| 07.07.2009 22:56

ИНТЕРВЬЮ Евгении Чириковой опубликовал "Ежедневный журнал"

У Евгении Чириковой взял интервью "Ежедневный журнал"...

"Мне все звонят, поздравляют, мол, лес уже отстояли. А я говорю: нет, еще рано радоваться. Наша победа в том, что раньше хотели весь лес отдать под транспортную инфраструктуру, объекты капстроительства. Громов сам это постановление 358/16 обвел по кругу. Прямой текст был такой: в каждую сторону по три километра отдать под транспортную инфраструктуру, объекты капстроительства. Мы два года боролись против этого постановления, и сейчас удалось сделать так, чтобы его отменили. После моего обращения в суд, после многочисленных обращений в Генпрокуратуру, прокуратуру Московской области и многочисленных обращений к президенту. Но сам проект как был одиозным, так и остался, как хотели, чтобы он шел посреди Химкинского леса, так он и идет. Сейчас мы боремся, потому что понимаем, что даже если захватят сто метров от леса, это нас все равно не спасет, потому что у нас есть заключение Департамента природопользования Москвы, где черным по белому говорится, что если трасса пойдет посередине Химкинского леса, то лесопарк погибнет в первые годы эксплуатации трассы, поскольку старые насаждения не выдержат вредной антропогенной нагрузки. Кстати, этот департамент отказался дать согласование данного проекта.

Строительство первого участка, от 15-го до 58-го километра, будет финансироваться западными инвесторами. Мы уже довольно давно боремся с компанией Vinci. Мы отправляли многочисленные обращения, ходили в посольство Франции. Сейчас нам удалось установить контакт с Европейской партией зеленых. Они в данный момент готовят обращение в Европарламент, а мы помогаем им в подготовке данного обращения, высылаем соответствующие документы, с тем чтобы предостеречь инвесторов от участия в этом проекте. Я говорила с «зелеными», они мне сказали, что во Франции аналогичные проекты подразумевают строительство в тоннелях. Сами французы у себя такие проекты не допускают. Меня, правда, предупредили, что компания Vinci работает по странам третьего мира и «як соби хцешь», как говорится, как бог на душу положит. Наша борьба разделяется на два рукава. Одна ветка борьбы — юридическая, подаем в суд, отправляем письма в прокуратуру, обращаемся в соответствующие инстанции, у нас есть люди, которые специально этим занимаются. И есть еще работа, так сказать, общественная — организация массовых акций, митингов. Это даже нужно не столько для властей, сколько для самих людей. Придя на митинг, человек получает очень много новой информации, которую он просто так, с экрана телевизора, не получит, потому что, понятное дело, такую информацию давать не выгодно. Придя на митинг, он становится более зрелым. Поэтому мы постоянно проводим такие акции. Недавно, 30 июня, у нас была серьезная акция — всего лишь передача письма обросла акцией на 200 человек. Для лета это очень хороший показатель. У нас продолжает выходить печатное издание «Химкинская правда жива», мы продолжаем дело Миши Бекетова, понимая, что все наши победы – это все-таки победы со слезами на глазах, потому что нельзя забывать: у нас все-таки человек стал жертвой. Сегодня у меня просят: пусть даст комментарий адвокат Бекетова Стас Маркелов. Я говорю: он убит. «Как убит?!» То есть даже люди, которые работают в СМИ, для которых новости — профессия, и то не знают. Поэтому для нас работа с населением очень важна, чтобы люди физически знали, что происходит".

Комментарии

10.07.2009 - 07:39 | "АКМ"

Ответ неизвестному - прочтите коментарии работников, из администрации Стрельченко! Конкретно кто выбрал французскую компанию [exclam] Принять предложение Минтранса России, согласованное с Минэкономразвития России, Минфином России и правительством Московской области, о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Скоростная автомобильная магистраль Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км" (далее - концессионное соглашение), эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе. 2. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации Росавтодор. [exclam] Мишарин А.С. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации (председатель комиссии) Белозеров О.В. - руководитель Росавтодора (заместитель председателя комиссии) Буртоликова Е.Е. - начальник отдела инвестиционной деятельности Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития России Галимов Н.А. - директор Департамента финансов Минтранса России [critic] Думаю Вам понятно.

09.07.2009 - 10:19 | ...

... (повторно): 2009-07-08 01:10:04
Евгения Сергеевна, пожалуйста, если Вас не затруднит, дайте ответ на два вопроса: 1) КТО и КОГДА выбрал французскую компанию в качестве инвестора строительства трассы СПБ - Москва? 2) С КЕМ французская компания подпишет или уже подписала концессионное соглашение о стротельстве трассы? А то разное люди рассказывают, хотелось бы услышать мнение из первых уст. С уважением...

09.07.2009 - 04:50 | Dredd

Господа ублюдочные сторонники администрации Химок и вырубки Химкинского леса! Все видят насколько вы ублюдочны, проплачены, гнилы и вонючи! Тем, что вы срёте в комментах вы ничего не измените, люди только ещё больше убедятся какие вы козлы и ещё больше будут вас и ваших хозяев ненавидеть и презирать! Убирайтесь к чёрту с сайта!!!

09.07.2009 - 04:18 | 123456789

...Цитирую новость на сайте: [exclam]

Это - вслед за отменой распоряжения Стрельченко - можно назвать еще одной серьезной победой Движения в защиту Химкинского леса. Однако мы отдаем себе отчет, что она не окончательна. Интересно, что за участки шириной 100 м зарезервировали под трассу "органы местного самоуправления"? И что это за "органы"? Очень невнятно сказано, как будто нарочно... - конец цитаты [exclam]
[exclam] ВОТ ЭТИ "ОРГАНЫ":Приложение N 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от [exclam] 24 апреля 2007 года N 511-р [exclam] СОСТАВ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ)... Автомагистраль представляет собой автомобильную магистральную дорогу скоростного движения, началом которой является ее отмыкание от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе Бусиновской развязки. До 19-го км дорога проходит в коридоре, зарезервированном для обхода г. Химки, далее автомагистраль идет в северо-восточном направлении, [cool] обходит Молжаниновский район Северного административного округа г. Москвы [cool] , от 20-го км до 26-го км автомагистраль проходит вдоль территории перспективного развития аэропорта Шереметьево. На 25-м км автомагистраль пересекает подъезд к Шереметьево-2 "Международное шоссе", на 29-м км - подъезд к аэропорту Шереметьево-1 "Шереметьевское шоссе" и далее следует параллельно автомобильной дороге М-10 "Россия". На 48-м км автомагистраль принимает северо-западное направление и на 58-м км пересекает автомобильную дорогу М-10 "Россия". Автомагистраль проходит по территории Московской области, ее трасса проложена преимущественно по малоценным с градостроительной точки зрения участкам территории с минимальным вторжением в зону жилой застройки. В местах пересечения автомагистрали с автомобильными дорогами, имеющими значительную интенсивность движения, предусматривается устройство на участке 15-й км - 29-й км 4 транспортных развязок разных уровней, на участке 35-й км - 58-й км - 3 таких развязок. Головной участок автомагистрали 15-й км - 29-й км предназначен для пропуска автомобилей по 10 полосам движения, участок 29-й км - 35-й км - по 8 полосам движения, участок 35-й км - 58-й км - по 6 полосам движения. Общая протяженность автомагистрали составит около 43 километров....... [wink] Слабо на набережную вязаночки отнести?! Или понты можно колотить только перед закрытым офисом французов?!

09.07.2009 - 03:28 | 123456789

Распоряжение Правительства РФ с Приложениями - преинтересный документ, проливающий свет на истинное положение дел,особенно исходя из даты его появления - 24 АПРЕЛЯ 2007 года. Не случайно его нет в разделе: документы на нашем замечательном сайте,а [cool]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09.07.2009 - 03:23 | 123456789

Приложение N 2

к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 24 апреля 2007 года
N 511-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО
СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ "СКОРОСТНАЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
НА УЧАСТКЕ 15-Й КМ - 58-Й КМ"

Мишарин А.С. - заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
(председатель комиссии)

Белозеров О.В. - руководитель Росавтодора
(заместитель председателя комиссии)

Буртоликова Е.Е. - начальник отдела инвестиционной деятельности
Департамента инвестиционной политики
Минэкономразвития России

Галимов Н.А. - директор Департамента финансов Минтранса
России

Ганеева С.В. - директор Департамента инвестиционной политики
Минэкономразвития России

Дитрих Е.И. - заместитель руководителя Росавтодора

Дробышев Е.Ю. - начальник Управления имущества и правового
обеспечения Росавтодора

Зворыкина Ю.В. - директор Департамента экономики и инвестиций
Минтранса России

Митусов А.А. - первый заместитель министра транспорта
правительства Московской области

Москвичев Е.С. - заместитель Министра транспорта Российской
Федерации

Старовойтов О.И. - директор Департамента государственной политики
в области дорожного хозяйства, автомобильного
и городского пассажирского транспорта,
геодезии и картографии Минтранса России

Шахов О.Ф. - генеральный директор федерального
государственного учреждения "Дороги России"
Федерального дорожного агентства"
(ответственный секретарь)

09.07.2009 - 03:23 | 123456789

Приложение N 1

к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 24 апреля 2007 года
N 511-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ)

1. Конкурсная документация должна включать:
а) регламент проведения открытого конкурса на право заключения
концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали
"Скоростная автомобильная магистраль Москва - Санкт-Петербург на
участке 15-й км - 58-й км" (далее соответственно - конкурс,
концессионное соглашение, автомагистраль), в том числе сведения о
порядке и дате опубликования сообщения о проведении конкурса, а также
график его проведения;
2. Проект концессионного соглашения должен содержать:
а) описание автомагистрали, включающей в себя предусмотренные
проектной документацией инженерные сооружения транспортной
инфраструктуры (земляное полотно, мосты, путепроводы, тоннели,
технические средства организации движения, иные дорожные объекты и
объекты дорожного хозяйства). Технико-экономические показатели и
характеристики автомагистрали устанавливаются конкурсной документацией
с учетом утвержденной проектной документации. Автомагистраль
представляет собой автомобильную магистральную дорогу скоростного
движения, началом которой является ее отмыкание от Московской
кольцевой автомобильной дороги в районе Бусиновской развязки. До 19-го
км дорога проходит в коридоре, зарезервированном для обхода г. Химки,
далее автомагистраль идет в северо-восточном направлении, обходит
Молжаниновский район Северного административного округа г. Москвы, от
20-го км до 26-го км автомагистраль проходит вдоль территории
перспективного развития аэропорта Шереметьево. На 25-м км
автомагистраль пересекает подъезд к Шереметьево-2 "Международное
шоссе", на 29-м км - подъезд к аэропорту Шереметьево-1 "Шереметьевское
шоссе" и далее следует параллельно автомобильной дороге М-10 "Россия".
На 48-м км автомагистраль принимает северо-западное направление и на
58-м км пересекает автомобильную дорогу М-10 "Россия". Автомагистраль
проходит по территории Московской области, ее трасса проложена
преимущественно по малоценным с градостроительной точки зрения
участкам территории с минимальным вторжением в зону жилой застройки. В
местах пересечения автомагистрали с автомобильными дорогами, имеющими
значительную интенсивность движения, предусматривается устройство на
участке 15-й км - 29-й км 4 транспортных развязок разных уровней, на
участке 35-й км - 58-й км - 3 таких развязок. Головной участок
автомагистрали 15-й км - 29-й км предназначен для пропуска автомобилей
по 10 полосам движения, участок 29-й км - 35-й км - по 8 полосам
движения, участок 35-й км - 58-й км - по 6 полосам движения. Общая
протяженность автомагистрали составит около 43 километров;
4. Государственной регистрации подлежат права концедента и
концессионера на каждый завершенный строительством и принятый в
эксплуатацию участок автомагистрали, сформированный в качестве
самостоятельного объекта недвижимого имущества. После завершения
строительства и ввода в эксплуатацию всех участков автомагистрали
осуществляется формирование единого объекта недвижимого имущества с
регистрацией права собственности концедента и права владения и
пользования концессионера на этот объект на условиях, предусмотренных
концессионным соглашением.

09.07.2009 - 03:11 | 123456789

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

[exclam] 24 апреля 2007 г. [exclam]
N 511-р

(НТЦС)

1. Принять предложение Минтранса России, согласованное с
Минэкономразвития России, Минфином России и правительством Московской
области, о заключении концессионного соглашения в отношении
автомобильной магистрали "Скоростная автомобильная магистраль Москва -
Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км" (далее - концессионное
соглашение), эксплуатация которой будет осуществляться на платной
основе.
2. Установить, что полномочия концедента при заключении и
исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской
Федерации Росавтодор.
3. В целях проведения открытого конкурса на право заключения
концессионного соглашения:
установить состав конкурсной документации (в том числе условия
концессионного соглашения) согласно Приложению N 1;
образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса
на право заключения концессионного соглашения в отношении
автомобильной магистрали "Скоростная автомобильная магистраль Москва -
Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км" в составе согласно
Приложению N 2.
4. Установить, что концессионное соглашение в отношении
автомобильной магистрали "Скоростная автомобильная магистраль Москва -
Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км" заключается в порядке
согласно Приложению N 3.
5. Росавтодору:
подготовить конкурсную документацию в соответствии с настоящим
распоряжением, а также с учетом требований к содержанию конкурсной
документации, установленных статьей 23 Федерального закона "О
концессионных соглашениях";
утвердить по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития
России и Минфином России конкурсную документацию.
6. Конкурсной комиссии, образованной в соответствии с настоящим
распоряжением:
после утверждения в соответствии с пунктом 5 настоящего
распоряжения конкурсной документации объявить в установленном порядке
о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного
соглашения;
провести до 1 марта 2008 г. открытый конкурс на право заключения
концессионного соглашения и подвести его итоги.
7. Росавтодору:
обеспечить деятельность конкурсной комиссии, образованной в
соответствии с настоящим распоряжением;
заключить в установленном порядке с концессионером концессионное
соглашение по результатам открытого конкурса на право заключения
концессионного соглашения.
8. Минтрансу России совместно с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти при необходимости представить в
Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения
по совершенствованию механизма реализации концессионного соглашения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
24 апреля 2007 г.
N 511-р

09.07.2009 - 03:05 | ...

Максим, ну тут не только ЕСЧ скромно претендует на лавры сокрушителя Постановления, есть ещё и группа товарищей, не спросившись у Хозяйки,отметившаяся [wink] - 03.07.2009 : 2009-07-03 06:38:44
Это Постановление об отмене Постановления от 28.04.2006 № 358/16 не просто так было отменено. Наши юристы [exclam] очень грамотно написали в Прокуратуру Московской области [wink] о том, что г.Громов распорядился не своими землями и доказали это. Большую благодарность выражаем правозащитнику Сергееву А.П.!!!

08.07.2009 - 14:45 | Трембита!

[what] [cool] Господа - вот этот крендель основной подозреваемый в нападении на Бекетова, Юрова и занимается всё тем же (наркота, кстати на Левом Берегу) и законными методами с ним не разберёшься (даже менты это с горечью признают) и несмотря на НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА его преступлений - до сих пор на свободе!!!Сделал бы кто депутатский запрос - а почему этот бандит - наркоторговец пользуется такой "любовью" спецслужб????? "Химкинскую ОПГ возглавил капитан милиции!В подмосковном городе Химки задержан капитан милиции, сотрудник УБОП ГУВД Московской области. Больше десятка свидетелей дали против него показания. Милиционер вымогал взятки, угрожал подследственным и, по оперативной информации, являлся лидером местной преступной группировки. В подмосковных Химках сотрудниками управления собственной безопасности (УСБ) Московской области и работниками химкинской прокуратуры задержан 26-летний капитан милиции Юрий Бережнов. До момента задержания Бережнов работал в 20-м оперативном зональном отделе УБОП ГУВД Московской области. Как рассказали Газете.Ru в химкинской прокуратуре, в среду вечером в кабинете Бережнова был проведен обыск. В рабочем столе подозреваемого следователи нашли патроны от пистолета ПМ, пистолета иностранного производства и крупную сумму денег в иностранной валюте. А при обыске у него дома сотрудники УСБ и прокуратуры нашли незарегистрированный пистолет ТТ с полной обоймой и свыше $3 тыс. наличными. Как стало известно Газете.Ru из компетентных источников, за Бережновым несколько месяцев велось наблюдение сотрудниками УСБ. Жалобы на бесправные действия капитана поступали от жителей Химок регулярно, но для доказательства его вины нужно было время. В процессе наблюдения за борцом с организованной преступностью оперативникам удалось выяснить, что он фактически является лидером одной из преступных группировок города Химки. У следователей есть неопровержимые доказательства того, что Бережнов контролировал поставку и реализацию элитных наркотиков, таких, как кокаин, героин, ЛСД и гашиш, в ночном клубе в левобережной части Химок. Как сообщил Газете.Ru источник в правоохранительных органах, в связи с задержанием Бережнова на свидетелей стали оказывать давление. По словам источника, людям звонят по телефону, представляясь руководителями того или иного подразделения ГУВД МО, требуя отказаться от показаний. В областном ГУВД рассказать подробности дела Бережного отказались, сославшись на закрытость информации. Однако Газете.Ru стало известно, что Бережнову уже предъявлено обвинение по ст. 286 ч. 3, п. а (Превышение должностных полномочий) и ст. 222 ч. 1 (Hезаконное хранение оружия) Уголовного кодекса РФ". ЦИРК и только!И до сих пор можно найти по тому же адресу и в том же месте!АУ - где ВЫ УСБ, ФСБ и прочее "Б"????

08.07.2009 - 11:40 | 1

Максим,если вам известно,что ЧЕС крайне редко появляется У Бекетова,значит вам должно известно кто им занимается.им занимаются и вы это знайте.

08.07.2009 - 10:24 | Максим

Г.Чирикова, интересно, в какой суд Вы обращались, и какое решение вынес суд? Как Вы, лично, добились, того, что постановление Громова отменили, ведь для этого нужны были веские доказательства. У Вас есть документы, подтверждающие , что Постановление признано незаконным? Что Вы, лично, для этого сделали? Кто сейчас постоянно занимается с Бекетовым, насколько мне известно, Вы у него крайне редко появляетесь.

08.07.2009 - 05:39 | &

Воробейчик ,много кто что делает для М Б .и не только Белоусов.и кстати,чем он щас занимается?весь в бизнесе?

08.07.2009 - 01:10 | ...

Евгения Сергеевна, пожалуйста, если Вас не затруднит, дайте ответ на два вопроса: 1) КТО и КОГДА выбрал французскую компанию в качестве инвестора строительства трассы СПБ - Москва? 2) С КЕМ французская компания подпишет или уже подписала концессионное соглашение о стротельстве трассы? А то разное люди рассказывают, хотелось бы услышать мнение из первых уст. С уважением...

08.07.2009 - 01:06 | Воробейчик

Белоусов-единственный, кто что то делает. А команда стрёлы - только -3,14здит и раздувает щёки. Щёки они наели широкие.

07.07.2009 - 13:29 | Тампакс для Стрелы!ПОРА НА НАРЫ, а не на КАНАРЫ!

"Бизнес-братство" Бориса Громова.Коррупционная схема на территории Подмосковья должна быть разрушена.План номер два для дома номер шесть:Дом N 6 на Старой площади, в котором с комфортом расположилось правительство Подмосковья, сегодня напоминает растревоженный пчелиный улей. Ожидаемый дефолт региона в полной мере можно будет назвать рукотворным. А потому от былой вальяжности областных чиновников не осталось и следа. Как уверяют знающие люди, областная администрация попала в тиски президентской антикоррупционной кампании.А потому, пытаясь избежать уголовного разбирательства, потенциальные жертвы борьбы с мздоимством развивают бешеную активность. Впрочем, не совсем удачную.Провалом закончился тщательно разработанный план перехода губернатора Громова на посольскую службу в Киев, почву для которого, как говорят знающие люди, активно готовил депутат Госдумы Дмитрий Саблин, вице-президент Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов "Боевое братство" (ББ). Вспоминая раннего Доренко, так и хочется задать риторический вопрос: а при чем же здесь Саблин?! Ответ, однако, ужасен своей простотой и уходит в новейшую историю Подмосковья. В свое время губернатор Борис Громов сделал ставку на объединение воинов-"афганцев" "Боевое братство". Сегодня ББ, прочно вросшее в бизнес и политику, стало одной из главных мишеней борьбы с коррупцией. Когда вокруг затрещало, окружение Громова задумалось о выводе активов - и вот депутат Саблин и подконтрольные ему структуры всерьез заинтересовались заводами на Украине.В середине прошлой недели стало известно, что на должность посла на Украине выдвинут советник президента Михаил Зурабов. А значит, сценарий "мягкой эвакуации" из губернаторского кресла пришлось похоронить. Перед "братками" с новой силой встал извечный вопрос: что делать? Очевидно, что без губернатора Громова вся схема деятельности "бизнес-братства" будет разрушена. И речь уже идет не об экспансии, а о выживании. В условиях кризиса выжить для людей, умеющих только получать деньги благодаря административным рычагам, явно непросто. Поэтому логика подсказывает: если не хочешь быть обвиняемым, обвиняй сам."Запасной план" спасения коррупционеров, видимо, довольно прост. "Теневые рулевые" Московской области пытаются списать свои грехи на человека, уже покинувшего свой пост во власти в знак протеста против царивших в ней порядков.Применив военную смекалку, "братки" устроили шумную информационную кампанию, выставив на суд публики "ложную цель".

http://compromat.ru/page_27961.htm -источник!

07.07.2009 - 13:20 | Стрелозойд!

[exclam] [lol]Игорь Белоусов купил для Михаила Бекетова немецкую инвалидную коляску! Огромное ему спасибо!