Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 15.10.2017 18:27

Сороконожки Nike и причины их популярности

У такого спроса на футбольную обувь данной американской компании есть несколько причин. Но сразу оговоримся - так было не всегда, успех пришел поэтапно, и этот путь не был сплошь гладким. Да у кого он в крупном бизнесе может быть простым? Когда предприятие начинает свою деятельность, как предсказать его судьбу, будет успех или оно потерпит неудачу? По статистике после первого года работы большая часть тех, кто занялся бизнесом, сворачивает свою деятельность.

Временной показатель существования фирмы говорит о стабильности. Но финансовые потрясение в мире показали, что даже компании с 30-летней историей не могут чувствовать себя спокойно. К тому же по законам большого бизнеса более крупные поглощают меньших игроков на рынке. Или равнозначных - но когда у тех наступили нелегкие времена. И можно долго перечислять, сколько таких торговых марок прекратили существование. Притом, что на каком-то этапе у них было все стабильно.

Что касается американской фирмы, о которой идет речь, то до какого-то периода их не воспринимали серьезно. Да и кого воспринимать, если учредители – легкоатлет-любитель и его тренер, своего производства нет, ценовая политика непонятная, товар продается из багажника машины. В Америке к тому времени сложилась парадоксальная ситуация. Импортная продукция спортивных товаров была дорогая, немногим по карману, а местная не пользовалась спросом из-за низкого качества изготовления.

Но ряд удачных решений, дизайнерских находок и их воплощений помогли переломить ситуацию. Появилось доверие к торговой марке, и показатели в бизнесе стали расти. Удачным решением было привлечь к сотрудничеству известных спортсменов, которые рекламировали товар непосредственно в соревнованиях. Им подражали, в том числе выбирая марку одежды или обуви, которой пользовались звезды мира спорта.

Сороконожки Nike используют любители футбола, выбирая аналоги тех моделей, что применяют профессиональные футболисты. Так же поступают дети и подростки. Высматривают, во что обуты их кумиры и просят у родителей себе такие же модели. Схема работает, у компании на контрактах тысячи игроков, играющих в разных моделях. И регулярные продажи по всему миру. Вторым важным аспектом является то, что по качеству и применяемых материалов даже любительская обувь у Найк выше, чем у конкурентов.

Бывают конечно промахи, без этого не обойтись. Но ошибки быстро исправляются, а недочеты устраняются. Только так можно удержать покупателей: уровень продукции и уровень сервиса. И плюс к этому доступная цена для каждого сегмента, для кого изготавливается тот или иной товар. Над этим работают группы специалистов, каждая по своему направлению. А это значит, что фирма нас еще неоднократно будет радовать своими технологичными новинками.

Теги: 
Тематика: