Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 14.11.2022 14:22

Возможности программы для доставки еды

Каждая сфера жизни современного человека становится максимально автоматизированной. Это очень ценно и удобно. Если всего несколько лет назад такси приходилось вызывать по телефону, а билеты на мероприятия и концерты покупать в кассах развлекательных центров, то сегодня все иначе.

Как автоматизировать свой бизнес по доставке еды

Каждый человек старается максимально упростить себе жизнь. Даже покупки все чаще совершаются не в торговых центрах, а онлайн. Это касается не только книг, одежды или техники, но и продуктов. Поэтому задача каждого продавца заключается не только в расширении ассортимента, но и в поиске новых подходов к клиентам. В этом им может помочь программа для доставки продуктов питания.

Но как грамотно автоматизировать собственный бизнес? На самом деле для этого не потребуются какие-то профильные знания или новый сотрудник в команде, которому необходимо установить достойный оклад и периодически выписывать премии. Все гораздо проще!

Для этого достаточно обратиться за помощью специалистов всего 1 раз. Причем запустить доставку еды удастся всего за 1 час. В результате владелец бизнеса получает готовое решение, которое включает в себя:

  • сайт службы по доставке еды;
  • мобильные приложения для клиентов, администраторов и курьера;
  • веб-панель управления;
  • автоматизацию для маркетинга.

Причем мобильное приложение для доставки еды для каждого участника системы будет работать на устройствах Android и iOS. Дополнительно заказчик получает эффективную помощь в продвижение своего проекта, направленное на привлечение новых клиентов, удержание старых и увеличение количества продаж. Причем первый месяц использовать все возможности такого сервиса можно совершенно бесплатно!

Секрет эффективности такого решения

На чем же базируется запуск программы? В основе процесса лежит сквозная аналитика. Система использует специальные инструменты, которые позволяют эффективно рассчитать стоимость привлечения каждого нового клиента. Причем делается это в разрезе нескольких каналов привлечения. За счет этого удается снизить стоимость процесса, а при необходимости отказаться от всех неэффективных методов рекламы.

Не менее привлекательно и то, что владелец бизнеса дополнительно получает ведение клиентской базы в автоматическом режиме. Все сведения о заказчиках сразу же переводятся в электронный формат. Причем достоверность телефонного номера проверяется заранее, а абонент дает согласие на SMS. Поэтому в дальнейшем можно избежать множества проблем.

Теги: 
Тематика: