Абонентское обслуживание 1С Предприятие – услуга, обеспечивающая безотказную работу системы
Помощь юриста тут.
Лучший способ обеспечить стабильную работу системы 1С Предприятие – это заключение договора абонентского обслуживания со специализированной компанией. Решением вопросов, возникающих в процессе работы с системой, займутся профессионалы.
Профессиональная поддержка стабильной работы 1С Предприятие
Использование системы 1С Предприятие позволяет упростить многие бизнес-процессы и оптимизировать работу бухгалтерии и других служб, но в процессе эксплуатации программа требует внесения небольших доработок. Решить эту проблему очень просто – достаточно заключить договор абонентского обслуживания 1С.
В этом случае можно рассчитывать на профессиональную помощь специалистов, которые оперативно будут решать возникающие проблемы с системой. Под абонентским обслуживанием понимается оказание комплекса услуг, благодаря которым программа будет работать исправно и без сбоев:
- профессиональные консультации и настройка конфигураций;
- установка и переустановка программ (на сервере и рабочих компьютерах);
- обновление системы и исправление ошибок;
- оперативная помощь в сложных ситуациях и пр.
Сбой системы может буквально парализовать работу офиса, поэтому услуга абонентского обслуживания является настоящим спасением для тех компаний, которые используют программы 1С Предприятия. Один звонок специалистам - и они выедут в офис, чтобы устранить все возникшие неполадки.
Преимущества абонентского обслуживания программ 1С
Подробнее с комплексом услуг, оказываемых в рамках договора на обслуживание, можно ознакомиться в компании. Стоимость обслуживания фиксирована. Цена зависит от нескольких факторов: количество пользователей, работающих с 1С, вид используемой системы и пр.
Плюсы абонентского обслуживания 1С очевидны. Во-первых, компании не нужно принимать на работу штатного специалиста, неся дополнительную налоговую нагрузку. Во-вторых, нет необходимости в обустройстве отдельного рабочего места в офисе, что также требует серьезных затрат.
В-третьих, за фиксированную плату вы получаете весь пакет услуг, которые бы оказывал штатный сотрудник, но платите за это гораздо меньше. Именно снижение затрат является ключевым преимуществам такого формата, к тому же обслуживанием клиентов занимается штат квалифицированных специалистов, которые совместно находят решение для любой проблемы, какой бы сложной она ни была.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru