Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 18.09.2020 09:37

Продвижение интернет-магазина люстр и светильников

Для успешного бизнеса и раскрутки интернет-магазина люстр необходима оптимизация сайта. Начать лучше с аудита интернет-площадки, а затем переходить к внутреннему и внешнему SEO. Коротко о каждом пункте расскажем в статье.

Аудит сайта

Продвижение сайта люстр и светильников начинается с проверки «работоспособности» ресурса. Необходимо выявить и исправить все технические ошибки, иначе они сведут на нет работу по оптимизации. Устраните битые ссылки, дубли. Обязательно проверьте скорость загрузки ресурса на разных устройствах: большинство пользователей сразу покидают сайт, который медленно загружается.

Важно и юзабилити: интернет-магазин должен привлекать, быть понятным, информативным. Для удобного выбора осветительных приборов создайте фильтр поиска. Обязательно подробное описание каждого товара: цена, характеристики, бренд. Чтобы оценить юзабилити, SEO-специалисты Smenik Agency рекомендуют пройти весь путь покупателя: от просмотра каталога до оформления покупки. Если все работает как надо, можно переходить к оптимизации.

Внутреннее SEO

Страницы интернет-магазина необходимо оптимизировать под ключевые запросы. Для этого собирают семантическое ядро (СЯ) – это основа продвижения сайта освещения. СЯ состоит из ключевых слов и фраз, которые вбивают в поиске потенциальные покупатели: «купить декоративное бра», «светодиодный светильник цена», «магазин люстр Москва» и т.д. Соберите максимально широкое семантической ядро, учитывайте все данные товара:

- бренд (Artpole, Lumker, Moon Room и т.д.);

- наименование (люстра Arte Lamp Cloud, бра MW-Light и т.д.);

- тип (бра, лампа, потолочная люстра, ночник и т.д.);

- место установки (стена, потолок, а также для гостиной, детской, прихожей и т.д.);

- стиль (классический, восточный, хай-тек и т.д.).

Собрать СЯ помогут специальные сервисы: Яндекс Wordstat, Key Collector, Keyword Tool. Когда все ключи подобраны, исключите нерелевантные запросы. Например, если вы не продаете парковые светильники, уберите подобные фразы и слова. Пользователи, которые перешли по ним на ваш сайт, не найдут нужного товара и быстро вернутся обратно к поиску – это плохо влияет на ранжирование.

Теперь создайте структуру семантического ядра. Для этого слова и фразы разбейте по группам: в каждой совместимые и похожие по смыслу ключи. На основании этого создаются страницы сайта, прописываются H1, Title, Description, пишутся тексты для категорий.

Внешнее SEO

Основная суть внешней оптимизации – получение обратных ссылок. Это позволяет увеличить вес продвигаемого ресурса, завоевать авторитет у поисковых систем. Бэклинки размещают на разных площадках. Можно писать тексты о свете, осветительных приборах и публиковать их на трастовых сайтах или оставлять комментарии на тематических форумах, сервисах «вопрос-ответ», отзовиках. Проще всего покупать ссылки на биржах (Miralinks, Collaborator, Trastik).

Также рекомендуем зарегистрировать магазин в справочниках и каталогах. Благодаря этому вы не только улучшите ранжирование в Яндекс и Google, но и получите «горячую» аудиторию: многие находят нужный товар именно в каталоге и уже затем попадают на сайт магазина.

При продвижении интернет-магазина люстр наращивайте ссылочную массу постепенно, иначе можно получить санкции от поисковых систем. Особенно это касается молодых сайтов.

SEO не дает быстрых результатов – это долгий процесс, зато полученный эффект (трафик, звонки, продажи) может держаться годами.

Теги: 
Тематика: