| 25.12.2020 13:00

Заказать печать буклетов: разновидности, варианты фальцевания, дизайн

iprint.ru

Создание буклета не теряет своей актуальности, поскольку такой вид полиграфии регулярно требуется при проведении выставок, презентаций, акционных кампаний. Несмотря на то, какую разновидность печатной продукции вы выберете, все материалы имеют общую черту. У изделий отсутствуют дополнительные фиксирующие элементы. Разделение на странички выполняется посредством сгибания бумаги определенным методом.

Подобный формат дает возможность размещать существенный объем информации, при этом она легко воспринимается читателями. Благодаря компактным размерам носители данных удобно хранить, отправлять по почте и не бояться потерять.

Виды буклетов по назначению

iprint.ru

Современные типографии предлагают массу инструментов для печати и постпечатной обработки полиграфической продукции. Изделия могут предназначаться для самых разнообразных целей. Каждый вид рассчитан на определенную целевую аудиторию и помогает закрыть конкретные задачи. В целом буклеты распределяются на следующие разновидности:

1. Информационные. Включают в себя ключевые сведения о товаре или услуге, которые излагаются лаконично и кратко, чтобы не перегрузить получателя ненужными деталями. Задействуются для того, чтобы выработать интерес у потенциальных клиентов. Если подобное уместно, то рекомендуется дополнять издание графическими элементами – фотографии, таблицы, схемы и графики.

2. Имиджевые. Необходимы для формирования положительного имиджа организации и лояльности к бренду. В них входит информация о самой компании, ее продуктах, сфере деятельности. Чтобы сделать изделие солидным и придать индивидуальности, стоит использовать качественную бумагу высокой плотности или другие дизайнерские решения. Важно, чтобы макет буклета был продуманным, грамотным и со стильным дизайном.

3. Акционные. Такого рода реклама позволяет добиться большого объема новых клиентов. В ней можно отображать скидки, сезонные распродажи, оформление дисконтных карт и пр. Отличительная черта – массовая направленность. Наполнение должно передавать в точности все условия акционных предложений. Приветствуются яркость и броскость в стилистике.

4. Для рассылки по почте. Продукция носит персональный характер, к получателю она попадает через почту. В этом случае коммуникатор обращается индивидуально к каждому адресату.

Объем тиража подбирается в зависимости от вида и цели такого мероприятия. Типографии и студии ориентируются на пожелания заказчика.

Фальцевание

Буклет изготавливается с применением разноплановых вариантов фальцовки. Для складывания плотность материала подбирается не более 170 г/кв. м. Если предпочитается более высокий показатель плотности, то тогда используется биговка – продавливание сгиба. Выделяют следующие типы буклетов исходя из способа фальцевания:

1. С одним фальцем. Применимый формат бумаги – А3-А6. Сгиб делается вдоль любой из сторон.

2. С двумя фальцами. Размер листов – А2-А5. Изготавливается буклет-гармошка, или выполняются складывающиеся внутрь края.

3. С тремя фальцами. При таком варианте формат составляет А1-А3. Допускается складывание гармошкой, сложенные внутрь края, встречные фальцы.

4. С четырьмя сгибами. Размеры составляют А1-А4. Сложение происходит гармошкой.

Современное оборудование отличается расширенным функционалом, что позволяет создавать продукцию в самых разнообразных представлениях. В компании iPrint вы сможете воплотить дизайнерские идеи, применить складывание нестандартным способом.

Способы распечатки

Буклет А4 или любого другого формата допускается напечатать при помощи офсетной и цифровой печати. Цифра выбирается в том случае, если необходимо выполнить оперативный заказ небольшой партии. Офсетная печать, как правило, производится на мелованной бумаге. Экономическая целесообразность такой технологии отслеживается при тираже более 1000 экземпляров.

В типографии iPrint перед оформлением запроса на распечатку вы можете рассчитать предварительную цену, используя калькулятор на сайте. Отправка макета возможна по электронной почте. Если дизайн отсутствует, его создание можно заказать у профессиональных сотрудников, специализирующихся на данном направлении.

Дизайн буклетов: главные моменты

iprint.ru

Продумывая оформление, важно, чтобы размещенная на страницах информация воспринималась легко и быстро запоминалась. Для этого наполнение должно быть структурированным. Текстовая составляющая разбавляется красочными тематическими иллюстрациями.

Визуализируйте данные

Читатель должен при первом беглом контакте быстро понять представленные сведения. Чтобы упростить эту задачу, визуализируйте данные посредством таблиц, графиков и пр.

Задействуйте цветовой градиент

Фон для буклета нейтрального цвета отлично сочетается с цветовым градиентом. Фоновая заставка может быть белой или любой другой, сдержанной и спокойной расцветки. В игре контрастов удастся достичь желаемого эффекта.

Оформляйте картинки интересно

К примеру, можно вставлять изображения в рамках, чтобы обеспечить целостность форм и размеров. Обновить печатную продукцию можно посредством наложения цвета. Перед добавлением картинок убедитесь, что все они выполнены в одной стилистике.

Таймлайны с историей создания товара

Такой инструмент позволяет продемонстрировать путь основателя компании, развитие организации, историю создания продукта.

Рукописные шрифты и значки

Включая такие элементы, вы сделаете ваш материал уникальным. К тому же значки помогают выделять отдельные части или призывы к действию.

Контрастные цвета для выделения важной информации

Чтобы читатель точно обратил внимание на важную часть в тексте, применяйте контрастные цветовые решения для ее выделения. Таким способом удастся упорядочить дизайн. Как вариант, допускается задействовать дополнительную палитру, чтобы акцентировать внимание на определенных моментах.

Удивляйте своих клиентов креативными идеями и оформлением. Так вы привлечете их к своей продукции и сформируете положительное впечатление о вашей фирме.

Теги: 
Тематика: