Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 24.12.2023 13:43

Особенности уборки офисов

Клиниговые услуги пользуются все большей популярностью как у тех, кто хочет убрать свое личное жилье, так и у владельцев офисов. Уборка офисов силами профессионалов, которую, к примеру, предоставляет компания Cleaning-Line - подробности по ссылке https://cleaning-line.ru/uborka-ofisov/в настоящий момент является очень востребованным сервисом.

Профессионалы в курсе всех особенностей и нюансов, которые нужно учитывать при клининге офисных помещений.

Основные правила уборки офисов

  • Как правило, повседневная уборка в офисах требуется ежедневно. Кроме того, примерно раз в месяц в офисе необходима генеральная уборка. Такой "плотный" график уборки связан с тем, что в офисе постоянно "курсируют" люди, занося пыль и грязь с улицы, и поддержание помещений в порядке требует ежедневных усилий.
  • Уборка должна быть организована таким образом, чтобы не мешать посетителям и сотрудникам офиса и не нарушать рабочие процессы. Чтобы это соблюдалось, нужно заранее продумать удобный график и последовательность действий при уборке помещений.
  • Как и в случае с жильем, убирать "рабочие" помещения офиса следует по принципу "сверху - вниз".

Начать можно с полива и очистки офисных растений (эта работа может выполняться не каждый день, а по мере необходимости).

Следом стираются пыль и загрязнения с корпусной мебели и других гладких поверхностей - столов, шкафов, стеллажей, полок, подоконников и так далее. Особенно бережно и тщательно следует удалять пыль с оргтехники и присоединенных к ней проводов - для этого выпускаются специальные салфетки, а мокрой тряпкой такое делать категорически не рекомендуется во избежание повреждения электрооборудования.

Далее пылесосом следует обработать мягкую мебель. После этого убирается весь мусор из корзин, заменяются мусороприемные мешки.

И, наконец, "завершающий аккорд" - это мытье полов, которое желательно делать в нерабочее время. Либо, если все-таки приходится мыть пол в разгар рабочего дня, необходимо выставить "предупредительную" табличку, чтобы люди были в курсе и не поскользнулись.

  • Ежедневная уборка требуется и "санитарным" комнатам - следует специальными моющими средствами протереть раковины, унитазы, зеркала, стены, а также помыть пол. Необходимо опорожнить корзину с "бумажными отходами", при необходимости - принести новые "расходные материалы": туалетную бумагу, бумажные полотенца, освежитель воздуха, жидкое мыло. 
  • Что касается генеральной уборки, то в случае ее проведения уровень работ выходит на принципиально иной уровень по сравнению с еженедневными процедурами. Сюда, в частности, относятся очистка стен, осветительных приборов, стекол, батарей, дверей, декоративных элементов и пр., а также химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий и многое другое. Такие работы являются непростыми и затратными, поэтому лучше всего пригласить для их выполнения профессионалов. 

Клининговые услуги в офисах Москвы

Если ваш офис находится в Москве и требует уборки, советуем обратиться в клининговую компанию Cleaning-Line. Опытные и добросовестные сотрудники сервиса обеспечат тщательный, современный клининг с использованием профессионального оборудования, материалов и чистящих средств, на самом высшем уровне и точно в оговоренные сроки.

Теги: 
Тематика: