Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 16.02.2020 18:21

Заказ мерчендайзеров в специализированной компании: 7 аргументов

Мерчандайзинг входит в когорту наиболее эффективных методов продвижения и увеличения объемов продаж продукции. Данный сервис используют предприниматели, реализующие продукцию как в небольших магазинах, так и в сети таковых или крупных супер-, гипермаркетах. Его применение предполагает регулярное выполнение комплекса операций, направленных на поддержание идеального состояния витрин в торговых точках и стимулирование сбыта путем консультирования клиентов.

Для получения мерчандайзинговых услуг поставщик привлекает к занятости одного или команду промосотрудников. Именно они и занимаются продвижением продукции, увеличением товарооборота в каждой торговой точке. Каким образом нанять опытных продажников? Можно искать их через специализированные сайты, газеты, журналы по трудоустройству. Однако проще и удобнее обратиться в компанию мерчендайзеров - Plan-o-gram.ru. Почему – рассмотрим ниже!

Преимущества найма промоперсонала в профессиональном агентстве

Обращаясь в специализированную мерчандайзинговую компанию, заказчик получает ряд выгод:

- высокая квалификация персонала. В базе профессионального подрядчика имеются опытные сотрудники, которые обучены эффективным методам продвижения различных категорий продукции;

- оперативное привлечение продажников. Исполнитель обрабатывает заявку заказчика сразу по ее поступлении и на основании запроса формирует оптимальную команду мерчендайзеров;

- контрактный наем промоперсонала. Работники начинают выполнять обязанности на объекте предпринимателя. Однако они не зачисляются в постоянный штат его компании, а фактически арендуются;

- комплексный сервис. Подрядчик берет на себя решение всех задач "под ключ". Он разрабатывает стратегию продвижения продукции, подготавливает POSm, контролирует деятельность сотрудников и ведет отчетность;

- корректировка привлекаемой команды. Численность нанятых мерчендайзеров можно быстро менять в большую или меньшую сторону, ориентируясь на текущую торговую нагрузку;

- прозрачные условия партнерства. Сотрудничество между заказчиком и подрядчиком протекает на контрактной основе. В официальном договоре прописываются все детали партнерства, что ясно освещает обязанности сторон;

- доступные цены. Стоимость сервиса указывается изначально в подробной смете. И в профессиональном агентстве она близка к среднерыночной, ведь опытный исполнитель нацелен на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Заказать услуги в специализированной мерчандайзинговой компании – значит обратиться к подрядчику, который знает свое дело на 100%. Опробованные на практике маркетинговые стратегии, большой штат опытных продажников, отлаженная система менеджмента, наличие собственного производства POSm или деловые контакты с партнерами – благодаря этому надежный исполнитель создает все условия, необходимые для эффективного продвижения продукции клиента.

Теги: 
Тематика: