Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 18.11.2017 19:11

Работы по ведению аккаунта

Какие мероприятия входят в ведение социального аккаунта

Многие предприниматели склонны путать ведение группы с ее продвижением. Например, создают на бирже фриланса проект под названием «Требуется ведение сообщества ВКонтакте». А потом выясняется, что помимо подготовки и публикации контента они также имели в виду привлечение целевой аудитории. А это в SMM называется уже раскруткой.

Ведение аккаунта включает в себя работы по написанию или поиску материалов, их дальнейшего постинга с соответствующим оформлением, модерированию комментариев и тех записей, что предлагают к публикации участники группы.

Прочие работы могут относиться к оптимизации страницы, к продвижению через привлечение подписчиков, к официальной рекламе соцсети прочим специализациям, которые можно найти в объявлениях фрилансеров биржи СММ.

Как добиться того, чтобы коммерческий аккаунт выглядел презентабельно

Особое внимание нужно уделить оформлению такого аккаунта или группы. Должен прослеживаться фирменный стиль, а сам дизайн быть понятным и изящным. Если речь идет о сообществе, то в нем обязательно должны быть такие графические элементы, как:

- аватар;

- обложка;

- меню (только для ВК);

- баннер (опционально).

Причем каждый из этих элементов должен сочетаться друг с другом и вызывать эффект «уау». Хорошо оформленная группа – это половина успеха по привлечению внимания ЦА.

Следующий этап работы по ведению аккаунта заключается в создании контент-плана и его дальнейшей реализации. Перед этим необходимо проанализировать Ваших конкурентов (если они есть), потенциальных покупателей, их потребности, интересы, критерии. Например, если Ваша ЦА – это молодые мамы, то и посты должны быть детской тематики.

Также обратите внимание на то, что текст и фотографии должны быть уникальными, чтобы их хорошо воспринимали сами соцсети и поисковики, а также Ваши подписчики. Согласитесь, что «бояны», которые один паблик заимствует у другого, уже никому не интересны. Поэтому Ваш контент не должен повторяться, а быть особенным.

Как советуют СММ аккаунт-менеджеры, отдельное время стоит уделять борьбе со спамом. Последний чаще всего проявляется в засорении открытых комментариев к постам или самой стены рекламными сообщениями, которые не были согласованы с администрацией.

Методы борьбы со спамом и флудом:

- удаление записей/комментариев вручную;

- настройка автоматического фильтра по стоп-словам;

- наем на работу профессионального модератора.

Ведите свой аккаунт или сообщество правильно!

Теги: 
Тематика: