Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 27.06.2015 13:22

Система электронной очереди в банках

Живая очередь – прошлый век в большинстве банков в нашей стране. Они борются за своего клиента любыми доступными способами, в том числе и совершенствуя системы комфорта, улучшая сервис. Действительно, ругань, бесконечные разбирательства, кто «раньше пришел» и «здесь стоял еще до вас», неумение вести себя достойно – это стыдно и неприятно. Выход из положения был найден. Это электронная очередь.

Как таковая очередь, конечно, осталась. Просто она перестала быть «физической», превратившись в виртуальную. Но споры о том, кто и за кем идет, более неуместны. Система электронной очереди (СЭО), введенная банками, исправила положение и имела прочие позитивные последствия www.alfa-kiosk.ru/sistemy-elektronnoi-ocheredi. Она не только распределяет очередность вызова всех посетителей к нужному окошку, но и разграничивает потоки к определенным специалистам. Это не просто удобство для граждан, но большой плюс самому банку, качеству его обслуживания, скорости решения проблем населения.

Итак, электронная очередь – это софт или, иными словами, программное обеспечение плюс специализированное оборудование (терминалы), которые в тандеме виртуозно справляются с проблемой распределения потока посетителей в нужный кабинет, окно и т. д. Такая система оптимизирует работу банка в целом и каждого сотрудника в частности. Последние могут максимально эффективно обслужить клиентов, скоординировать их действия.

А посетители могут больше не томиться в очереди, зорко наблюдая за «зайцами», которые так и норовят проскочить первыми. Теперь, придя в банк, можно с удобством расположиться на диване, заняться своими делами, спокойно ожидая, когда твой номер высветится на табло и его громко объявят. К тому же в банках существует строгое разделение обязанностей, каждый занимается определенным рядом вопросов. СЭО направит клиента именно к тому специалисту, который ему требуется. Кому-то нужно взять кредит, кто-то интересуется вкладами, прочим нужно в кассу, если они по какой-то причине не желают воспользоваться услугами терминала для оплаты банковской картой www.alfa-kiosk.ru/banqowsqie-terminaly.

Система удобна и для клиента, и для банка. Все работники под контролем, в частности продолжительность обслуживания каждого посетителя. При этом фиксируется номер талона, услуга, которой воспользовался клиент, время начала и окончания обслуживания, фамилия работника. Это очень удобно в случае конфликтных ситуаций: если у клиента возникли претензии к сервису или же чем-то недоволен банк.

Теги: 
Тематика: