Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 18.04.2010 13:55

Отзывы, жалобы, предложения - рассказываем все и обо всех!

Собираясь что-то приобрести, получить полезную рекомендацию или при намерении устроиться на работу, лучше всего предварительно ознакомиться с мнениями настоящих людей, которые уже успели воспользоваться услугой или поработать в данной компании, с их опытом – положительным или не очень. Ведь если вспомнить народную мудрость, то умный учится всегда на чужих ошибках, а сайт отзывов как раз и предоставляет такую возможность.

К сожалению не у всех и не всегда есть время ходить заходить на множество сайтов и оставлять отзывы о работе предприятия, о товаре, рассказать о плюсах и минусах, поделиться эмоциями. Однако сейчас практически любая проблема имеет решение, и эта не исключение, поскольку теперь есть уникальная возможность рассказать все и обо всем.  Сайт отзывов pravogolosa.net это шанс быть услышанным, для этого нужно всего лишь грамотно сформулировать мысль, выразить ее в письменной форме и добавить в базу интернет-ресурса. См. сайт.

Отзыв либо жалоба пишется только реальными людьми, а не роботами, достоверность фактов является основным условием самовыражения на сайте. Никакой клеветы, приукрашиваний и выдумок, писать нужно только правду, и это вполне адекватное требование, более того, залог публикации отзыва. Здесь также будет указываться точное место и время, где произошла ситуация, и еще имена и фамилии.

При этом сам создатель темы рассуждения может сохранить полную анонимность, которую гарантирует сайт pravogolosa.net. Что еще немаловажно, навигация и работа с сайтом очень проста, кроме того, есть форум, и специальный список правил, если возникли вопросы. Отзывы обязательно найдут своего читателя и отклик, так будет возможность избежать непредвиденных событий, и, возможно, получить помощь или совет. 

Стоит отметить, что на сайте присутствуют официальные представители ряда торговых сетей и предприятий, которые всегда готовы объяснить возникшую ситуацию, принести извинения или просто узнав о проблемах приложить все силы для их скорейшего устранения. В некоторых случаях, предприятие или частный работник может связаться с оставившим жалобу человеком для устранения проблемы, однако если только были оставлены контактные данные.

Теги: