные потребительские свойства, производитель, марка и так далее. На данный момент существует обязательный перечень сведений, которые должны быть указаны на этикетке.
Прообразом этикетки были "клейма", которые ставили на амфоры и другие сосуды производители вин еще с древних времен. Для этой же цели использовались кусочки пергамента или кожи, на которые наносилась необходимая информация. В XIX веке этикетки на винах были уже гораздо больше похожи на современные, но выглядели более лаконичными. Их стали делать в виде короны, виноградной грозди или других привлекательных образов. Было замечено, что яркие, художественно выполненные этикетки значительно повышают продажи вин, поэтому производство этикеток с конца века приняло промышленный характер и даже выделилось в отдельное полиграфическое направление. На рубеже веков этикетки стали использоваться также и при продаже фруктов и овощей, а позже - практически всех остальных товаров, от одежды до стройматериалов, от продуктов до бытовой химии и т.д.
В 1930-х годах в США появились первые самоклеящиеся этикетки, которые на сегодня являются наиболее популярными и распространились по всему миру.
Изготавливается этикетка из пленки или бумаги различных видов, в зависимости от конкретного случая. На сегодня выделяется три основных вида этикетки:
- лицевая;
- контрэтикетка;
- кольеретка.
Лицевая этикетка, как можно понять по названию, располагается на "фасаде" товара, и главная ее задача - привлечь внимание покупателя, понравиться ему. Что выполнить эту миссию, над созданием этикетки трудятся различные специалисты - маркетологи, технологи, дизайнеры, которые учитывают предпочтения и психологические особенности целевой аудитории, качества и специфику самого товара. Лицевая этикетка должна быть лаконичной, простой, привлекающей внимание, точной.
Контрэтикета, которую приклеивают сзади, напротив, содержит максимально подробную информацию о товаре (все, что мы указали в начале статьи, и даже больше). Ее задача - прежде всего информативная.
Лицевая и контрэтикетка, как правило, оформляются в едином стиле.
Кольеретка - это дополнительная к двум основным этикетка, которую наклеивают на горлышко бутылки с алкогольными напитками либо лимонадом. Ее функция - эстетическая, она украшает бутылку и выполняется зачастую в форме нестандартной, красивой вырезки.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru