| 20.04.2020 00:40

Как воскресить репутацию компании с помощью SERM

Пользователи сайтов давно научились игнорировать не только баннеры, но и делить надвое все, что компания пишет о себе. На первое место вышли отзывы клиентов, комментарии в соцсетях и
новости. Именно здесь пользователи черпают всю нужную информацию. Это подтверждают исследования: перед покупкой около 90% пользователей изучают отзывы, и чтобы сформировать мнение, достаточно 2-3 отзывов. Но окончательное решение пользователи принимают только после прочтения отзывов на нескольких разных ресурсах.
Особенно это нужно учитывать тем отраслям, которые находятся в высококонкурентной среде. Именно они находятся под пристальным вниманием пользователей в сети. Поэтому давно стоит отбросить иллюзию, что отзывы и комментарии никто не читает и они никак не влияют на репутацию бренда. Как показывают все те же исследования, 9 из 10 пользователей доверяют отзывам незнакомцев в интернете ничуть не меньше, чем рекомендациям друзей и родственников. Контент о бренде, честные отзывы и коммуникация с клиентами в соцсетях - это не блажь, а
необходимость и мощный инструмент, который может или спасти, или окончательно загубить всю работу. Положительная репутация компании, без скандалов, вскрытых афер и факапов по отношению к клиентам поможет сформировать доверие и лояльность к бренду. Что, в свою очередь, рано или поздно выльется в систематический рост продаж.
Но если в прошлом были неприятные инциденты или же их еще не было, но репутацией никто не занимался, то нужно воспользоваться инструментами SERM. Появившись относительно недавно, технология управления репутацией в поисковых системах (SERM) стремительно завоевывает рынок. Главный принцип здесь - заменить негативную или нейтральную информацию на положительную. Это существенно помогает бизнесу привлечь потенциальных клиентов.
Но необходим ли SERM, если репутация безупречна? Помогут ли инструменты SERM в сложных случаях, когда кажется, что репутация компании похоронена онлайн-скандалами? Об этом и многом другом расскажет основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук на вебинарах, посвященных управлению репутации в интернете.
Цикл бесплатных бизнес-вебинаров будет посвящен темам:
- выход компании из кризиса - технологии и экстренные правила;
- мониторинг упоминаний бренда - какие есть сервисы и как эффективно их использовать;
- как построить положительную репутацию;
- все, что необходимо знать про SERM услуги - как их применять и сколько стоит репутация.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Теги: 
Тематика: