Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 11.03.2021 06:44

Терминал электронной очереди Максима Прайдекс

Любая организация, которая работает с клиентами, стремится улучшить качество своего обслуживания. Это позволит в условиях повышенной конкуренции выйти в лидеры и увеличить количество заказчиков, клиентов, поднять доходы. Любой современный офис начинается с терминала электронной очереди, и от его качества зависит, насколько все организованно. Один из вариантов – терминал электронной очереди Максима Прайдекс – отличная модель современного обслуживания.

Описание электронной очереди

При выборе качественного терминала для электронной очереди необходимо ориентироваться на несколько основных параметров, которые помогут автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами. Основное преимущество рассматриваемой системы – она подходит для любой организации, будь то офис банка или медицинское учреждение. Система управления Максима Прайдекс ориентирована на оборудование нескольких десятков производителей.

Сенсорный терминал снабжен термопринтером, который обеспечивает печать талонов высокого качества. Еще один важный элемент системы, на который ориентируются все клиенты, – жидкокристаллические мониторы, которые связаны с компьютером. Помимо ЖК-мониторов могут быть светодиодные табло, которые считаются более удобными и современными.

Еще один плюс электронной очереди Максима Прайдекс – поддержание неограниченного количества языков и голосового оповещения на этих языках.

Процесс получения талона

Качественная система управления очередью дает огромную экономию времени и оптимизацию процесса ожидания. Выглядит все следующим образом:

- клиент в меню выбирает сам или с помощью консультанта нужную ему услугу;

- на сенсорном экране нажимает нужную кнопку по этой услуге;

- из термопринтера получает нужный талон с номером в электронной очереди.

Затем клиент может спокойно ожидать своей очереди с комфортом и не беспокоясь за время. Подойти к специалисту обладатель талончика сможет после того, как на электронном экране загорится его номер. Помимо комфорта с помощью таких терминалов и систем удобно собрать все необходимые статистические данные: сколько и какой специалист обслужил клиентов, сколько людей обратились за той или иной услугой. Так руководство компании может узнать, насколько эффективно персонал расходует свое рабочее время. Это позволит принимать правильные управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.

Теги: 
Тематика: