Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 22.11.2018 17:32

Несколько важных советов при выборе офисного помещения в Москве

После того как вы зарегистрировали свою компанию и все "бумажно-бюрократические" дела улажены, настает время озаботиться еще одним важным вопросом - подбором помещения для вашей будущей деятельности. Во многом от того, насколько удачно вы подберете офис для своей фирмы, будет зависеть успех вашей работы. Офисные центры Москвы предоставляют богатый выбор вариантов, так что, имея правильные рекомендации, вы сможете без особого труда найти подходящее для вашего случая помещение.

Итак, первый вопрос, который необходимо перед собой поставить, - а нужен ли для работы вашей организации офис в принципе? В настоящее время во множестве компаний сотрудники работают удаленно, оборудуя собственное рабочее место на дому, а связь со своими коллегами и начальством - через Интернет. Отдельного помещения для такой организации не требуется. Разумеется, это очень экономный и удобный и для работодателя, и для сотрудников вариант. Но, конечно, он не всегда и не всем подходит. В большинстве случаев все-таки без офисного помещения не обойтись.

Второй вопрос - как лучше поступить: купить офис или же его арендовать? Ответ на него будет зависеть, разумеется, во-первых, от наличия у вас достаточного количества денежных средств, а во-вторых, от перспектив вашего бизнеса в данном конкретном месте. Оптимальное решение - вначале снять офисное помещение и посмотреть как минимум в течение нескольких месяцев - насколько подходящим и эффективным окажется данный вариант. Через какое-то время вы будете точно знать плюсы и минусы выбранного офиса и на основании своих наблюдений сможете сформировать свои требования к идеальному варианту офисного помещения, которое впоследствии можно будет приобрести в собственность. Главное - не торопиться, а разобраться в таком важном деле не спеша.

Третья проблема - транспортная доступность офиса, которая, конечно, должна быть оптимальной. Следует проверить наличие пробок на магистралях, подходящих к офису, возможность добраться до него на различных видах транспорта. Проанализируйте: насколько удобно, дешево и быстро ваши будущие сотрудники смогут доехать до своей работы? Желательно, чтобы:

- подъездные пути не блокировались пробками, а выглядели более или менее свободными в часы пик;

- дойти пешком от остановки автобуса (троллейбуса, трамвая, маршрутного такси и так далее) можно было не более чем за 5 минут, а от станции метро - за 10.

Четвертый немаловажный фактор - наличие парковки для автомобилей возле здания либо где-то поблизости. Если поставить машину некуда, то вы будете ограничены в выборе персонала для своего офиса. Так что проверьте, имеются ли рядом с офисом парковочные места.

Пятое - район города, где находится ваш офис. Конечно, наилучшее месторасположение - центр города, а не его окраина. Но в центре офисы значительно дороже. Выход есть - рассмотрите в качестве возможных вариантов подвальные и полуподвальные помещения в центре. Они обходятся значительно дешевле полноценных офисов - и, вероятно, подойдут вам. К тому же сейчас на рынке аренды присутствуют не запущенные подвалы, как раньше, а хорошо отремонтированные, просторные и современные помещения, снабженные всем необходимым для работы.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам подобрать подходящий офис - удобный, аккуратный и недорогой.

Теги: 
Тематика: