| 08.01.2021 13:19

Какие визитки эффективно работают, привлекают новых клиентов и приносят прибыль бизнесу

stamperia.su

Предприимчивость — это главное качество бизнесмена, ведь для получения прибыли нужно использовать все доступные инструменты. Если вы все еще размышляете над вопросом, нужна ли вам визитная карточка, то скорее наверстывайте упущенное, конкуренты уже давно пользуются типографической продукцией. Этот маркетинговый инструмент работает безотказно, поскольку информация подается ненавязчиво. Печать визиток следует заказывать в типографии, которая выпускает высококачественную полиграфическую продукцию, выгодно представляющую бренд клиентам.

Ярким дизайном сегодня трудно удивить. Больше привлекает внимание креативность. Оформление визитки по последним мировым тенденциям — это необходимость. Только так можно выразить свою готовность быть на шаг впереди конкурентов, ведь прогрессивность в бизнесе является главным принципом для достижения успеха. Визитная карточка расскажет о многом. Она не только представит важную информацию, но и поведает о преимуществах продвигаемых товаров или услуг. На полиграфической продукции не стоит экономить, такая реклама окупается сполна.

Тренды-2021 в дизайне визиток

stamperia.su

Перечислим основные направления:

1. Минимализм. Оформление карточки без использования вычурных элементов. Лаконичная подача информации необходима для лучшего восприятия и запоминания.

2. Крупный шрифт. Это дает возможность сосредоточить внимание на важном. Крупные буквы и цифры – заявка на лидерство. Занимающим доминирующую позицию на рынке скромность ни к чему. Бизнес нужно представлять, акцентируя внимание на важном.

3. Идентичность с сайтом. Лендинг и визитка — это почти одно и то же. Оформить их в едином стиле с использованием аналогичного цветового решения и шрифта — лучший способ создать визуальное сочетание.

4. Объемные изображения. Для формирования их на бумаге используется технология вырубки. Она позволяет воплотить самые смелые дизайнерские идеи.

5. Окрашивание краев. Применяется на визитках неярких оттенков. Прием оформления создает потрясающий эффект, что привлекает внимание целевой аудитории.

6. Стильные, качественные материалы. Текстура и трендовая колористика задают акценты, обеспечивают возможность реализации смелых дизайнерских проектов, получения эксклюзивного полиграфического продукта.

7. Геометрические элементы. Легко воспринимаются, запоминаются, поэтому наиболее часто отображаются на визитках. Дизайнеры считают, что ломаные линии и паттерны — хороший способ заявить о приверженности к инновациям и креативности.

8. Тактильные ощущения. Память человека работает не только за счет визуального восприятия информации. Сенсорные стимулы активизируют мозг, что способствует сохранению полученных данных.

9. Фирменные элементы. Подразумевается печать на визитке логотипа или другого знака. Допустимо использовать цветовую схему, применяемую для брендирования. Если этого пока нет, можно наносить штрихи, линии и другие графические элементы.

Оригинальность оформления визитки стоит на первом месте. Сегодня следует избегать шаблонов. Дизайн карточки разрабатывается индивидуально. Такой продукт рекламы можно с гордостью вручать партнерам и клиентам.

Какую визитку заказать?

stamperia.su

Нужно изучить потребности целевой аудитории. Это самая важная информация для продвижения бренда. На основе полученных данных дизайнер создает макет, который требует согласования с заказчиком. При необходимости вносятся корректировки. Проект отправляется в печать. Типография «Стамперия» разработает имиджевые визитки, привлекающие внимание и вызывающие желание оставить их в кошельке, блокноте или использовать в качестве закладки для книги. К заказу доступны карточки с элементами шелкографии, а также:

- цветные;

- дизайнерские;

- тисненые;

- ламинированные.

VIP-продукция — это визитки, изготовленные с применением инновационных технологий. Гарантируется индивидуальный подход и поиск уникального решения для оформления. Такая продукция обязательно принесет успех бизнесу!

Источник: сайт stamperia.su

Теги: 
Тематика: