| 12.02.2010 13:26

Автовладельцы против решения о строительстве платных дорог и готовят референдум за отставку Путина

Федерация автовладельцев России намерена инициировать проведение общероссийского референдума по вопросу вотума недоверия правительству во главе с Владимиром Путиным.

"Идет наступление не только на права автовладельцев, но также ущемляются права многих других групп населения", - объяснил это решение лидер ФАР Сергей Канаев, подчеркнув, что в период экономического кризиса правительство должно думать в первую очередь о гражданах, а не об олигархах.

В ближайшие дни Федерация автовладельцев России начнет сбор подписей на своем сайте. По словам Канаева, за 30 дней до всероссийской акции протеста автовладельцев, которая пройдет 20 марта в 40 регионах России, организаторы намерены собрать не менее 100 тысяч подписей.

"20 марта мы будем по всей стране подписывать резолюции на митингах, а далее передадим подписи в администрацию президента России", - рассказал Сергей Канаев.

Он призвал все общественные организации, политические партии и инициативные группы присоединиться к инициативе ФАР.

Организация автовладельцев предлагает вынести на общероссийский референдум следующие вопросы: "О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ" и "О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах".

Отметим, ФАР требует отменить повышение таможенных пошлин, отменить постановление правительства о строительстве платных дорог, реформировать ГИБДД и привести новый техрегламент в соответствии с интересами автовладельцев.

Напомним, 30 января в Калининграде прошла масштабная акция протеста жителей, в которой приняли участие до 12 тысяч человек. В частности протестующие были недовольны резким ростом госпошлин при постановке автомобилей на учет в ГИБДД и потребовали отмены заградительных таможенных пошлин на иномарки.

Источник

Putler.jpg

Шествие автовладельцев во Владивостоке, декабрь 2008 г.

НАШ КОММЕНТАРИЙ:

Ну что же, оказывается, платные дороги (к коим относится и проект строительства платной трассы Москва - Санкт-Петербург по землям Химкинского лесопарка) не устраивают не только защитников природы и собственных дачных участков (включая членов СНК "Матвеевка в Домодедовском районе), но абсолютно не нужны и тем, для кого якобы они строятся. Какими после этого рассуждениями о "благе народа" будут прикрываться коррупционеры, которые хотят уничтожить дубовую рощу и уникальные болота? Может, честнее сказать прямо: МЫ ХОТИМ РАСПИЛИТЬ ЕЩЕ 3 МИЛЛИАРДА?

Причем доведенные до отчаяния и загнанные в угол автовладельцы (которым и пошлины на иномарки повысили, и транспортный налог, и держат монопольно высокие цены на бензин, да еще и шоссе хотят сделать платными) готовы добиваться отставки правительства с массовым сбором подписей и даже инициацией референдума по этому вопросу.

Ущербность идеи о платных дорогах проанализирована и в докладе Ассоциации "Чистые руки". Мы же считаем, что в нашем случае идеальным решением была бы реконструкция Ленинградского шоссе, что оказалось бы гораздо дешевле и безопаснее для экологии и вызвало бы горячую поддержку. А главное - не позволило бы городить новый многотысячный город вокруг трассы (что НЕИЗБЕЖНО будет при строительстве новой дороги в лесу).

Мы поддерживаем инициативу Федерации автовладельцев России и продолжаем требовать отставки погрязшего в коррупции и беззаконии правительства Путина.

Места: 

Комментарии

02.03.2010 - 16:22 | скептик

для "allein от 13.02.10" - наивный вы человек с "не явись на избирательные участки". Почитайте интернет по этому поводу. А как человек, тоже не ходивший на выборы, а на последних - участвовал в работе избирательной комиссии, могу вам сказать: вы там и не нужны, нужное кол-во голосов уже подсчитано и распределено.

14.02.2010 - 23:48 | .

Журнал / Дороги /
На строительство дорог "Автодор" потратит 1,5 триллиона рублей

В пятницу, 12 февраля, правительство РФ утвердило программу деятельности госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") на период с 2010 по 2015 год, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
В соответствии с этим документом, за пять лет на строительство и реконструкцию автомагистралей будет потрачен 1 триллион 487,4 миллиарда рублей.

Около 65 процентов от этой суммы планируется предоставить из федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда, а оставшуюся часть - привлечь за счет инвестиций.
Общая сумма расходов "Автодора" с 2010 по 2015 год, включая затраты на финансирование проектно-изыскательских работ, составит 1 триллион 573,3 миллиарда рублей.

В рамках реализации этой программы в "Автодоре" планируют к 2015 году сформировать сеть дорог общей протяженностью свыше трех тысяч километров. Ожидается, что к 2030 году суммарная длина всех новых трасс достигнет 20 тысяч километров.

В первую очередь, в госкомпании намерены построить и реконструировать 1380 километров автомагистралей федерального значения, включая 240,5 километра трассы М-1 "Беларусь", 122 километра шоссе М-3 "Украина", 704,6 километра автодороги М-4 "Дон", 259 километров М-10 С "Москва – Санкт-Петербург", а также 54 километра Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Кроме того, "Автодор" намерен реконструировать 92,1 километра дорог регионального значения для их последующего использования на платной основе. В их число входят трассы Санкт-Петербург – Вологда – Казань – Оренбург – граница с Казахстаном на участке в Татарстане и на обходе Вологды в Вологодской области, а также кольцевой маршрут в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области.

Строительство и реконструкция всех этих дорог начнется со следующего года. В текущем году планируется завершить разработку проектной документации, передачу имущества данных трасс в собственность РФ и включение их в перечень автодорог общего пользования федерального значения.

14.02.2010 - 13:48 | человек

Я считаю, что в 91 году снесли не то, что нужно. Надо было не памятник Дзержинскому сносить, а разобрать главный забор страны - Кремлёвскую стену, чтобы никто больше не прятался за ней от народа.

14.02.2010 - 13:13 | человек

Я говорю, что Россия СТРАНА ЗАБОРОВ. Народ уже стонет, только по ящику для идиота продолжается оргия во время чумы.
http://www.greenhotline.ru/modules/content/page.php?id=42

13.02.2010 - 13:07 | Коктель тов. Молотова

Оккупанты думают что мы быдло- пошумят и разойдутся. Они не понимают ничего кроме силы. Сначала партизаны, как наши деды, должны провести диверсионные операции против карателей, а потом митинги. Иначе никто не будет воспринимать всерьез.

13.02.2010 - 12:58 | коктейль молотова

Объединяйте все движения! Но зачем смешной лозунг против Путина -он всего лишь исполнитель Путин уйдет придет новый исполнитель -например Иванов. Надо эту олигархическую власть убирать полностью, а не конкреных людей.

13.02.2010 - 00:54 | .

Президент Российской Федерации Д.А.Медведев внес на рассмотрение Думы Ханты-мансийского автономного округа - Югры кандидатуру Н.В.Комаровой, до настоящего времени депутата Государственной Думы и председателя комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологи, для наделения ее полномочиями губернатора. Эта та, которая принимала участи в последних поправках в Лесной кодекс и зеленых назвала экстримистами.
Жаль жителей Ханты-мансийского автономного округа .

13.02.2010 - 00:45 | .

По ТВ в программе "Вечер с Тиграном Кеосаяном" выступал Шаккум и прямо таки чуть из штанов не выпрыгивал за строительство платных Федеральных дорог без альтернативы бесплатных Большой куш хочет себе отхватить, причем поток денег будет постоянный, за счет наших граждан- автомобилистов. Сказал , что все уже решено. То есть они уже все решили, бабки подсчитали и поделили. В настоящее время все деньги на строительство дорог Минфином распределяются по регионам и г.Шаккуму ничего не достается. Вот такая досада.
Автомобилисты в долгу не останутся по поводу их наглого грабежа, они все молодые люди, это вам не пенсионеров обирать.