Какая реклама в Инстаграме работает?
Помощь юриста тут.
Алгоритмы Инстаграма постоянно меняются, и особенно сильно это сказывается на таргетированной рекламе. Только освоил принцип, только привык, и снова все меняется. Такое положение дел устраивает далеко не всех владельцев бизнеса, потому что реклама должна приносить клиентов, а не доставлять новые хлопоты.
Вот уже несколько лет существует проверенный способ взаимодействия с потенциальными клиентами - через инфлюенсеров.
Кто такие инфлюенсеры?
Это лидеры мнений. То есть люди, ведущие успешный блог в Инстаграм и имеющие большой отклик от своей аудитории.
Если такая персона разместит у себя на странице информацию о Ваших товаре или услуге, то ее подписчики заинтересуются отметкой и перейдут по ссылке в профиль, чтобы изучить аккаунт подробнее.
Если Вы продвигаете лайфстайл блог и хотите получать прибыль с такой же рекламы уже в качестве инфлюенсера самому, все равно стоит начать с отметки Вашего профиля в чужом. Это привлекает внимание и заставляет других людей заинтересоваться Вами.
Как связаться с рекламодателями?
Искать блогеров для партнерства вручную - это долго и часто безрезультатно. Поэтому лучше всего использовать сервис, где уже есть база блогеров, которые готовы к “партнерке”.
Таким сервисом является сайт Yoloco.
В его распоряжении список активных страниц для взаимодействия по вопросам рекламы. Для удобства поиска все данные разделены на категории:
- географическое расположение;
- пол и возраст;
- тематика контента;
- поиск по тексту в шапке профиля и постах;
- поиск по визуальному контенту;
- поиск по актуальной метрике.
Таким образом Вы можете подобрать партнера по любым параметрам, которые являются первоочередными.
Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о сайте Yoloco: https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru