| 30.01.2011 23:18

Федерация автовладельцев России начала сбор подписей за отставку министра транспорта Левитина

Игорь Левитин занимает пост министра транспорта России и является верным членом путинской команды. Федерация автовладельцев России, защитники Химкинского леса и других подмосковных лесов начали кампанию за отставку Левитина.

За время его пребывания на посту Россия превратилась в страну самых дорогих в мире дорог, а Автодор стал гигантской черной дырой, где бесследно исчезают астрономические бюджетные суммы, при том что дорожная сеть остается в плачевном состоянии. В вину Левитину также ставят громкий скандал с вырубкой Химкинского леса под трассу Москва - Санкт-Петербург, а также планы дальнейшего "освоения" лесов под платные трассы и "инфраструктуру".

Одна история с Химкинским лесом чего стоит. Вместо того чтобы привести в порядок существующие транспортные пути (в частности, реконструкцией и расширением Ленинградского шоссе) - под новую платную дорогу планируется вырубить редкую для Подмосковья дубраву, потратив на это огромные бюджетные средства, защитников леса избивают и запугивают... А в итоге - "скоростная" дорога окажется совершенно бессмысленной, поскольку упрется в тупик!

Зачем же с таким упорством и скандалами продвигать этот негодный проект? Зачем вкладывать огромные бюджетные суммы (поскольку западные банки ЕБРР и ЕИБ отказались его финансировать)? Ответ дан антикоррупционном исследовании Transparency International - Левитин имеет в проекте личную заинтересованность, поскольку является председателем совета директоров аэропорта Шереметьево. Аэропорту требуется подъездная дорога и расширение площадей складов за счет лесных территорий.

За проектом трассы через Химкинский лес четко просматриваются интересы в "освоении" бюджетных средств:  друга Путина Аркадия Ротенберга, компании Н-Транс (владельцы которой в свое время работали на структуры "Северстали" - точно так же, как и г-н Левитин), а также французской компании Vinci - роль которой в российском проекте стала совершенно непонятной после отказа западных инвесторов вкладываться в проект. При таком подходе неудивительно, что стоимость дорожного строительства в России в разы превышает стоимость в Китае и Бразилии.

ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ