| 17.11.2009 01:10

17 ноября - пресс-конференция по губительному проекту ЦКАД

Как мы уже сообщали 17 ноября, во вторник, в 15:00, в Москве у памятника Кириллу и Мефодию (м. "Китай-город", Славянская пл.) состоится пресс-конференция о планах строительства ЦКАД. В ней примут участие "Гринпис", инициативные группы защитников лесов Москвы и Подмосковья и все желающие.
Напоминаем, что ЦКАД должна уничтожить фактически весь лесозащитный пояс Москвы, так как помимо 100 кв. километров леса под саму трассу планируется вырубить весь окружающий дорогу лес под застройку. На мероприятии будут показаны документы, подтверждающие данный факт. Точь-в-точь ситуация как с Химкинским лесом. См. схему прохождения ЦКАД здесь
Интересно, что вокруг "Рублевки" дорога делает заметный крюк. С чего бы это?
Также на пресс-конференции выступят сходненцы, в связи с попытками покушения на пожилого активиста Капытцева.

Комментарии

17.11.2009 - 23:24 | .новая газета

- Женщина, которая держала на руках шлагбаум на Саяно-Шушенской ГЭС, пока сотрудники покидали станцию;
- Президент Медведев и его «Послание федеральному собранию»;
- Сотрудники милиции, сделавшие заявления в Интернете;
- Гус Хиддинк;
- Андрей Аршавин;
- Команда «Арктик СИ»;
- Виктор Пелевин и его новый роман «t»;
- Министр финансов Алексей Кудрин;
- Александр Подрабинек;
- Чулпан Хаматова и фонд «Подари жизнь»;
- Следователи и оперативники по делу Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой;
- Юнус-Бек Евкуров, вернувшийся в строй после покушения;
- Михаил Бекетов, вышедший из комы после покушения, и проходящий реабилитацию;
- Ксения Раппопорт, актриса (приз за лучшую женскую роль на 66-м МКФ в Венеции, фильм «La doppia ora»)…

Список открыт, ждем ваших мнений, предложений, комментариев ТУТ!

17.11.2009 - 21:38 | az

Я - не я, и корова не моя... Главное чтобы эту дорогу построили. И озеленением бы хоть кто занялся, хоть власти, хоть зеленые, но на последних после этого сайта как-то мало надежды

17.11.2009 - 21:37 | Игорь

az: по поводу ж/д - это просто мое мнение, что большие грузы правильнее и быстрее было бы перевозить через ж/д сообщение (это без каких-либо привязок к конкретным проектам. Я просто предполагаю, что себестоимость ж/д перевозок намного ниже, чем контейнерные перевозки фурами.). А что касается компенсационных озеленений - почему бы не поступать наоборот: прокладывать дорогу по максимуму через поля, и по минимуму через леса? Стоимость строительства опять-таки намного меньше (не надо тратить деньги на рубку леса, корчевание, очистку и т.п., и озеленения). Кроме того, существующие леса УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ, то есть уже приносят пользу и, как бы это сказать, "ПРИЖИЛИСЬ". А компенсационное озеленение, прежде, чем стать лесом, еще должно прижиться. На это тоже сколько понадобится времени! Экологи НЕ ПРОТИВ строительства дорог, они против БЕЗДУМНОГО и ВАРВАРСКОГО строительства.

17.11.2009 - 21:29 | LT

Так секунду,а причём здесь я и "продажное" экологическое движение?Грузопоток из восточной европы ведь действительно очень большой,да и через питер всякое сырьё вести проще чем гнать через всю европу по суше верно?!Для этого дорогу и строят,что не так?А если вы намекаете,что я имею отношение к этому движению то вы ошибаетесь,у меня просто нет на это времени.

17.11.2009 - 21:19 | az

LT, как-то вы подозрительно предсказуемо отвечаете: у чинуш нет денег на выполнение обязательств по строительству ЦКАД, они запускают дезу о том что дорога дескать не нужна. И тут же вы в комментах это и говорите ) тоньше надо работать, товарищи))) как-то совсем уж уши торчат)

Не вам и не мне и не экологическим движениям решать куда людям ездить по дорогам. Задача экологов - сохранить максимальное качество окружающей среды. В случае с ЦКАД, есть великолепная возможность улучшить экологию региона, в частности настояв на компенсационном озеленении, но... оно стоит денег, а у чиновники даже на стройку деньги украли... поэтому проще говорить что дорога не нужна.. увы, я ожидал увидеть адекватных защитников качества жизни людей, а вижу лишь очередное продажное движение

17.11.2009 - 21:12 | LT

Через Балтию дешевле,Белорусам платить не надо,и не грабят.

17.11.2009 - 21:09 | LT

Небольшая неточность,грузы наоборот идут из евросоюза(главным образом из Польши),через страны балтии,потом через питер в Москву,так,как всё требуется привозное в России своего ничего уже не осталось.Во-вторых питер он же порт,следовательно хорошая дорога туда необходима,чтобы вывозить из России оставшееся ресурсы морским путём.

17.11.2009 - 20:58 | az

Экмо, а почему вы не стремитесь чтобы в рамках проекта строительства ЦКАД было проведено компенсационное озеленение, в соответствующих районах, ведь земли для этого есть, нужно лишь желание чиновников включить его (компенсационное озеленение) в проект. Можно высадить тысячи гектаров леса - от этого будет больше пользы чем от того что в Химках будут по-прежнему в пробках тухнуть грузы, которые идут с юга России в Санкт-Петербург...

17.11.2009 - 20:55 | az

Игорь, если бы не последнее предложеие по ж/д перевозкам, то я бы посчитал, что я общаюсь с грамотным человеком. Давайте еще планету поменяем. Сейчас путь для фур проходящих между регионами северо-запад - юг, юг-восток, запал-восток есть только один ЧЕРЕЗ МКАД. А все что связано с северо-западом - ТОЛЬКО через химки. Цкад в любом случае нужна и миллионы людей ждут ее строительства. Понятно, что трассировка столько протяженной дороги не может не повредить лес. Но этот риск вполне можно минимизировать, кроме того подмосковье это скорее поля сейчас чем леса, можно в рамках строительства трассы высадить в 100(!) раз больше леса чем необходимо очистить для трассы, есть масса вариантов, но зачем призывать к самому кардинальному: не строить дорогу? Я вижу только одно объяснение: у МО нет денег, чиновники подписались под стройкой, а теперь не могут ее понятянуть вот и стали через экологов вносят в массы мысль, что мол такая дорога вредна..

17.11.2009 - 13:41 | Игорь

az: Что-то у Вас с логикой не очень.... Чтобы МКАД был хуже, чем в Химках? Вы, вероятно, давно там не были и думаете, что МКАД не расширяли. [lol] Так что не хуже, по крайней мере. А если говорить серьезно, то, как обычно, Вы переворачиваете все с ног на голову. НИКТО не против развития дорог и т.п.! Конечно, грамотное строительство дорог помогает разгрузить проблемное места. НО! Не меньшее (а на самом деле даже БОЛЬШЕЕ) значение имеет сохранение по-максимуму лесов, которых у нас и так осталось немного. А дышать одними выхлопными газами долго не получится... Вот и надо бороться за то, чтобы дороги СТРОИЛИ, но при этом природе вредили МИНИМАЛЬНО. Если дорога будет длиннее, например, на 100км, но при этом будет сохранен лес - это будет намного полезнее для страны!!! А по поводу фур Питер - Ростов на Дону (и других аналогичных маршрутов) я считаю, что необходимо активнее развивать ж/д перевозки

17.11.2009 - 12:36 | НЕКУДА БЕЖАТЬ

Так что прощай подмосковные дачи!

17.11.2009 - 12:09 | az

Зачем экологи встали на сторону властей ??????
В Химках - жуткая пробка в которой нечем дышать, и в ней стоят фуры, которые идут из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, так у нас дорожная сеть устроена... есть МКАД где еще хуже чем в Химках, и находятся люди, которые утверждают, что дорога, которая позволит химчанам и москвичам вздохнуть спокойно - что де эта дорога вредна. Господа, у вас умопомешательство...Дорога нужна Москве, области, России. ЦКАД позволит не возить все грузы через Москву, УМЕНЬШИВ НАГРУЗКУ НА ЭКОЛОГИЮ ГОРОДА и ВСЕГО РЕГИОНА. А вот отказ от реализации данного проекта выгоден как-раз таки проворовавшимся чинушам МО, поскольку СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПОЛАГАЕТ СОФИНОНСИРОВАНИЕ СО СТОРОНЫ МО, НО ОНИ ВСЕ ДАВНО УКРАЛИ(!!!!) На кого работаете, господа?

17.11.2009 - 02:41 | Стрелозойдик.

Движение по Ленинградке ночью будет ограничено: в Шереметьево повезут ракетные двигатели!Сегодня ночью может быть затруднен подъезд к столичному аэропорту Шереметьево, куда повезут российские ракетные двигатели для отправки в США. Об этом передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Научно-производственное объединение (НПО) "Энергомаш", где производят двигатели для отечественных и зарубежных ракет-носителей.

Огромные двигатели перевозят ночью, чтобы создать минимальные помехи транспортному потоку, однако все равно на какое-то время движение в одном направлении Ленинградского шоссе обычно перекрывается. "Перевозка контейнеров начнется в 00:30 по московскому времени", - уточнили в НПО.

Перевозка огромных двигателей весом 5,5 т каждый - дело непростое. Сначала их подвешивают на жестких креплениях внутри специальных контейнеров. Затем контейнеры осторожно закрепляют на платформу-прицеп и в сопровождении автомобилей со спецсигналом отправляют в аэропорт и грузят в транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан", который доставит двигатели заказчику.

Вес двигателя вместе с контейнером составляет около 10 т, уточнили в НПО. "При этом транспортировка производится с постоянным контролем за температурой, влажностью, механическими перегрузками и ударными нагрузками, для чего внутри контейнеров установлены специальные датчики", - сообщил замдиректора НПО по внешнеэкономической деятельности Сергей Питулько.

В настоящее время в США уже отправлены более 40 двигателей РД-180. В НПО напомнили, что 13 лет назад "Энергомаш" вместе с американскими партнерами из компании Pratt & Whitney выиграл тендер в США на производство двигателей для американских ракет-носителей "Атлас".

Специалисты считают, что технический уровень РД-180 превосходит все известные зарубежные аналоги. Двигатели НПО "Энергомаш" позволили существенно увеличить энергетические возможности всего семейства носителей "Атлас", повысить их эксплуатационные характеристики, уменьшить стоимость пуска.

За прошедшее время РД-180 вывели в космос 24 американские ракеты с различными космическими аппаратами. В частности, одна из таких ракет отправила автоматическую миссию к Плутону. Источник - http://www.newsru.com/russia/17nov2009/engines.html