Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 02.01.2015 01:33

Абонентское обслуживание 1С Предприятие – услуга, обеспечивающая безотказную работу системы

Лучший способ обеспечить стабильную работу системы 1С Предприятие – это заключение договора абонентского обслуживания со специализированной компанией. Решением вопросов, возникающих в процессе работы с системой, займутся профессионалы.

Профессиональная поддержка стабильной работы 1С Предприятие

Использование системы 1С Предприятие позволяет упростить многие бизнес-процессы и оптимизировать работу бухгалтерии и других служб, но в процессе эксплуатации программа требует внесения небольших доработок. Решить эту проблему очень просто – достаточно заключить договор абонентского обслуживания 1С.

В этом случае можно рассчитывать на профессиональную помощь специалистов, которые оперативно будут решать возникающие проблемы с системой. Под абонентским обслуживанием понимается оказание комплекса услуг, благодаря которым программа будет работать исправно и без сбоев:

  •  
  • профессиональные консультации и настройка конфигураций;
  •  
  • установка и переустановка программ (на сервере и рабочих компьютерах);
  •  
  • обновление системы и исправление ошибок;
  •  
  • оперативная помощь в сложных ситуациях и пр.
  •  

Сбой системы может буквально парализовать работу офиса, поэтому услуга абонентского обслуживания является настоящим спасением для тех компаний, которые используют программы 1С Предприятия. Один звонок специалистам - и они выедут в офис, чтобы устранить все возникшие неполадки.

Преимущества абонентского обслуживания программ 1С

Подробнее с комплексом услуг, оказываемых в рамках договора на обслуживание, можно ознакомиться в компании. Стоимость обслуживания фиксирована. Цена зависит от нескольких факторов: количество пользователей, работающих с 1С, вид используемой системы и пр.

Плюсы абонентского обслуживания 1С очевидны. Во-первых, компании не нужно принимать на работу штатного специалиста, неся дополнительную налоговую нагрузку. Во-вторых, нет необходимости в обустройстве отдельного рабочего места в офисе, что также требует серьезных затрат.

В-третьих, за фиксированную плату вы получаете весь пакет услуг, которые бы оказывал штатный сотрудник, но платите за это гораздо меньше. Именно снижение затрат является ключевым преимуществам такого формата, к тому же обслуживанием клиентов занимается штат квалифицированных специалистов, которые совместно находят решение для любой проблемы, какой бы сложной она ни была.

Теги: 
Тематика: