| 24.04.2010 23:58

29 апреля - "общественные слушания" по трассе Москва - Питер?

Комментарии

04.05.2010 - 10:36 | Олег

Будет очень не хорошо, если лес снесут.

29.04.2010 - 22:36 | az

Игорь, трассу скоро начнут строить , потом активных действий вести ине планирую, а вообще - на трассе можно собрать сотни тысяч подписей за строительство новой дороги - т.е. больше подписей чем население всех химок.

29.04.2010 - 19:54 | Игорь

AZ, можешь говорить только за себя, а не за всех людей, потому что о ТАКОЙ дороге никто не мечтал!

28.04.2010 - 13:28 | az

Valerj он же точка, он же allein,он же химчанин.
Какое обувание, о чем речь? Люди 15 лет мечтали о новой дороге, и вот ее НАКОНЕЦ-ТО начинают строить.

27.04.2010 - 21:07 | Valerij

Az, иди проспись. Я не химчанин, не точка и не... Я разумный человек в отличие от тебя (судя по общему содержанию твоих пасквилей и манерой быть в каждой бочке "затычкой). Стройка то начнется, но до конца она вряд ли дойдет. Это понятно даже первокласснику. Откуда такой энтузиазм относительно очередного "обувалова" населения...

27.04.2010 - 14:39 | finereader

изыскательские работы на Левом берегу уже начались

27.04.2010 - 02:52 | az

Valeri, он же химчанин, он же allein, он же точка. Твои высказывания никого не волнуют. Скоро - стройка

26.04.2010 - 23:22 | Valerij

Полный бред...Вообще не вижу смысла вбухивать такие колоссальные средства в эту "черную дыру". Достаточно добавить по паре полос к существующей трассе (такая возможность есть) и реконструировать ее, заменив устаревшие светофоры современными развязками. Сколько лет по этой трассе езжу никогда особух проблем передвижения не было. Пробки местами, максимум до уровня Солнечногорска, если нет аварий (от этого ни одна трасса не застрахована). А при нынешней ширине Федеральной трассы в четыре полосы смешно рассуждать о том, что она не справляется с транспортным потоком..Всегда у нас в странне так - берясь за что-то никогда не можем доделать до конца..Думается, что с платной магистралью будет такая же история.

26.04.2010 - 23:11 | az

Вопрос ребром: полезет ли Чирикова под бульдозеры или кому-то другому данную возможность делигирует?

26.04.2010 - 17:32 | az

Деньги выделены
http://www.rbcdaily.ru/2010/04/26/industry/474423

Теперь ничто не мешает начать стройку по текущему проекту.

26.04.2010 - 16:07 | А.

ради Бога, пусть строят, если лес при этом не будет вырубаться [exclam] [exclam] [exclam] 45 искусственных сооружений - может это как раз и есть эстакада? Это был бы наилучший вариант.

26.04.2010 - 15:24 | ivan

К большому сожалению его величество Бакс как обычно затмевает разум - цель оправдывает средства! Как же жирна должна быть эта цель?!
На просьбу немного изменить маршрут трассы отвечают, что против лома нет приёма?
Может это уже показательное наплевательство на мнение народа - показать быдлу его место?

http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

Банки скинулись на дорогу
Сбербанк и ВЭБ профинансируют строительство трассы Москва - Санкт-Петербург

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк, ВЭБ), Сбербанк России и оператор проекта Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) заключили кредитное соглашение на сумму 29,2 млрд руб. для финансирования проекта строительства скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15–58 км. По словам руководителя Сбербанка Германа Грефа, это самый дорогой участок трассы Москва – Санкт-Петербург. «Там предполагается построить 45 искусственных сооружений протяженностью более 6 км», – отметил г-н Греф.

Общая стоимость строительства автомагистрали – 63,4 млрд руб. Кроме средств правительства РФ в размере 23 млрд руб. и кредитов Сбербанка и ВЭБа для финансирования проекта СЗКК будут выпущены обеспеченные госгарантиями облигации на сумму 10 млрд руб. Срок их обращения – 20 лет.

Доходность этих ценных бумаг не будет привязана к инфляции, что делает их особенно привлекательными для долгосрочных инвесторов – пенсионных фондов и страховых компаний, отмечают в СЗКК. Глава Банка развития Владимир Дмитриев заявил, что ВЭБ продолжит переговоры с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о вхождении банка в проект строительства магистрали. Срок окупаемости проекта, по оценкам Германа Грефа, 20 лет.

Платная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 «Россия». Глава Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин отметил, что строительство дороги Москва – Санкт-Петербург начнется в сентябре 2010 года. Планируется, что магистраль заработает в 2013 году.

МИЛАНА ЧЕЛПАНОВА 26.04.2010

25.04.2010 - 18:00 | az

И скандала кстати вокруг трассы-то никакого нет. Деньги выделены. Все идет по плану.

25.04.2010 - 17:59 | az

Да все согласны с трассой, зачем лишние формальности, которые лишь способствуют развитию псевдоэкологов-политиканов вроде экмо