| 08.02.2010 15:32

Движение в защиту Химкинского леса представляет буклет о Химкинском лесе для западных экологов

В нем вкратце - на русском и английском языке - излагается проблема уничтожения Химкинского леса, альтернативные решения для прокладки трассы Москва - Санкт-Петербург и призыв поддержать обращение в защиту леса к Европейскому банку реконструкции и развития, Европейскому инвестиционному банку, компаниям Vinci и Eurovia, которые намереваются участвовать в экологически грязном и незаконном проекте.

Напомним, что обращение к европейским инвесторам строительства уже поддержали 40 российских организаций. Сейчас идет сбор подписей европейских и международных общественных организаций. Все, кто может как-то помочь, пишите нам на [email protected]

СКАЧАТЬ БУКЛЕТ: RUSSIAN - ENGLISH

Комментарии

11.02.2010 - 16:21 | Игорь

Az: Насчет аптеки это вы загнули! В данном случае речь идет скорее уж о казино (богатые солидные клиенты и отчисления в бюджет). Практически такой же замысел и по дороге (она платная, значит будут ездить богатые солидные клиенты и потом еще будет доход от дороги) [lol] А уж без казино вполне можно прожить, и даже лучше жить будем!!! Что же касается экологов-псевдоэкологов и их задач, то, следуя вашей логике, ситуацию можно обрисовать так: "Парк отдыха, все гуляют, отдыхают, восстанавливают силы и т.п. На окраине стоит огороженный общественный туалет. Все хорошо! Ну тут к центру парка подходит один из посетителей, и гадит там, говоря, что куда-то идти далеко, а тут близко. и кому не нравится, могут в парк не ходить! Потом приходят его друзья, и тоже начинают гадить посреди парка. Все возмущены! И тут вступают экологи: Ай-яй-яй! Как плохо-то! Но ведь посредине и правда ближе. Давайте огородим тут зону, и пусть кто хочет, ходит туда и гадит! Все-таки солидные, богатые люди, бизнесмены! Они о развитии СТРАНЫ думают, надо им пойти навстречу!. А мы с вами будем дышать ртом. Ничего и не почувствуем! [wink] А если им еще понадобится где гадить, мы и там поставим ограждения, чтобы не было видно! Ведь мы же - экологи! мы защищаем окружающую среду!!" [lol] Так вот, одна из задач нормальных экологов должна как раз и состоять в том, чтобы не давать таким "людям" портить жизнь всем остальным, нормальным гражданам нашей страны! Чем это экологическое движение, в том числе, и старается заниматься.

11.02.2010 - 13:29 | Юрий

Если вы хоть немного разбираетесь в экологии, химии, физики (на уровне седьмого класса)
то должны понимать, что Строительство дорог в лесах наиболее целесообразно с точки зрения именно экологии по многим причинам:
1) Единственным строительным материалом для леса является углекислый газ,
поэтому увеличение концентрации углекилого газа улучшает рост растений
и всей дальнейшей пишевой цепочки.
2) Лес поглошает шум и углекислый газ, что благоприятно сказывается
на экологии прилегающих территории

Если дорогу пустить вдоль домов, то люди будут задыхаться от выбросов,
а лес от нехватки углекислого газа.

11.02.2010 - 12:35 | Странник

Когда разумных доводов нет, переходят к оскорблениям. Так проще, правда allein ?

11.02.2010 - 09:41 | az

allein, ты хотя бы основы психологи изучал вначале прежде чем писать бред-то свой. По делу сказать ничего не можешь, так давай свои недознания излевать, придурок... Молодцы, что хоть English написали правильно...

10.02.2010 - 21:41 | az

allein, сразу видно, что понятие ответственности тебе неведомо - покричать бы,порушить - это ты похоже умеешь. Созидать - нет, ты к этому не способен...

10.02.2010 - 21:29 | az

Игорь, прежде всего надо понять, мы говорим о защите окружающей человека среды или об охране природы? Это не одно и тоже. Человеку для жизни нужны совершенно определенные условия, весь мир, превращенный в сплошной зеленый лес, но в котором нет места элементарной поликлинике и аптеке - это не планета здоровья, а планета без людей. Планета, на которой все вымрут из-за простейших вирусов. Поэтому задача экологов - комплексное поддержание благоприятной среды. То количество выхлопных газов, которое появляется из-за пробок - безусловно очень вредно. Новая дорога позволит сократить их количество. Далее по поводу псевдоэкологического движения экмо.. ну вообщем задачей экологов в такой ситуации является добиться того чтобы дорога проходила в шумозащитных экранах, лучше чтобы и сверху тоже), да чтобы было побольше переходов было.. - будет это - для здоровья людей будут только плюсы. Но нет же, псевдозеленое движение, не считает, что уменьшение кол-ва выхлопных газов полезно для здоровья людей... движение хочет власти и вообще запретить строительство всяких дорог. Забывая, что это задачи не экологов, а скорее разнообразгых диктаторов, высылающих людей в гулаги..

10.02.2010 - 15:56 | Игорь

Az: Вы хоть и гражданин страны, но отнюдь не ее патриот, и как раз вы и вам подобные странники и путины занимаетесь ее уничтожением, а не развитием! Кому нужны дороги, если при этом не будет жизни? Или Вы считаете, что в подмосковье лесов навалом, чтобы с легкостью ими разбрасываться? Или в России людей слишком много, чтобы не беспокоиться о здоровье нескольких десятков миллионов врослых и тем более ДЕТЕЙ, проживающих в Москве и области, и на которых такое варварское уничтожение скажется в первую очередь? Любое развитие страны должно идти ДЛЯ людей, а не ЗА СЧЕТ людей. Что же касается этого варианта трассы, то как раз такой вариант всей стране и НЕ НУЖЕН, так что скромнее надо быть, AZ. [lol] Прежде, чем строить новую трассу, можно с намного меньшими затратами отремонтировать и расширить саму Ленинградку, потому как даже со гипотетическим строительством новой трассы, пробки на старой никуда не денутся. Надо только захотеть и подумать, а это намного сложнее, чем просто вырубить лес. Если власть (великий и ужасный путин [lol] ) не хочет цивилизованно развивать страну, то для блага нашей страны эту власть надо гнать в три шеи!

10.02.2010 - 13:29 | Выбиралы,блин!

Свердловская область оставалась последним регионом, где у «Яблока» еще была надежда поучаствовать в выборах в региональное законодательное собрание.

Ранее партии было отказано в регистрации в Калужской области, где в региональном заксобрании оставалась единственная фракция «Яблока». Список партии в этом регионе возглавила представитель оппозиционного движения «Солидарность» Татьяна Котляр, а в самом списке был еще один известный критик режима ― бывший лидер молодежного «Яблока» Илья Яшин. Избирком забраковал 600 подписей избирателей при 400 допустимых. Это решение также будет оспорено, пообещали партийцы, потому что избирком пригласил яблочников на заседание, где решался вопрос о признании подписей недостоверными, так, будто не хотел их видеть: приглашения на 14-часовое заседание были направлены на их домашние адреса в 11 утра.

В Рязани яблочное отделение само решило отказаться от участия в кампании, хотя предварительно собиралось выдвинуть список. Партийцы не смогли собрать подписи в свою поддержку, сообщают местные СМИ, Митрохин говорит, что причины отказа от кампании технические.

Таким образом, «Яблоко» не будет участвовать ни в одной из региональных избирательных кампаний 14 марта. [wink]

Это с партией уже случалось ровно два года назад: в феврале 2008 года она выставила списки в Алтайском крае и Ингушетии, но в обоих случаях получила отказы, так как не смогла собрать подписи избирателей в свою поддержку.

Митрохин «усматривает целенаправленное» противодействие партии со стороны региональных властей, за которыми, по его мнению, стоит партия «Единая Россия». «Специально в законодательстве оставлена дискриминационная норма о сборе партиями подписей. По подписям можно придраться к кому угодно», ― заявил он «Газете.Ru».

10.02.2010 - 11:37 | Странник

Что и требовалось доказать:вопят о наличии альтернативных проектах трассы, а когда спросишь КАК они себе это представляют, то отвечают что трасса совсем не нужна.

10.02.2010 - 00:15 | az

Хоть название статьи поправьте через S English пишется, а не через C, грамматюи...

10.02.2010 - 00:14 | az

allein, я гражданин России и хочу добра и развития своей стране. Стране где должна быть хорошая экология и не должно быть пробок. А такие как ты стране не нужны.. если ты считаешь, что все те кто с тобой, долбодятлом, не согласны, что все они не правы - то это твои проблемы. Именно из-за таких как ты, которые умеют только кричать и НИЧЕГО не умеют делать, у нас в стране проблемы.

10.02.2010 - 00:11 | az

Малоуважаемый "ДА!". Вы живете и работаете на какую-то другую страну. Россия вам похоже противна. Потому трасса вам и не нужна. Трасса нужна всей стране.

09.02.2010 - 22:58 | ДА!

Сказать правду - трасса вообще никому не нужна. Ее единственная цель - захват леса под застройку, как у ЦКАД, схема такая же. Распил бабла, выделенного на дорогу, и захват огромных территорий вокруг дороги под застройку. Население МО должно увеличиться в 1,5 - 2 раза после стр-ва ЦКАД!!! Если бы они хотели решить проблему - [exclam] РЕКОНСТРУИРОВАЛИ БЫ ЛЕНИНГРАДКУ, [exclam] там пробки только в отдельных местах. Но доказать это можно не этим зажравшимся едросам, а тем, кого мы реально будем избирать. Поэтому единственный выход - [exclam] снос вертикали под корень [exclam]

09.02.2010 - 21:45 | Хи-Хи

Нормально, нормально стрельченковские шавки!Кусок мясо отработали. Так держать правильные вы наши)))

09.02.2010 - 18:41 | Михаил Попов

Евгения Сергеевна, хочу обратить Ваше внимание на следующие неточности/недоговоренности в Вашем буклете.
1. На странице 4 следовало бы указать, что на 29-м км новой трассы заканчивается Химкинский район и начинается Солнечногорский.
2. На странице 5 было бы крайне полезно пояснение, что участок новой магистрали от 15 км до 19-го км (в том числе через Дубовую рощу Химкинского леса) идет в коридоре, закрепленном начиная с 1972 года в Генплане Москвы, а затем - Химкинского района/Химок. Поэтому трасс" резко меняет свое направление".
3. Автомагистраль проходит на удалении около 300 м от полигона ТБО. Она не затронет (как указано у Вас на стр. 6) лесополосу, которая идет вдоль этого полигона. Затронет лесополосу подсоединение к Бусиновской развязке дороги на Долгопрудный, которую будет строить город Москва совсем по другому проекту.
4. Дубрава в Химкинском лесу , конечно, хороша. Но уникальна она исключительно для ближнего Подмосковья. В районе, например, Боровска таких дубрав - не счеть.
5. Никакие дорожные развязки не затрагивают Клязьму/ее пойму (стр. 10 Вашего буклета). Да, строятся 4 мостовых перехода через Клязьму. Это действительно имеет место. Об уничтожении речной экосистемы речи быть не может.
6. Пересекая Шереметьевское шоссе трасса не "возвращается к исходному маршруту вдоль Октябрьской железной дороги", как указано у Вас на стр. 11. Она идет к востоку от М-10 субпараллельно, на удалении 4-5 км. , А Октябрьская ж/д, в районе начала Международного шоссе пересекает М-10 и далее идет к западу от нее.
7. Даже при гипотетическом варианте прохождения в коридоре Октябрьской ж/д до Международного шоссе и далее по землям Молжаниновского района (напомню - это Москва, со своим Генпланом 2009 года) с выходом на 29м км в проктный коридор, трасса станет всего на 3 км коточе, чем проектный вариант. Ни 6 км, ни тем более 8 км сокращения относительно проектного варианта, НЕТ.
8. Если взглянуть на спутниковый снимок, то видно, что кроме ликвидации вокзала в Химках дорога в коридоре Октябрьской железной дороги потребует супермоста через Канал (он здесь почти в 3 раза шире, чем в намеченном месте перехода), создаст проблемы по ряду многоквартирных жилых домов (удаление менее 100 м).
9. Акт выбора земель под проектирование трассы в Химкинском районе (стр. 14 Вашего буклета) был подписан примерно 15 должностными лицами, а не единолично господином Стрельниковым - этот документ Вы размещали ранее на Вашем сайте.
10. В проекте, действительно, были проанализированы 3 альтернативных варианта коридора трассы. Все они до 19-го км шли так, как это было определено еще в Геплане Москвы 1972 года, то есть затрагивали Химкинский лес.
Очень хотелось бы, чтобы Вы и Ваши соратники были объективны. Проблема то очень непростая.
Вот добейтесь от Правительства Москвы, чтобы они отменили свои постановления 2000 и 2003 годов по землям в Молжаниновском районе, чтобы поменяли новенький Генплан по этому району. И тогда появится альтернативный маршрут. А пока юридически его нет. А у нас - правовое государство.

09.02.2010 - 15:17 | Странник

И никто (!!!) из "экообороновцев" не может рассказать, как он себе представляет трассу (в коридоре ж/д) в месте пересечения Октябрьской ж/д с каналом им. Москвы. Как "экообороновцы" представляют себе этот автомобильный мост, над, слева, справа от железнодорожного моста?

09.02.2010 - 13:36 | az

Ну наконец-то! Значит в конце апреля начнут строить дорогу и скоро в химки можно будет доехать, а не доползти в пробке!

09.02.2010 - 13:33 | az

Интересно,не надоело некоторым долбанутым ежемесячно выходить на станции метро маяковская чтобы получить по пустой башке?

09.02.2010 - 11:33 | ДА!

Путлер доиграется. 31 марта - все на Триумфальную, гнать в шею Путлера!

09.02.2010 - 10:42 | ............................

http://www.mk.ru/auto/article/2010/02/07/425697-odna-iz-bed-rossii-stane...
А вот вам буклет из Кремля. Без Бекетова, но с конкретными схемами и сроками. Апрель не за горами................. [laugh]

09.02.2010 - 09:43 | .....................

! : 2010-02-08 17:40:54
Mikhail Popov : 2010-02-03 15:43:58 Евгения Сергеевна, в который раз прошу - раскройте тайну альтернативной трассы на 6 км (по сообщениям о встрече с Трутневым - на 8 км ) короче, чем вариант через Химкинский лес. Где эта трасса должна, по Вашему мнению начаться, как пройти и где выйти снова в коридор новой автомагистрали. Очень жду обещанную публикацию с вариантами. И еще - почему в обращении в Верховный Суд эти варианты не указаны

08.02.2010 - 22:05 | A

az-маразм,ну напиши нам как ты понимаешь- вообще что такое защита окружающей среды-и что ты сам сделал дляч этого????

08.02.2010 - 20:52 | az

М-да отчет, который не содержит информации. Экмо, вы понимаете вообще что такое защита окружающей среды? Мне кажется, вы неплохо были бы способны защищать природу плутона. А вот с землей некоторые проблемы. Люди вам мешают на ней...

08.02.2010 - 19:49 | Щорс

Скинте его в ЕБРР и ЕИБ, пусть полюбуются.

08.02.2010 - 19:09 | daffy duck

Буклет классный, особенно первая страничка понравилась. [happy]

08.02.2010 - 17:40 | !

Mikhail Popov : 2010-02-03 15:43:58
Евгения Сергеевна, в который раз прошу - раскройте тайну альтернативной трассы на 6 км (по сообщениям о встрече с Трутневым - на 8 км ) короче, чем вариант через Химкинский лес. Где эта трасса должна, по Вашему мнению начаться, как пройти и где выйти снова в коридор новой автомагистрали. Очень жду обещанную публикацию с вариантами. И еще - почему в обращении в Верховный Суд эти варианты не указаны?

08.02.2010 - 17:38 | !

Смеяться сил нет. А где обещанные альтернативные варианты трассы, про которые звенели Трутневу?! Опять Миша-Вова-Вова-Боря!

08.02.2010 - 16:16 | Sally

Лучше дать на него ссылку с главной страницы (на русском и английском). Иначе теряется смысл билингвы: не зная русского, все равно не доберешься :(