Оформление стендов для выставочных мероприятий
Помощь юриста тут.
Каждый клиент, который обращается в соответствующую фирму с целью заказать стенд, должен к тому моменту решить несколько задач:
- определиться с назначением стенда (будет ли он рекламировать продукцию или услуги, или будет информировать о Вашей компании, сотрудниках и деятельности, или будет рассказывать о достоинствах фирмы и преимуществах работы с Вами и так далее)
- выбрать место расположения (в общественном месте – в торгово-развлекательном центре, в магазине, на транспортной остановке; в учреждениях; на выставке)
- обозначить важные нюансы в том, каким будет Оформление стендов, см. сюда (какое место отводиться названию и эмблеме фирмы, составить перечень первичной и второстепенной информации, определиться с уместностью и присутствием декоративных художественных элементов)
- составить смету (определить сумму, которая может быть направлена на реализацию этого маркетингового мероприятия)
Особенности выставочных стендов
Если Ваша фирма готовиться к участию в специализированной профильной выставке, то Вам просто необходим выставочный стенд. В чем же их отличие обычных рекламных стендов? Всё дело в том, что стенды выставочные рекламные подразумевают обычные рекламные стенды, но выполнены они в несколько другой манере и имеют более солидный и презентабельный вид: www.p-plotter.ru/stendyi/vyistavochnyie-stendyi.html, так как ориентируются не только на потребителей, но в большей степени на партнеров и конкурентов. Информация на таких стендах более обобщенная и структурированная, подана в виде красочных интерактивных презентаций, среди всей информации доминирует название фирмы, чем более оригинально и самобытно оформлен стенд, тем более высокой будет Ваша конкурентоспособность. Для изготовления таких стендов зачастую используют более дорогие композитные материалы для основы, наносят печать более стойкими красками, декорируют натуральными материалами и авторскими деталями, оснащают компьютерными системами.
Выставочные рекламные стенды купить возможно только по предварительному заказу, чтобы изготовитель мог выполнить работу в срок и в деталях реализовать все Ваши пожелания, см. подробнее. Поэтому учитывайте эту немаловажную особенность, собираясь презентовать себя на профильной выставке, а также разработайте заранее макет и спланируйте бюджет. И тогда успех не заставит себя долго ждать, а выгодные предложения сотрудничества потекут рекой.
Материал подготовлен на коммерческой основе для компании P-Plotter.RU
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru