Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 11.07.2022 12:53

Стоит ли покупать Opel Corsa D: плюсы и минусы автомобиля

Все «за» и «против» покупки Opel Corsa D

Новый Opel Corsa D мир увидел в далеком 2006 году. Внешне эта модель до боли напоминает Астру. Автомобиль стал хитом в мире, но не на российском рынке. Местные водители настороженно отнеслись к новинке. И это несмотря на то, что Корса – это идеальный вариант для нашей страны. В чем же причина этого?

Кузов

До появления Корса Д у всех автомобилей Опель наблюдалась одна проблема – коррозия. Но в новой модели General Motors смогла исправить этот недочет. Правда, подошли они к этому странно. Улучшив качество ЛКП, они уменьшили его слой. В итоге на арках, капоте и на нижних частях борта возникают сколы.

Поначалу к оптике не было никаких претензий, но через некоторое время владельцам Corsa D приходилось искать Опель СТО, чтобы отполировать фары. Дело в том, что через 3-4 года они мутнели. Кроме проблем со светом у хэтчбека слабый обзор, виной тому – раздробленные стойки.

Салон

Выпускались пяти- и трехдверные модели. При этом объем багажника всегда оставался 285 литров, а размер клиренса – 15 см. Салон продуман весьма недурно. Точно можно сказать, что ничего раздражающего нет, всегда все под рукой. Дизайн остается актуальным и сейчас. Кресла настолько удобные, что их одобрила Ассоциация здоровой спины. За счет складывания сидений объем багажника можно увеличить до 1 100 литров.

Недостатки салона заключаются в материале. Экокожа быстро изнашивается на руле, кнопках и рычаге коробки передач. Со временем появляются «сверчки» – обшивка начинает трещать и скрипеть.

В автомобилях с климат-контролем часто ломается данная система. Она досталась Corsa D от Фиата. При этом отремонтировать климат-контроль очень тяжело – легче полностью его заменить.

Часто возникают проблемы со стороны электрики. В частности, страдают:

  • Моторчик печки.
  • Обогрев сидений.
  • Обогрев стекол.
  • Моторчик дворников.

Моторы и их болячки

Корса выпускалась с бензиновым и дизельным двигателями. Но первых осталось не так уж и много, поэтому выбор стоит между бензиновыми силовыми агрегатами разных объемов. По большому счету, моторы назвать капризными нельзя, но есть определенные моменты:

Объем 1.0 – этот двигатель можно назвать бесполезным, никакой динамики он не дает, от него решили уйти в рестайлинговой версии;

  • 1.2 – сам по себе двигатель хороший, без хронических болячек, однако мощность слабенькая.
  • 1.4 – идеальный вариант по соотношению цены и качества.
  • 1.6 – это двигатель с Астры, который постоянно течет и доставляет массу неприятностей.

Каждый силовой агрегат оснащен цепью с ресурсом порядка 200 тысяч километров. Часто бывают проблемы с датчиком коленчатого и распределительного валов. Термостат также желает быть лучше, особенно это ощутимо в холодное время года.

Пройти диагностику двигателя можно здесь!

Коробки передач

У этого Опеля может быть три варианта трансмиссии:

  • Механическая (пять или шесть ступеней).
  • Роботизированная (четыре скорости).
  • Автоматическая (шесть ступеней).

У механики может сломаться механизм переключения, но его можно заменить на такой же от Дэу Нексия. Проблемы возникают с сальниками приводов, которые не терпят сложных условий эксплуатации.

При выборе «робота» в придачу к болячкам МКПП добавится еще одна проблема – блок управления.

Лучше всего себя зарекомендовала АКПП от японского производителя. Чтобы она служила верой и правдой, нужно не забывать вовремя менять масло.

Для ежедневной езды Opel Corsa D – отличный кандидат. В своем классе это достаточно приличный вариант. Если не смущают родовые болячки, то можно покупать. Чтобы избежать проблем, перед заключением сделки лучше заехать в сервисный центр. Если автомобиль надоест, то продать его будет не очень сложно.

Теги: 
Тематика: