Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 05.04.2022 14:11

Для чего нужно регистрировать компанию?

При открытии собственного бизнеса в первую очередь необходимо сделать его существование законным. Если не будет проведена своевременная регистрация фирм любой форм собственности, со стороны государственных органов на бизнесмена будут наложены штрафы. Чтобы не допустить подобных ситуаций, необходимо официально зарегистрировать компанию. Это можно сделать онлайн в любое время. В банке работают квалифицированные сотрудники, которые окажут необходимую консультацию по всем вопросам регистрации.

Как выбрать форму собственности?

При выборе формы собственности бизнесмену необходимо отталкиваться от ряда критериев. Если предприниматель, например, планирует открыть пункт быстрого питания и самостоятельно заниматься оформлением бумаг, не привлекая дополнительные инвестиции, то ему легче зарегистрироваться в качестве ИП. Это позволит бизнесмену сэкономить на налоговых отчислениях и упростить процесс регистрации. Вместе с тем есть определенные виды деятельности, которые требуют наличия лицензии и доступны только для регистрации в качестве ООО. Индивидуальному предпринимателю запрещено заниматься изготовлением алкогольной продукции, открывать банк, ломбард и другие компании. Для регистрации в качестве ИП достаточно предоставить только паспорт, заявление на открытие, выбрать код деятельности и оплатить госпошлину. Для открытия ООО перечень документов расширен.

Перечень документов для регистрации в качестве ООО:

  • Заявление на регистрацию.
  • Устав компании.
  • Приказ о назначении руководителя.
  • Выписка с налоговой службы.
  • Протокол собрания учредителей.
  • Другие документы.

Что необходимо знать при регистрации фирмы?

Перед тем как официально зарегистрировать ООО, следует провести собрание учредителей и обсудить необходимые вопросы по открытию компании. У фирмы должен быть определен уставной капитал с равными долями всех участников. На собрании предприниматели должны согласовать название ООО, юридический адрес. Компания может располагаться в арендованном офисе либо в собственном помещении одного из учредителей. Все обсуждаемые вопросы регистрации должны быть запротоколированы и подписаны секретарем собрания.

Как зарегистрировать компанию онлайн?

Для регистрации ООО в удаленном формате необходимо заполнить простую заявку на сайте банка. Затем сотрудники предоставляют логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого клиенту следует загрузить все необходимые документы в сканированном варианте и подождать результата рассмотрения. Далее с предпринимателем связывается сотрудник банка и привозит нарочно договор для подписания.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Теги: 
Тематика: