Что нужно для организации доставки суши?
Помощь юриста тут.
Бизнес активно осваивает интернет, и заведения общепита в этом вопросе пошли дальше всех. Заказ еды онлайн с доставкой на дом – очень популярная и востребованная услуга, причем как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Одними из первых, кто освоил новое направление, были японские рестораны, организовавшие доставку суши и роллов на дом.
Однако далеко не все смогли перейти на новый уровень обслуживания. Самостоятельная организация доставки суши – задача в принципе несложная, но если к ней подойти без должного уровня ответственности, ваш бизнес будет нести убытки. Сегодня поговорим о том, как правильно организовать доставку суши.
Создание и продвижение сайта
Предположим, что у вас уже есть свой бизнес – небольшой японский ресторан, в котором готовятся суши, ролы и другие блюда азиатской кухни. Как перейти с оффлайн-обслуживания на онлайн? Прежде всего необходимо создать сайт. При этом сайт должен быть удобным, интересным, иметь правильную структуру и хорошие позиции в поисковой системе. Хороший пример организации доставки суши можно посмотреть на этом сайте.
Что важно:
1. Сайт должен быть удобным с точки зрения пользовательского опыта (юзабилити).
2. Все товары (блюда) должны иметь интересные описания с яркими фотографиями блюд, написанные с учетом SEO (оптимизация под поисковые системы).
3. Также нужно определиться с графиком работы, расписать условия и скорость доставки, указать другую важную информацию.
Обычно запуском и продвижением сайтов занимаются маркетинговые агентства. Это удобно и эффективно, так как обязанности по продвижению бренда в сети берет на себя исполняющая компания.
Как организовать доставку?
Ресторан работает, сайт создан, появились первые онлайн-посетители. Следующий важный вопрос – как доставлять суши? Есть несколько вариантов:
1. Нанять в штат пару курьеров, которые в рабочее время будут развозить суши и ролы на велосипеде или доставлять пешком (если адрес заказа недалеко от ресторана).
2. Купить пару скутеров и оборудовать их специальными ящиками для доставки еды. Потребуются дополнительные вложения для покупки техники и на зарплаты водителей.
3. Можно доставлять суши на личном автомобиле. Обычно с этого и начинают, когда количество заказов небольшое. Но с развитием бизнеса такой подход станет нерентабельным.
4. Доставка суши с помощью такси. Многие заведения общепита в начале используют такси, но со временем переходят на более надежные способы доставки.
5. И последний вариант – заключить договор с компанией, которая занимается доставкой еды. Например, «Уклон Деливери». В Украине таких компаний мало, но рынок постепенно развивается.
Каждый из представленных способов имеет свои преимущества и недостатки. Например, в большом городе доставлять суши и ролы пешком или на велосипеде нельзя, так как время доставки будет больше, чем у конкурентов. С другой стороны, личный автопарк – весьма затратный актив, который окупится лишь при условии больших и регулярных объемов заказов.
Если у вас небольшой ресторан и среднее количество заказов, поначалу можно доставлять еду на личном или корпоративном автомобиле. Однако с развитием бизнеса и увеличением количества заказов, нужно будет использовать другие, более масштабные и технически совершенные способы доставки.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru