Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 24.07.2018 19:00

Как увеличить продажи в рознице, используя POS-материалы?

Помощь юриста тут.

Маркетологи всех стран уже давным-давно прибегают к размещению POSM, как к самому эффективному методу увеличения потребительского спроса. Дословная расшифровка английской аббревиатуры point of sales – материалы в точке продаж. Под материалами понимаются всевозможные виды рекламы, которые можно применить на розничных торговых площадях.

Принцип действия ПОС-материалов

Задача любых видов рекламы заключается в привлечении внимания к объекту рекламирования и побуждение к совершению покупки конкретного товара. POS-ы не исключение. Однако помимо этих основных функций они решают еще следующие вопросы:

- направление потребителя по торговому залу;

- прокладывание дороги с любой точки магазина до нужного товара;

- деление товарной полки;

- подробное информирование о продукции;

- засесть в голову потребителя.

Как видно, здесь нет ничего секретного, однако этот маркетинговый ход является самым действенным. И все мы не раз попадались на эту удочку.

Разновидности ПОСМ

К классическим POS-материалам относятся:

- Воблер - изделие из плотного картона обычно круглой или прямоугольной формы, закрепляемое с помощью длинной, гибкой «ножки» к полке.

- Мобайл – любая подвесная реклама, например плакат.

- Шелфтокер – яркая полоска из картона с названием бренда и изображением логотипа, которая крепится рядом на полке с ценниками.

- Подставка для листовок – удобное место в виде кармашка, из которого потребители могут самостоятельно взять интересующий буклет, брошюру или каталог.

- Флажок с рекламной информацией – инструмент, который крепится с помощью флагштока.

- Стрип-холдер – прочная картонная или пластиковая полоса с ячейками для крепления небольших по размеру и весу товаров.

- Наклейка – стикер, который размещается на любых поверхностях.

- Ростовая фигура – изделие из крепкого картона или пластика с изображением персонажа бренда.

Существует еще большой список подобной рекламы, мы описали лишь малую часть того, что встречается на торговых площадях.

Неважно, какой вид POS-материалов вы выберете, успех по большей части зависит от правильного размещения. Если вы собираетесь сделать это впервые, советуем воспользоваться услугами специализированных фирм в вашем городе. Например, в Москве одной из лучших посм компаний считается Retailor, которая занимается как раз на эффективном размещении POSM в точках продаж.

Они не только занимаются выкладкой, но и берут на себя полное ведение проекта. Профессионалы Retailor договариваются с представителями магазинов, подготавливают торговую площадь к установке рекламы. Помимо прочего они предоставляют вам место на своем складе для хранения любой имеющейся рекламы.

Теги: 
Тематика: