Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 28.10.2021 17:35

Буклет - мощный инструмент продвижения товаров и услуг

Помощь юриста тут.

Еще во второй половине XIX века видный политический деятель Томас Маколей сформулировал один из основных законов бизнеса: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Но какая именно реклама способна оказать воздействие на потребителей и, как следствие, увеличить прибыль компании?

Вопрос о том, что же движет поступками и выбором человека, волновал даже древних философов – Аристотеля, Лао-цзы. В конце XIX века, ознаменовавшегося чередой научных открытий, в том числе в области биологии, Ч. Дарвин и И.П. Павлов доказали, что, несмотря на сложность устройства мозга и наличие мышления, у человека и животных схожие потребности, инстинкты, шаблоны поведения. Позже А. Маслоу создал пирамиду потребностей, перевернувшую мир и представления о психологии потребления. Но до сих пор тысячи маркетологов, рекламных агентств, британских (и не только!) ученых, каждый год проводят все новые и новые исследования, направленные на изучение мотивов совершения покупок, видов и способов воздействия на потребителей. Однако, по данным Института гуманитарного образования и информационных технологий, минимум 30% рекламных кампаний, наоборот, отрицательно влияют на развитие бизнеса, 40% – либо не оказывают никакого воздействия, либо наблюдается незначительный положительный эффект, и только 30% приводят к резкому увеличению прибыли. Причина этого кроется в том, что для каждого бизнеса есть свои наиболее удачные способы продвижения. Но все же можно выделить общие для большинства компаний. Это рекламные ролики на федеральных каналах и крупных радиостанциях, публикации на тематических сайтах и полиграфическая продукция – листовки, брошюры, буклеты.

Если рассматривать экономическую эффективность средств продвижения, то есть соотношение доходов от возросшего товарооборота вследствие рекламы и расходов на нее, то лучшим маркетинговым продуктом являются буклеты. Буклеты принято условно делить на 2 вида: имиджевые – рассказывающие о компании, ее достижениях и целях, и рекламные – продвигающие продукты или услуги фирмы. Но стоит отметить, что по результатам многочисленных маркетинговых исследований, наибольшей эффективностью обладают буклеты, содержащие одновременно информацию и о производителе, и о товаре или услуге.

Чтобы буклет принес максимальную пользу, необходимо ответственно подойти к разработке его дизайна, учитывая как информативную составляющую, так и эмоциональную. Ведь наиболее результативна реклама, которая не только привлекла внимание, но и внушила доверие и сформировала устойчивые эмоциональные ассоциации. Буклет имеет большую площадь для печати, поэтому информацию в нем можно сопроводить яркими, понятными, а главное, близкими потребителю иллюстрациями. Например, если целевая аудитория продукта – домохозяйки, то буклет должен содержать фотографии счастливой мамы и жены. Чтобы у клиента сформировалось чувство безопасности, доверия, стоит разместить в буклете фотографию руководителя компании и его рассказ о том, как он лично и члены его семьи пользуются продуктом или услугой. Если товар рассчитан на аудиторию с достатком выше среднего, то нужно правильно выбрать формат буклета. Оптимальным станет буклет-книжка с одним фальцем, напечатанная на плотной дизайнерской бумаге с оригинальной фактурой, с золотыми или серебряными металлизированными элементами: эмблемой, надписью или девизом, в котором выражен основной посыл бренда, логотипом компании. Такой буклет станет не только рекламным инструментом, но средством формирования имиджа фирмы.

Теги: 
Тематика: