| 06.04.2019 19:28

Рынок коньяка в России

Российский рынок коньяка динамично развивается. Для этого есть причины: высокие цены на импорт и борьба с некачественной продукцией.

Но исследование рынка позволяет говорить, что 20% на рынке коньяка от всей продукции – еще подделка. И это после того, как три года назад в России начала работать ЕГАИС. Но ситуация потихоньку начинает меняться.

Самый большой производственный объем принадлежит Северо-Кавказскому Федеральному округу. Именно там находятся крупные коньячные заводы, которые и производят до 50% всей продукции. На втором месте Приволжский Федеральный округ – около 20%.

Проведенный компанией Alto Consulting Group анализ рынка коньяка в РФ позволяет говорить о том, что предпосылок для повышения или понижения цен на коньяк нет. Но покупательная способность коньячной продукции среди населения продолжает оставаться низкой. Но одно остается неизменным. Коньяк принято дарить в знак уважения. Можно говорить о культуре потребления данного крепкого напитка. К тому же появляются такие потребители, которые пробовать только отечественный коньяк.

Рынок коньяка можно разделить на категории:

1. Импортные элитные коньяки. В основном - производство Франции. Сюда стоит отнести: «Хеннесси», «Мартель», «Курвуазье». Цена на них составляет от 2000 рублей за литр.

2. Импортные и не менее качественные коньяки производства Армении, Грузии, Молдовы. Это «Белый аист», «Арарат», «Арома». Ценовая категория – от 1000 рублей за литр.

3. Качественный коньяк производства России. За литр коньяка можно отдать от 300 рублей. Это «Московский», «Лезгинка».

Россия экспортирует коньячную продукцию на Украину, в Китай, в Казахстан.

Важно соблюдать достойное качество и доступную цену при производстве данной продукции.

Обзор рынка позволяет говорить о том, что производство коньяка в России растет, несмотря на снижение производства крепких напитков. Производитель главным образом ориентируется на спрос населения.

Основные производственные мощности находятся в:

- «Кизлярский коньячный завод»;

- Вино – коньячный завод «Кизляр»;

- ООО Виноконьячный завод «Альянс – 1892»;

- ОАО «МВКЗ КИН»;

Упаковка крепкого напитка практически не меняется. Этикетка оформлена в бежевой, красной, коричневой градации. Емкость стандартно – из светлого стекла.

Рынок коньяка меняется. Импорта становится меньше: https://alto-group.ru/otchot/analiz-importa-eksporta/1488-import-i-eksport-konyaka-i-armanyaka-v-rossii-v-2018-g.html. Производителям Российской Федерации загорелся зеленый свет. А потреблять коньяк стали больше, но в рамках культуры питья.

Источник: alto-group.ru

Теги: 
Тематика: