Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 16.09.2018 17:47

Где хранить мебель при переезде офиса

При переезде офиса часто случается так, что необходимо на несколько дней отдать на хранение предметы мебели. Например, срок аренды истек, арендодатель потребовал выехать из здания, а новое место размещения по каким-то причинам еще не готово. В этом случае требуется услуга временного хранения мебели при переезде офиса: столов, стульев, шкафов, кресел, диванов, оргтехники.

Продавать меблировку по цене вдвое дешевле закупочной и покупать новые изделия по высоким ценам не лучшее решение. Перевезти вещи в гараж одного из сотрудников — вариант без должной ответственности, поскольку за вещами не будет надлежащего присмотра. Влажное, неотапливаемое помещение неминуемо испортит мебель, поэтому умный руководитель найдет надежное место для хранения ТМЦ — склад. Мероприятия по переезду больших и малых фирм различаются только объемом имущества.

Специализированные склады хранения существуют для аренды бокса с целью безопасного временного нахождения в нем офисного инвентаря. Эксперты рекомендуют перед заключением соглашения составить список вещей, которые компания планирует забрать на место нового офиса. Хранить мебель дешевле, чем ее покупать.

Отсеки для хранения вещей у надежной компании:

- защищены от возможности возгорания;

- оснащены системой отопления в холодный сезон;

- имеют сигнализацию на случай взлома, видеомониторинг, работающий в режиме 24/7;

- предоставляют арендатору возможность доступа к вещам в любое время суток.

Бюджет компании не пострадает, если складировать мебель, которую разобрали и правильно сложили. Например, разобранные элементы офисного стола занимают не более 0,13 куб. м.

Услуги специализированного склада четко организованы:

- заказчик через менеджера оформляет соглашение о хранении офисных вещей;

- определяется объем арендуемой площади склада, оптимальный вариант хранения;

- доставка мебели в бокс;

- присвоение индивидуального номера в базе данных;

- срок хранения — по усмотрению владельца, забрать вещи можно в любое время, связавшись с компанией по телефону.

Услуга избавляет компании от хлопот, которые неизменно возникают при любом переезде. Многие арендаторы хранят здесь, кроме мебели, документы в бумажном виде, компьютеры с конфиденциальной информацией о коммерческой деятельности. Поэтому от компании требуется профессиональный подход к делу, обеспечивая предоставление спецтранспорта для перевозки архива документов, сервера, с сопровождением груза представителем заказчика.

По материалам сайта http://hod-logistics.ru/.

Теги: 
Тематика: